Size: a a a

OpenStreetMap RU

2021 January 13

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Макс
руками чаще всего безопаснее. Выделяешь отрезки составляющие контур, добавляешь на них общие теги и Ctrl+B
Воодушевившись этой штукой с ктрл Б я как раз и начал лес с двух разных концов рисовать :)

В целом норм получилось лаконично их порубить вдоль линии ручья, но там совсем ручеек.

Сгодится. Ситуация просто частая. И если бы пазлы можно было склеивать чем-то быстро, было бы в разы удобнее с большие объемы по частям составлять и склеивать после.
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
1 4
Воодушевившись этой штукой с ктрл Б я как раз и начал лес с двух разных концов рисовать :)

В целом норм получилось лаконично их порубить вдоль линии ручья, но там совсем ручеек.

Сгодится. Ситуация просто частая. И если бы пазлы можно было склеивать чем-то быстро, было бы в разы удобнее с большие объемы по частям составлять и склеивать после.
А зачем рубить лес по ручью? Что там лес перестаёт существовать?
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Илья Иванчиков
Подскажите пожалуйста
Мне нужно в городе получить 12 разных объектов (кинотетр, кафе, библиотека и тд.)
И нужно чтобы они все были на каком-то расстоянии друг от друга.
Я крч сейчас просто получаю все места у которых есть в свойствах параметр street, и смотрю чтобы этот параметр для всех 12-ти точек был разный и тем самым добиваюсь расстояния между ними.  Но бывают города, где так не получается, не хватает улиц.
Как ещё можно их разделять?
Overpass API спасет, там есть distance
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Макс
Что бы жосм полигон преобразовывал в мультиполигон надо плагинов наставить, в ванильном жосм такого поведения нет
А попробуй. :)
Возьми ванильный JOSM, нарисуй четыре пересекающихся полигона с дыркой посередине, выдели все и сделай "Tools->Join overlapping"
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Макс
А зачем рубить лес по ручью? Что там лес перестаёт существовать?
Затем чтоб в одном мультиполигоне не было миллиард участников хотя бы.
А так да, лес логически делится по водотокам.
Как минимум по высотам.
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
1 4
Затем чтоб в одном мультиполигоне не было миллиард участников хотя бы.
А так да, лес логически делится по водотокам.
Как минимум по высотам.
У кого такая логика?
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Miroff
landuse это и есть реестр землепользования
Нет, это "использование земли". В прудах вполне естественно нет огородных участков.
То что для упрощения в осм имя административной единицы навешивают на землепользование это костыль. Так-то часть СНТ может быть и не взята или заброшена
пользователям, т.е. тамлес,  а административно это владения СНТ.
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
А попробуй. :)
Возьми ванильный JOSM, нарисуй четыре пересекающихся полигона с дыркой посередине, выдели все и сделай "Tools->Join overlapping"
С этим всё понятно, но зачем плодить кучу пересекающихся полигонов и потом с ними бороться?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
1 4
Затем чтоб в одном мультиполигоне не было миллиард участников хотя бы.
А так да, лес логически делится по водотокам.
Как минимум по высотам.
Добавлю, что это не гипотетическая ситуация, когда я болота в Тверской области рисовал, типичными были мультики на 100+ членов.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Макс
С этим всё понятно, но зачем плодить кучу пересекающихся полигонов и потом с ними бороться?
Мы про ваниль.
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Макс
У кого такая логика?
У меня такая логика. Я не вынуждаю рисовать всех так же, но на мой взгляд "квадраты" в форме рельефа лучше квадратов в форме квадратов
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
1 4
Воодушевившись этой штукой с ктрл Б я как раз и начал лес с двух разных концов рисовать :)

В целом норм получилось лаконично их порубить вдоль линии ручья, но там совсем ручеек.

Сгодится. Ситуация просто частая. И если бы пазлы можно было склеивать чем-то быстро, было бы в разы удобнее с большие объемы по частям составлять и склеивать после.
Естественно всегда так делаю
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
iWowik
В Москве православные границы обслуживания отмечены
дай взглянуть
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
1 4
Воодушевившись этой штукой с ктрл Б я как раз и начал лес с двух разных концов рисовать :)

В целом норм получилось лаконично их порубить вдоль линии ручья, но там совсем ручеек.

Сгодится. Ситуация просто частая. И если бы пазлы можно было склеивать чем-то быстро, было бы в разы удобнее с большие объемы по частям составлять и склеивать после.
А что за "штука с Ctrl-B"? А то я, похоже, пропустил начало разговора.
источник

FG

Frankie Giebner in OpenStreetMap RU
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
А что за "штука с Ctrl-B"? А то я, похоже, пропустил начало разговора.
да нет, просто шорткат на создание мп и не более
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Всё равно не понял, новость-то в чём?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Воодушевился-то ты чем?
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Frankie Giebner
dogecoins only
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Воодушевился-то ты чем?
Я начал второй мультиполигон рисовать с другого конца леса, думая "huh удобно, потом придумаю как их склеить вместе"
источник