С лесом прям сложно, ориентиров то за деревьями не видно, хорошо если тропы есть. По азимуту можно ходить, да. Можно находить свое положение по двум азимутам с помощью триангуляции. В арме плохо то, что перс бежит идеально прямо, выбираешь направление, и хоть 5км можно бежать. В финском симе с непроизносимым названием персонажа бегущего прямо постоянно немного закручивает туда сюда, что бы жизнь медом не казалась. Еще же надо теорию, метод знать что бы ребенку все системно изложить. Но большинство проблем у нас с тем, что ребенку хочется сразу побежать по азимуту, а не заранее проанализировать все нюансы, определить расстояние и возможные препятствия. Но это наверно связано еще и с переходным возрастом, гормонами и струями пара из носа.
Ну а если коротко, то если грамотно давать материал, то процентов 70 в симуляции передается, если безграмотно, то процентов 30.
локаций насколько понял там не много? или можно совсем свою карту запилить?