Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 September 15

SK

Sergey Konyukhovskiy in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
В целом там очень смешно, я за ними слежу, кучка хипстеров на смешных круизерах решила по грунтам доехать своим ходом до Питера. Я надеюсь, когда у них будет первая серьёзная поломка, они справятся, а не бросят своего пострадавшего товарища одного в лесу. :)
нельзя недооценивать слабоумие упорство в том числе и хипстеров, помню как-то осенью чуваки поехали москва-питер на фиксах и ничего, доползли как-то
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
как бы с этими хипстерами связаться
У телеграм-канала, что я давал выше, есть чат. Через него можно.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
В твиттере сидят... Это ж хипстеры!
источник

KK

Keks Keksov in OpenStreetMap RU
Я тогда не понимаю грани между можно и нельзя и что является объектом лицензирования (( К адреске вопросов нет, тут всё понятно, но если я распечатаю карту М и МО, раскрашу карандашами линии ЛЭП, а потом сяду за комп и на глаз внесу эти линии ЛЭП в ОСМ, глядя в свои раскраски. Координаты не использую, атрибуты не использую, только сам создаю геометрию. В чём подвох?
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
подвох в том, ты это делаешь с использование кадастра в любом виде или нет
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
В том, что данные для карандашного рисунка взял из неправедного источника. Количество промежуточных этапов между неправедным источником и картой никого не волнует.
источник

KK

Keks Keksov in OpenStreetMap RU
Теперь понятно, почему в ОСМ не идут люди с фотограической памятью... Один раз в ПКК глянул, а развидеть уже не можешь... ужас ))
источник

D

Daniil in OpenStreetMap RU
"каждой"...
источник

D

Daniil in OpenStreetMap RU
источник

D

Daniil in OpenStreetMap RU
Уже не для каждой
источник

D

Daniil in OpenStreetMap RU
Город более 100 тысяч кстати
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Да ладно тебе. За полгода всех троцкистских шпионов расстреляли бы - такая бы житуха началась...
ну потом за других взялись...
привычка расстреливать просто так не проходит.
кому-то велодорожки нужны, а кому-то оне мешають :)
источник

KK

Keks Keksov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
ну потом за других взялись...
привычка расстреливать просто так не проходит.
кому-то велодорожки нужны, а кому-то оне мешають :)
источник

АК

Алексей Куликов... in OpenStreetMap RU
А не раньше... Ещё с "беговелов" начиная ;)
источник

KK

Keks Keksov in OpenStreetMap RU
Просто интересно, где они берут данные и сколько это им стоит?
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
как вариант, покупают у субподрядчиков, которые уже следят за данными профильных административных заведений.
вариант2: собирают и следят сами.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
вариант3: всех обмануть поставить в неизвестных местах рандом
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
вариант4: имея положение транспорта в реальном времени (а они его имеют) сделать вывод на будущее
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
ну ващета у транспорта, даже у газелек в самые лихие годы, существовал определённый план маршрута
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
у муниципального транспорта время заезда/выезда на остановки указано в контракте, который заключает перевозчик с дептрансом/минтрансом
источник