Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 December 17

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
lite
руины - это использование? чо?)
открыто достижение: Опытный пользователь руин.
источник

А

Алекс in OpenStreetMap RU
Они сказали что у них есть своя база дорог, с проходимостью. Кто умеет общаться с организациями и может попробовать договориться с ними?
источник

А

Алекс in OpenStreetMap RU
Чтобы сделать на основе этого полезное?
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Плюс в том, что после 2018 будут мапить менее противоречиво
инб4 не плюс
инб4 не будут
а сколько осталось еще тех, кто в 2016 внимательно прочитал вики и запомнил ,что руины мапят так-то.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
lite
насчет определения building - ну так себе, резервуар ему соответствует... крыша-то есть
а это значит топор войны никогда не затупится
где там ответственный за список тем для срачей? вот одна :))
источник

pd

pavel denzhonkov in OpenStreetMap RU
Алекс
Они могут выделить 3.6гб треков поисков
Есть ресурс и в Ла, где можно посмотреть треки с поисков. Но там ведь ходят не только по дорогам. Технология поиска такова, прога генерит сетку с квадратами в виде gpx, обычно 500х500м. И квадраты змейкой закрывают.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
lite
а сколько осталось еще тех, кто в 2016 внимательно прочитал вики и запомнил ,что руины мапят так-то.
и тех, кто в 2016 прочитал невнимательно и запомнил
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
и тех, кто прочитал внимательно и забил
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
и тех кто сейчас внимательно читает чат и, хихикая, забивает
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
лайк
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
lite
а сколько осталось еще тех, кто в 2016 внимательно прочитал вики и запомнил ,что руины мапят так-то.
вообще это плохая практика не заходить периодически в статьи и не смотреть, не поменялось ли что

предлагаю порицать 🤡

и потосковать вместе с Совой о какой-нибудь работающей и продуманной системе оповещений и информирования в проекте
чтобы готовое и на блюдечке, а не вот это вот всё
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
lite
и тех кто сейчас внимательно читает чат и, хихикая, забивает
или уже забив хихикает
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
вообще это плохая практика не заходить периодически в статьи и не смотреть, не поменялось ли что

предлагаю порицать 🤡

и потосковать вместе с Совой о какой-нибудь работающей и продуманной системе оповещений и информирования в проекте
чтобы готовое и на блюдечке, а не вот это вот всё
вывод: мапер с хорошей памятью - плохой мапер. Ибо мапер с плохой памятью будет чаще заходить в вику
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
lite
вывод: мапер с хорошей памятью - плохой мапер. Ибо мапер с плохой памятью будет чаще заходить в вику
>будет чаще заходить в вику
А так же маппер с умением регулярно сверяться (с источниками) или с умением сомневаться.

*В процессе обсуждения ни одна вика не пострадала
источник

pd

pavel denzhonkov in OpenStreetMap RU
Алекс
Они сказали что у них есть своя база дорог, с проходимостью. Кто умеет общаться с организациями и может попробовать договориться с ними?
Раз в год мы ездим на джиперский фестиваль в костромскую, по заброшкам катать. Полная Чухлома, мож в курсе кто. И проходимость дорог в лесу каждый год разная и зависит от разных факторов. Погода, лесовозы, упавшие мосты и ТД. Есть очень крутая точка Бушнево. Там большие храмы в глуши. Один год мы 20км до них сутки на лебедках шли. Второй раз за 45 мин доехали. А карты каждый год выдают и одни и те же маршруты если попадают, то всегда разным цветом отмечены. Цвет - уровень проходимости.
источник

pd

pavel denzhonkov in OpenStreetMap RU
источник

pd

pavel denzhonkov in OpenStreetMap RU
источник

pd

pavel denzhonkov in OpenStreetMap RU
Так что на счёт карты с уровнем проходимости я бы не не был бы уверен
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Алекс
Коллеги, есть важный разговор. По итогам Сегодняшнего флуда, написал в псо экстремум
Во-первых, это здорово, что написали!
А, во-вторых, я сварщик не настоящий. Но:

- от трека хочется, чтобы стороннему человеку (не тому, кто трек писал), было понятно, что это трек соответствует дороге/тропе
- чтобы обрисовать трек, нужен желающий, который займется обрисовкой
- если это хоть как-то пригодно для обрисовки, такой трек можно залить на сервер ОСМ (чьими руками залить - вынесу за рамки)

База дорог с проходимостью — это тоже интересно. Но к ней примерно такие же вопросы: надо из пониманий Экстремума переложить в понимания ОСМ и внести в базу ОСМ.
И поскольку импорты в ОСМ — это отдельный круг чистилища, то обычно из таких штук предлагают делать валидаторы/проекты в мапрулете. Чтобы сами мапперы уже ручками, но с помощью добытых материалов, вносили данные.
источник

А

Алекс in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Во-первых, это здорово, что написали!
А, во-вторых, я сварщик не настоящий. Но:

- от трека хочется, чтобы стороннему человеку (не тому, кто трек писал), было понятно, что это трек соответствует дороге/тропе
- чтобы обрисовать трек, нужен желающий, который займется обрисовкой
- если это хоть как-то пригодно для обрисовки, такой трек можно залить на сервер ОСМ (чьими руками залить - вынесу за рамки)

База дорог с проходимостью — это тоже интересно. Но к ней примерно такие же вопросы: надо из пониманий Экстремума переложить в понимания ОСМ и внести в базу ОСМ.
И поскольку импорты в ОСМ — это отдельный круг чистилища, то обычно из таких штук предлагают делать валидаторы/проекты в мапрулете. Чтобы сами мапперы уже ручками, но с помощью добытых материалов, вносили данные.
Я понимаю, поэтому и прошу помощи
источник