Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 September 16

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
Nick Lebedev
На нем даже building=yes стоит, а оно не рендерится
потому что тег ни на чём не стоит.
источник

NL

Nick Lebedev in OpenStreetMap RU
Ладно, чтоб никого не обижать, возьмем другого автора:https://www.openstreetmap.org/relation/10327721
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
П3тр0виЧъ
не трож type=building это святое!
type=building это не то же самое, что type=multipolygon
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
здесь мультик есть https://www.openstreetmap.org/relation/10328014
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
спасибо, кэп!
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
mapsme его поддерживает, чтобы находить building=yes, у которых есть building:part
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
в https://www.openstreetmap.org/relation/2296417 тупо в outline запихнули building:part, что неправильно, это должен быть part
источник

NL

Nick Lebedev in OpenStreetMap RU
https://www.openstreetmap.org/relation/11092646
Вот тоже тэг building есть, а не рендерится
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
type=building не рендерится никогда, рендеры его не видят. если здание продублировано обычным полигоном или мультиком с тегами здания, тогда оно будет рендериться.
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
ещё раз. тег есть, но стоит на отношении, тип которого рендеру не известен.
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
лучше скажи, как ты эти здания нашёл
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
type=building - заменяет лишь пространственный поиск - какой здание надо выкинуть и заменить его на части
источник

NL

Nick Lebedev in OpenStreetMap RU
П3тр0виЧъ
лучше скажи, как ты эти здания нашёл
Да тут их целая скрытая империя.
Пожалуйста, покажите как конкретно поправить такие отношения, пока есть желание и силы вренуть домики на поверхность.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
скажите как поправить груду кирпичей, чтобы они стали домом.
источник

AS

Alexey Shabanov in OpenStreetMap RU
Есть какая-нибудь статья или proposal как можно определять что внутри building=* есть building:part ?

(Надеюсь правильно описал в двух словах проблему прозрачных кубов над низкими частями здания)
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
Nick Lebedev
Да тут их целая скрытая империя.
Пожалуйста, покажите как конкретно поправить такие отношения, пока есть желание и силы вренуть домики на поверхность.
верно про груду. все примеры разные.
https://www.openstreetmap.org/relation/11092646
вот здесь вообще дичь, скамейки в роли частей здания
источник

NL

Nick Lebedev in OpenStreetMap RU
П3тр0виЧъ
лучше скажи, как ты эти здания нашёл
Смотрел типы отношений:
Нашел интересные, типа type=collection или вообще вот такое:
https://www.openstreetmap.org/relation/4061857

Решил посмотреть, а есть ли в них участники с building=*.
Нашел такие, где их нет.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Alexey Shabanov
Есть какая-нибудь статья или proposal как можно определять что внутри building=* есть building:part ?

(Надеюсь правильно описал в двух словах проблему прозрачных кубов над низкими частями здания)
ST_Within
источник

NL

Nick Lebedev in OpenStreetMap RU
А то, что находится в Мончегорске, достойно отдельного (бережного) отношения:
https://www.openstreetmap.org/relation/11349589
https://www.openstreetmap.org/relation/11349590
источник

AS

Alexey Shabanov in OpenStreetMap RU
Почему в simple3Dbuildings отношение рекомендуется ставить только если есть нависание над поверхностью или сложная форма? Разновысотных зданий кажется не так много и можно не вызывать ST_Within на простых зданиях
источник