Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 August 01

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
@ilyazver сложно ли развернуть iD у себя? и часть Дорофея, его предложения, это относится к редактору или к API? (по ссылкам не ходил)
вообще несложно, это пара js-файлов.
https://github.com/openstreetmap/id/#installation
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Алексей Куликов
А скачать где-то можно? Мне не весь шарик... Только Россию :)
источник

АК

Алексей Куликов... in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
тогда обьясни мне ускорение в два раза.
в ram распарсенная бинарная структура. ни хмл ни джсон там не пахнет.
вот чего понять не могу
Ускорение ч том, что JSON проще. И он как бы. Линеен. То есть по мере считывания потока Вы уже можете объект делать
источник

АК

Алексей Куликов... in OpenStreetMap RU
https://download.geofabrik.de/russia.html

Я отсюда качаю. Но тут "без истории" :(
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
зачем хмл в джсон гонять ?? в ram все объекты представляют собой некоторые бинарные структуры.
или я чтото не понимаю ??
Внутри javascript все данные хранятся в объектах. Чтобы прочитать xml и сделать их него объект, нужно много работы. Чтобы прочитать json и сделать из него объект, достаточно вызвать одну встроенную супер-оптимизированную функцию.
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Алексей Куликов
https://download.geofabrik.de/russia.html

Я отсюда качаю. Но тут "без истории" :(
ну да, а я дал ссылку туда, где история
источник

АК

Алексей Куликов... in OpenStreetMap RU
Всё... Нашёл... Надо было зайти под учёткой OSM и чуть-чуть по другой ссылочке
источник

АК

Алексей Куликов... in OpenStreetMap RU
Попробую на днях поглядеть что там да как
источник

AB

Anton [az09@osm] Bel... in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
тогда обьясни мне ускорение в два раза.
в ram распарсенная бинарная структура. ни хмл ни джсон там не пахнет.
вот чего понять не могу
никто не лезет в раму грязными руками. браузерам так это вообще запрещено категорически. или мы тут использованием Spectre и Meltdown займемся через JS?
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
Внутри javascript все данные хранятся в объектах. Чтобы прочитать xml и сделать их него объект, нужно много работы. Чтобы прочитать json и сделать из него объект, достаточно вызвать одну встроенную супер-оптимизированную функцию.
ага доперло, это изза того что иД автоматически догружает данные при перемещении окна на "нескачанную" территорию.
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Алексей Куликов
Ускорение ч том, что JSON проще. И он как бы. Линеен. То есть по мере считывания потока Вы уже можете объект делать
в контексте javascript, json не столько проще, сколько представлен уже в виде внутренней структуры. Парсер такой структуры уже встроен в интерпретатор и, понятно, оптимизирован сверх меры.
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
ага доперло, это изза того что иД автоматически догружает данные при перемещении окна на "нескачанную" территорию.
ну это да :)
источник

АК

Алексей Куликов... in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
в контексте javascript, json не столько проще, сколько представлен уже в виде внутренней структуры. Парсер такой структуры уже встроен в интерпретатор и, понятно, оптимизирован сверх меры.
Ну как бы Да. Даже исходя из названия формата :) JSON - *J*ava*S*criopt *O*bject *S*tring :)

Другое дело что не для WEB XML имеет большее распространение и он, как бы, там более оптимизирован
источник

АК

Алексей Куликов... in OpenStreetMap RU
Учитывая что там есть всяческие XSLT и, тем более, XSD :)
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
так бы и мапил как _предполагаемый_ брод.
вот бы кто пропозал запилил на расширение тегов циклов жизни
В осм все объекты в той или иной степени предполагаемы.
источник

АК

Алексей Куликов... in OpenStreetMap RU
Я как-то делал xslt трансформацию XML в JSON. Получилось на порядки быстрее чем просто дерево обходить
источник

AB

Anton [az09@osm] Bel... in OpenStreetMap RU
Алексей Куликов
Ну как бы Да. Даже исходя из названия формата :) JSON - *J*ava*S*criopt *O*bject *S*tring :)

Другое дело что не для WEB XML имеет большее распространение и он, как бы, там более оптимизирован
*N*
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
еще вопрос про объекты без uid я так понимаю это UserID а не просто уникальный идентификатор объекта id
но даже у первой точки первой версии есть uid.
<node id="1" visible="false" version="1" changeset="9257" timestamp="2006-05-10T18:27:47Z" user="τ12" uid="1298"/>
или это уже закостылено
источник

АК

Алексей Куликов... in OpenStreetMap RU
Notation
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
еще вопрос про объекты без uid я так понимаю это UserID а не просто уникальный идентификатор объекта id
но даже у первой точки первой версии есть uid.
<node id="1" visible="false" version="1" changeset="9257" timestamp="2006-05-10T18:27:47Z" user="τ12" uid="1298"/>
или это уже закостылено
источник