Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 December 29

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Тяжело движется или очень сложное? Нужна подмога?
та размер его чуть меньше Хранции :) васюганское
собираю херовый импорт в мультиполгоны.
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Откройте, я мапер!
#идеядлястикера
Открывайте, гражданин маппер!
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
- Сразу после некоторой отрисовки landuse=military
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
та размер его чуть меньше Хранции :) васюганское
собираю херовый импорт в мультиполгоны.
Отрисуй внешнюю границу, не мучайся.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
источник
2020 December 30

D

Dmitry 🇷🇺 in OpenStreetMap RU
я так понимаю, что мультиполигон леса нельзя делать по дороге в качестве границы, а речку можно использовать как границу мультиполигона леса?
источник

D

Dmitry 🇷🇺 in OpenStreetMap RU
есть вообще соглашения как полигоны леса рисовать? где границы проводить. Видел, что кто то чуть ли не маленькими кусочками по квадратам рисует. Получаются такие маленькие наделы. Выглядит не правильно
источник

D

Dmitry 🇷🇺 in OpenStreetMap RU
но как оно должно быть?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Проблема в том, что нормально с мультиполигонами можно справиться только при помощи связки JOSM+reltoolbox. Во всех остальных случаях вероятность всё запороть выше, чем не запороть. Поэтому есть такое неписанное правило:  по возможности на карте мультиполигоны должны быть сами по себе, а прочие объекты сами по себе. Чтобы когда кто-то, не знающий о reltoolbox (например, всю жизнь работающий исключительно в ID и не стремящийся менять инструмент) не рушил тебе цивилизацию каждый раз когда хочет что-то поменять в своих объектах. Если это правило не соблюдать, твою работу будут регулярно запарывать. Ты, конечно, будешь их обзывать болванами и долбоящерами, но по факту
1) виноват ты, потому что не позаботился о ремонтопригодности своей работы
2) о значительном числе инцидентов ты даже не узнаешь, если не имеешь привычку с утра за чаем оглядывать все места, где когда-либо мапил.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Полигоны леса действительно можно резать на части и мапить кусками. Просто из принципа "слона едят по частям". :)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Удобнее работать с лесом, если он состоит из десятка отдельных линий, чем когда он состоит из полутораста отдельных линий (это не преувеличение, я с такими сталкивался когда занимался исключением болот Тверской области из лесного массива, в который они попали).
источник

🔥Э

🔥 Хамон Эврибади... in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Полигоны леса действительно можно резать на части и мапить кусками. Просто из принципа "слона едят по частям". :)
не только. полигоны с меньшим количеством точек и разбитые на равные квадраты намного быстрее обрабатываются и рисуются
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
🔥 Хамон Эврибади
не только. полигоны с меньшим количеством точек и разбитые на равные квадраты намного быстрее обрабатываются и рисуются
Я вроде задавал этот вопрос, мне сказали что нет, существенной разницы нету.
источник

🔥Э

🔥 Хамон Эврибади... in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Я вроде задавал этот вопрос, мне сказали что нет, существенной разницы нету.
она есть
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
(Пожимая плечами.) Ну есть так есть. Я там свечку не держал.

Ты давай, сразу все рекомендации по рисованию леса выдавай, не заставляй тащить их из тебя клещами. :)
источник

🔥Э

🔥 Хамон Эврибади... in OpenStreetMap RU
взять и рисовать)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
ВСТАНЬ И ИДИ
источник

🔥Э

🔥 Хамон Эврибади... in OpenStreetMap RU
так-то, стараюсь больше 200 точек на полигон не делать
источник

D

Dmitry 🇷🇺 in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Проблема в том, что нормально с мультиполигонами можно справиться только при помощи связки JOSM+reltoolbox. Во всех остальных случаях вероятность всё запороть выше, чем не запороть. Поэтому есть такое неписанное правило:  по возможности на карте мультиполигоны должны быть сами по себе, а прочие объекты сами по себе. Чтобы когда кто-то, не знающий о reltoolbox (например, всю жизнь работающий исключительно в ID и не стремящийся менять инструмент) не рушил тебе цивилизацию каждый раз когда хочет что-то поменять в своих объектах. Если это правило не соблюдать, твою работу будут регулярно запарывать. Ты, конечно, будешь их обзывать болванами и долбоящерами, но по факту
1) виноват ты, потому что не позаботился о ремонтопригодности своей работы
2) о значительном числе инцидентов ты даже не узнаешь, если не имеешь привычку с утра за чаем оглядывать все места, где когда-либо мапил.
жаль, а я как раз reltoolbox распробовал
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Dmitry 🇷🇺
жаль, а я как раз reltoolbox распробовал
Так а в чём "жаль"-то?
Ты теперь можешь рисовать и слой объектов и слой лоскутного зонирования. Только старайся чтобы они не имели общих точек.
источник