Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 November 11

М

Макс in OpenStreetMap RU
типовая ситуация, если вы 13-14 летний пользователь телефона
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
у меня рабочий документооборот составляет при.мерно 10-200 писем в сутки, это только официальный документооборот, не считая собственно рабочей переписки
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
:)
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Поколение мессенджеров с инстаграмом :)
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
Макс
у меня рабочий документооборот составляет при.мерно 10-200 писем в сутки, это только официальный документооборот, не считая собственно рабочей переписки
это надо переносить в црм
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Зачем??
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Чтобы "фактор автобуса" не настиг
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Особенно если клиенты давно привыкли к почте
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Поколение мессенджеров с инстаграмом :)
я вот тебе как сисадмин скажу: электронная почта с точки зрения протоколов это лес костылей безнадёжно устаревший ещё в девяностых
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Макс
у меня рабочий документооборот составляет при.мерно 10-200 писем в сутки, это только официальный документооборот, не считая собственно рабочей переписки
++, плюс к рабочему аутлуку прилажена система электронного документооборота, откуда приходят уведомления, ну и назначение задач, организация встреч там же
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Denis Voronin
это надо переносить в црм
зачем мне во внутреннем документообороте CRM?
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Denis Voronin
я вот тебе как сисадмин скажу: электронная почта с точки зрения протоколов это лес костылей безнадёжно устаревший ещё в девяностых
:) она таки работает эффективно и качественно.
Та же самба состоит из костылей, но что-то вот никак не отмирает
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Особенно если клиенты давно привыкли к почте
письмо от клиента это задача, которая требует времени на решение от определённых отделов/сотрудников, а также контроля результата - это црм
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Макс
зачем мне во внутреннем документообороте CRM?
Чтобы выйти из древнекаиенного века
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Чтобы обеспечить работой массу айтишников-нахлебников )
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
И заодно завести сисадмина обслуживания црм
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Denis Voronin
письмо от клиента это задача, которая требует времени на решение от определённых отделов/сотрудников, а также контроля результата - это црм
работа с клиентами - это работа отдела в 10 человек, где-то на противоположном конце света и к внутренней деятельности холдинга имеет отношение никакое от слова совсем
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
грамотно построенные бизнес-процесс поднимают эффективность настолько, что денег на аутсорс навороченной айти-инфраструктуры хватает с избытком
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
ага, в разы. бгг
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
в разы, просто не везде это применимо, как правило существуют целые отделы созданные под детей и любовниц, толковый бизнес-аналитик сразу указывает на то что их надо сократить...
источник