Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 December 16

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
иД ?? ну да, там никак :)
Текстовые однокликовые туда можно.
Туда только фото-аудио нельзя.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Неплохо. Еще бы автор ссылки на сам вьювер приложил, а не только 5 картинок :)
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Текстовые однокликовые туда можно.
Туда только фото-аудио нельзя.
о том и речь.
я тестировал гарнитуру, по городу бродил и аудио коменты в осмтрекере оставлял, потом обрабатывал в джосме.
руки из карманов можно не доставать.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Мне довелось в сентябре заниматься полевым маппингом при температуре +3 и в дождь, это было неприятно.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
о том и речь.
я тестировал гарнитуру, по городу бродил и аудио коменты в осмтрекере оставлял, потом обрабатывал в джосме.
руки из карманов можно не доставать.
Хорошо бы чтобы аудиокоммент запускался прямо с гарнитуры.
источник

D

Dmitry 🇷🇺 in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Заканчиваешь трэк (он хранится в БД), потом сохраняешь в GPX, выгружаешь на комп, открываешь в JOSM, и текстовые заметки прямо в треке, все фото в отдельной подпапке с прошитыми внутри координатами - их импортируешь драг-н-дропом и они втягиваются как отдельный слой при включенном плагине работы с фото. Кликаешь значок фото на карте - в окне превью разворачивается фото. Можно развернуть на полный экран.

С аудио должно быть аналогично, как раз сегодня хотел потестить работу с аудио. В общем, это всё сбор полевых данных для последующей работе в JOSM (причём собирать могут одни, а работать в JOSM другие - это разные скиллы).
Именно надо сохранять в gpx? Я сразу дал кнопку Загрузить трек в осм. Без конвертации в гпх
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
о том и речь.
я тестировал гарнитуру, по городу бродил и аудио коменты в осмтрекере оставлял, потом обрабатывал в джосме.
руки из карманов можно не доставать.
Так-так. Повтори. Про руки и карманы. Поподробнее.
источник

D

Dmitry 🇷🇺 in OpenStreetMap RU
Так фотки не подхватит?
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Так-так. Повтори. Про руки и карманы. Поподробнее.
это было несколько лет назад...
кажись просто жал на экран.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Dmitry 🇷🇺
Именно надо сохранять в gpx? Я сразу дал кнопку Загрузить трек в осм. Без конвертации в гпх
Загрузка треков в ОСМ и потом их оттуда (из осм) извлечение - это отдельный скилл. Я пока не готов к такому.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
это было несколько лет назад...
кажись просто жал на экран.
Так телефон же в кармане.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
lite
https://youtu.be/iLjPheDh0dM а вот кому ж/д красоты?
YouTube
Открыто двухпутное движение поездов на Козинском виадуке!
#КрасЖД #Южныйход #РЖД
Впервые в истории открыто движение поездов с одновременным проследованием по обоим путям самого высокого сооружения Красноярской магистрали –  Козинского виадука!

Мост расположен в горном ущелье Саян на перегоне Джебь – Щетинкино участка Междуреченск – Тайшет, который входит в единое технологическое пространство железных дорог восточного полигона ОАО «РЖД».

Масштабная модернизация однопутного виадука, построенного в 60-х годах прошлого века, велась с 2014 года в рамках комплексной программы развития пропускных и провозных способностей южного хода Красноярской железной дороги от Междуреченска до Тайшета. Она стала III этапом реконструкции сложнейшего по рельефу перегона Джебь – Щетинкино, который до настоящего времени был «узким горлышком» всего направления. Участок включает 16 крутых поворотов, за что получил название «Джебская петля».

В ходе модернизации 65-метрового горного моста, общая протяженность которого 355 метров, заменено 10 пролетных строений (длина каждого 34 метра, вес 260…
А видео хорошее, да.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Да когда ж уже телеграм отпустит. Пост с фоткой все никак не отправится)
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Загрузка треков в ОСМ и потом их оттуда (из осм) извлечение - это отдельный скилл. Я пока не готов к такому.
никаких скилов. скрипт импорта треков в осм режет все лишнее.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Т.е. вейпойнты туда не попадают?
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
никаких скилов. скрипт импорта треков в осм режет все лишнее.
точнее даже сказть в структуре хранения треков в осм базе заложено место только под точки треков.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Т.е. вейпойнты туда не попадают?
не-а.
да и все дополнительные структуры трека тоже.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
вот что хранится в треках осм.

CREATE TABLE public.gps_points (
   altitude double precision,
   trackid integer NOT NULL,
   latitude integer NOT NULL,
   longitude integer NOT NULL,
   gpx_id bigint NOT NULL,
   "timestamp" timestamp without time zone,
   tile bigint
);

https://github.com/openstreetmap/openstreetmap-website/blob/master/db/structure.sql
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
если он публичный можно выкачать исходный трек
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
lite
https://youtu.be/iLjPheDh0dM а вот кому ж/д красоты?
YouTube
Открыто двухпутное движение поездов на Козинском виадуке!
#КрасЖД #Южныйход #РЖД
Впервые в истории открыто движение поездов с одновременным проследованием по обоим путям самого высокого сооружения Красноярской магистрали –  Козинского виадука!

Мост расположен в горном ущелье Саян на перегоне Джебь – Щетинкино участка Междуреченск – Тайшет, который входит в единое технологическое пространство железных дорог восточного полигона ОАО «РЖД».

Масштабная модернизация однопутного виадука, построенного в 60-х годах прошлого века, велась с 2014 года в рамках комплексной программы развития пропускных и провозных способностей южного хода Красноярской железной дороги от Междуреченска до Тайшета. Она стала III этапом реконструкции сложнейшего по рельефу перегона Джебь – Щетинкино, который до настоящего времени был «узким горлышком» всего направления. Участок включает 16 крутых поворотов, за что получил название «Джебская петля».

В ходе модернизации 65-метрового горного моста, общая протяженность которого 355 метров, заменено 10 пролетных строений (длина каждого 34 метра, вес 260…
Насчитал от 6 до 9 монолитов
источник