Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 December 09

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
fr1
много точек нельзя, нарушается концепция один объект = одному объекту
Зато рендерится на карте хорошо. :)
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Зато рендерится на карте хорошо. :)
не кто не мешает тебе в постобработке разбить ключи, что указаны через ; и нагенерить рядом объектов
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
fr1
не кто не мешает тебе в постобработке разбить ключи, что указаны через ; и нагенерить рядом объектов
Мне нет, а вот умеют ли это рендеры и векторное ПО - это большой вопрос.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Не умеют и не особо собираются уметь. Это считай на каждый сценарий нужно дополнительно обрабатывать ситуацию "больше одного значения". Даже OsmAnd уж на что комбайн, и то не реализовал
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Наконец-то разобрался с программой osmtracker.

Главное, чего до сих пор не понимал, так это того, что "тэг" в терминологии osmtracker это просто название для waypoint ("точки с флажком"), который оно записывает в создаваемый GPX-файл. А дальше уже надо этот файл перекидывать в JOSM и там просто на текстовые надписи ориентироваться.

Вторая вещь, которую я не понимал - так это то, что изначально osmtracker не создаёт никаких треков (это необычная концепция, отличающаяся от любых программ записи треков). Оно внутри содержит БД (вероятнее всего sqlite), и все "записанные треки" существуют только внутри этой БД. А GPX-файл создаётся по команде "экспортировать трек в GPX".

Нужно будет ещё поэкспериментировать, но предварительно картина ясна.

В основном для меня пока осталась не до конца понятной система загрузки шаблонов с кнопками через гитхаб. Я пока не понял, как удобней сделать - через гитхаб раздавать или передавать шаблон участникам группы в виде файла, который они должны скачать и положить себе в папку osmtracker в корне диска на телефоне.
Я в свое время с осмтрекером не подружился. Что то там не то было с сохранением треков и их экспортом в осм, не помню уже. И оффлайн карт нет. В результате выбрал османд и приложение фото. Однако концепция программы нравится, надеюсь увидеть по ней какой то реабилитирующий обзор
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
В любом случае, похоже что это самая удобная из программ для целей хронометриста в спортивном походе.
Тут поподробней пожалуйста
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
lite
есть две позиции - или ставить craft= и через точку с запятой перечислять все значения, или ставить несколько точек со своими значениями craft. Мне лень все это делать и я ставлю просто craft=yes :)
А крафты через ; это ОК?
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
почему нет то? вики говорит, что так и нужно
источник

AA

Afanasovich Alexey in OpenStreetMap RU
мне нужен тег landuse=gavnolin, который бы описывал "поверхность, которая изначально была газоном, но в настоящее время вследствие стихийной постоянной массовой парковки автомобилей представляет из себя уплотнённый мёртвый открытый грунт в сухую погоду, а после жидких атмосферных осадков -- грязное месиво" 😊
источник

АК

Артём 🌲Зелёный😸Кошак... in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
А для айфона что-нибудь аналогичное есть?
У нас половина группы в последнем походе шла с айфонами, было бы удобно им тоже такое.
не брать гламурна—дефачек в поход.
источник

АК

Артём 🌲Зелёный😸Кошак... in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Возможно, 20 это с учётом болотинга, сусанинга и напроломинга.
+ рельефинг
источник

b

batyrmastyr in OpenStreetMap RU
Afanasovich Alexey
мне нужен тег landuse=gavnolin, который бы описывал "поверхность, которая изначально была газоном, но в настоящее время вследствие стихийной постоянной массовой парковки автомобилей представляет из себя уплотнённый мёртвый открытый грунт в сухую погоду, а после жидких атмосферных осадков -- грязное месиво" 😊
amenity=parking
surface=dirt
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
batyrmastyr
amenity=parking
surface=dirt
садись, два
источник

AA

Afanasovich Alexey in OpenStreetMap RU
batyrmastyr
amenity=parking
surface=dirt
а чем mud отличается от dirt?
источник

АК

Артём 🌲Зелёный😸Кошак... in OpenStreetMap RU
Afanasovich Alexey
а чем mud отличается от dirt?
муд — это когда ты по яй... тазовую кость ушёл в грязь. дирт — ну так, с берцев ошмётки чего-то липкого ритмичным движением стопы сбросил.
источник

SK

Sergey Konyukhovskiy in OpenStreetMap RU
dirt это между mud и ground
источник

SK

Sergey Konyukhovskiy in OpenStreetMap RU
в англоязычной вики достаточно понятно написано
источник

AA

Afanasovich Alexey in OpenStreetMap RU
Sergey Konyukhovskiy
в англоязычной вики достаточно понятно написано
спасибо, почитаю
источник

b

batyrmastyr in OpenStreetMap RU
Afanasovich Alexey
а чем mud отличается от dirt?
Ответ скорее шутка, чем призыв к действию.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
То, что в засуху dirt в сезон дождей mud
источник