Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 December 16

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Denis Voronin
и таки чем это не мост?🧐
тем что польза от него -> 0, нарисован ужасно, на самой дороге не отмечен
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
а, на дороге тоже нет свойства, да
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
перфекционисты!))
источник

М

Ммых🐀 in OpenStreetMap RU
fr1
тем что польза от него -> 0, нарисован ужасно, на самой дороге не отмечен
То есть, геометрия моста и его отметка на дороге это разные вещи?
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Ммых🐀
То есть, геометрия моста и его отметка на дороге это разные вещи?
разные уровни абстракции
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
https://wiki.openstreetmap.org/wiki/Tag:man_made%3Dbridge#Examples
Но это статья про контур моста. В ней хорошая иллюстрация маппинга, но не уделено внимание ключу https://wiki.openstreetmap.org/wiki/Key:bridge, который есть свойство дороги. Потому обе статьи стоит читать.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Это ещё более кропотливая работа

Представь у тебя стоит несколько машин и гудят черт пойми сколько
источник

D

Dmitry 🇷🇺 in OpenStreetMap RU
fr1
и не удивляйтесь, почему ОСМ так низко оценивают
он художник, он так видит. Привязались к человеку
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
Dmitry 🇷🇺
он художник, он так видит. Привязались к человеку
во-во, сами не определились как степь мапить, а туда же
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
кому-то надоела неопределённость с этажами и он решил подчистить хвосты
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Ммых🐀
То есть, геометрия моста и его отметка на дороге это разные вещи?
Да.
В двух словах, свойства дорог это свойства дорог, а свойства всяких красивых финтифлюшек вокруг - это свойства финтифлюшек. Когда системы расчитывают перемещение по дорогам из точки А в точку Б, они должны пробежаться по сети дорог и при этом выявить все участки дорог, которые имеют разные важные для проезда характеристики - отсутствие покрытия, непригодность для одних видов транспорта и пригодность для других, наличие лестниц, мостов, паромов и прочих препятствий на пути и т.п. Их надо вносить прямо в сетку дорог. А остальное, то что за пределами сетки - это просто красота, художества, мы их тоже любим, но они уже не носят такого утилитарного характера.
источник

М

Ммых🐀 in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Да.
В двух словах, свойства дорог это свойства дорог, а свойства всяких красивых финтифлюшек вокруг - это свойства финтифлюшек. Когда системы расчитывают перемещение по дорогам из точки А в точку Б, они должны пробежаться по сети дорог и при этом выявить все участки дорог, которые имеют разные важные для проезда характеристики - отсутствие покрытия, непригодность для одних видов транспорта и пригодность для других, наличие лестниц, мостов, паромов и прочих препятствий на пути и т.п. Их надо вносить прямо в сетку дорог. А остальное, то что за пределами сетки - это просто красота, художества, мы их тоже любим, но они уже не носят такого утилитарного характера.
источник

М

Ммых🐀 in OpenStreetMap RU
Вот и выбирай, то ли больше и быстрее мапить, то ли медленнее, но правильнее🤔
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Ммых🐀
Вот и выбирай, то ли больше и быстрее мапить, то ли медленнее, но правильнее🤔
воспринимай как дзен. торопиться некуда. впереди вечность.
источник

М

Ммых🐀 in OpenStreetMap RU
lite
воспринимай как дзен. торопиться некуда. впереди вечность.
Согласен, да
Хорошая мысль
источник

KB

Konstantin Bekreyev in OpenStreetMap RU
lite
https://youtu.be/iLjPheDh0dM а вот кому ж/д красоты?
YouTube
Открыто двухпутное движение поездов на Козинском виадуке!
#КрасЖД #Южныйход #РЖД
Впервые в истории открыто движение поездов с одновременным проследованием по обоим путям самого высокого сооружения Красноярской магистрали –  Козинского виадука!

Мост расположен в горном ущелье Саян на перегоне Джебь – Щетинкино участка Междуреченск – Тайшет, который входит в единое технологическое пространство железных дорог восточного полигона ОАО «РЖД».

Масштабная модернизация однопутного виадука, построенного в 60-х годах прошлого века, велась с 2014 года в рамках комплексной программы развития пропускных и провозных способностей южного хода Красноярской железной дороги от Междуреченска до Тайшета. Она стала III этапом реконструкции сложнейшего по рельефу перегона Джебь – Щетинкино, который до настоящего времени был «узким горлышком» всего направления. Участок включает 16 крутых поворотов, за что получил название «Джебская петля».

В ходе модернизации 65-метрового горного моста, общая протяженность которого 355 метров, заменено 10 пролетных строений (длина каждого 34 метра, вес 260…
красиво там и есть чего помапить)
https://www.openstreetmap.org/way/82682505
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
видео двоилось что ли?
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
О, я там даже отметился
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Ivan
А если в деревне "Развилка" церковь построили то как быть? Село Развилко. Или там все названия были прилагательные?
Ну вас же не удивляет, что деревня Крюкова сейчас Крково?
А реально сёла часто начинали называть по названию церкви. Посему у нас столько Никольских, Троицких...
источник