Size: a a a

2020 February 03

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Ну как-то поразвёрнутее, он может и вообще не понимать разницы между НЯК и OSM.
источник

KB

Konstantin Bekreyev in OpenStreetMap RU
ну надо же, 2ГИС наконец-то добавили родной Димитровград) только криво-косо, с нуля чтоль рисуют
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap RU
Мне кажется, этот чиновник как обычный пользователь жалуется на Яндекс, сам он вероятно гисы не ворошит
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
> При Саше выделенные полосы Москвы для автобусов и трамваев стали действительно становиться выделенными.

Судя по роликам в интернете "выделенными полосами" в Москве пользуются все кому не лень, с мигалками и без.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Notna M
Мне кажется, этот чиновник как обычный пользователь жалуется на Яндекс, сам он вероятно гисы не ворошит
Нам нужна какая-то страничка, которая в три-четыре абзаца демонстрировала бы достоинства OSM (перед НЯК) и проблемы, связанные с невозможностью использования муниципальных и федеральных ГИС-реестров. Чтобы можно было просто ссылку на неё давать. Или текст с неё копипастить в обращения.
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
С другой стороны, странно, что он проявляется какую-то конкурентную заинтересованность публично. Какая ему разница, кто из картосервисов лучше, а кто хуже? Известно только одно, что Яндекс платит деньги за то, что власти ему продают данные о движениях автобуса.
источник

АК

Александр Красноперов in OpenStreetMap RU
есть же switch2osm?
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Vascom
> При Саше выделенные полосы Москвы для автобусов и трамваев стали действительно становиться выделенными.

Судя по роликам в интернете "выделенными полосами" в Москве пользуются все кому не лень, с мигалками и без.
вчера сидел в кафе на Сретенке и смотрел в окно на выделенку. Чет да, автобусов там совсем не ездило, зато черных машин с мигалками (срочные такие дела ,видимо, в воскресенье в 9 вечера) и каких-то мутных тонированных приор - масса. Ну и таксистов, конечно, множество
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
И я думаю, что если его захантили в Челябинск из Москвы, то ему просто уже не могли предложить адеватную зарплату, а потому частично купили должностью заместителя мэра. Не советником же назначать его? Вроде бы звучит приятно, а по факту может оказаться, что он все тот же советник по статусу, просто с громким названием. Вряд ли кто-то отдаст варягу на управление транспортрую отрасль.
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Коллеги, смотрите что есть:

Аркадий Гершман: "Урбанисты дорвались до власти! Александр Егоров теперь вице-мэр Челябинска по городской среде. Саша большой молодец, он не боится ломать стереотипы и пробовать что-то новое. Каким-то чудом ему даже удаётся спорить с гаишниками и доказывать любителям «ещё одной полосы» на совещаниях их узколобость. При Саше выделенные полосы Москвы для автобусов и трамваев стали действительно становиться выделенными."
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2955248961160669&set=a.698372603514994&type=3&theater

А вот твиттер самого Александра Егорова:
"Начал заниматься Челябинском и понял, что Яндекс.Карты тут совсем плохи и неактуальны. Большинство пользуется 2гисом. yandexmaps, почему так?"
https://twitter.com/monteKlever/status/1223675894063079425

Мне кажется, через этого человека можно толкнуть задачу получения разрешений на использование нужных ГИС-ресурсов для рисования карты OSM. Кто в этом разбирается, попробуйте связаться с человеком и рассказать ему, какие именно ресурсы и под какой именно лицензией нужны осмерам для качественной обрисовки города на картах OSM?

@Valera_Trubin, по моему, ты в этом самый прошаренный. Напишешь человеку?
Челябинский Урбанист подскажет. @zeratul268 будете общаться с Егоровым?
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Таксисты ладно. А вот этих "обычных" без мигалок подозрительно много. И ни один гаишник их не останавливает.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
И я думаю, что если его захантили в Челябинск из Москвы, то ему просто уже не могли предложить адеватную зарплату, а потому частично купили должностью заместителя мэра. Не советником же назначать его? Вроде бы звучит приятно, а по факту может оказаться, что он все тот же советник по статусу, просто с громким названием. Вряд ли кто-то отдаст варягу на управление транспортрую отрасль.
Ну тогда не надо ему ничего писать. Всё плохо, мы все умрём.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Vascom
Таксисты ладно. А вот этих "обычных" без мигалок подозрительно много. И ни один гаишник их не останавливает.
Так в Москве все выделенки кроме, кажется, трёх, в выходные не работают. Или это уже не так?
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Павел, вы пришли в чатик. Дали мне задание, обращу внимание, что я не отказался,  а потом, когда я высказал свое мне, которое, видимо, вас не устроило, вы стали троллить меня? Замечательная позиция.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Так в Москве все выделенки кроме, кажется, трёх, в выходные не работают. Или это уже не так?
По будням то же самое.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Так в Москве все выделенки кроме, кажется, трёх, в выходные не работают. Или это уже не так?
на сретенке работает
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
на сретенке работает
Ну да, какие-то три отдельным указом сделали круглонедельными. (К сожалению, не все.) И таксисты тоже проблема, учитывая что когда им дали разрешение, такси в Москве составляли куда меньший процент от общего числа машин, чем сегодня.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Павел, вы пришли в чатик. Дали мне задание, обращу внимание, что я не отказался,  а потом, когда я высказал свое мне, которое, видимо, вас не устроило, вы стали троллить меня? Замечательная позиция.
ОК, был неправ. В общем, мне кажется, что надо этого человека заагитировать, но из меня агитатор не очень, так что выбор средств на ваше усмотрение.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Ну да, какие-то три отдельным указом сделали круглонедельными. (К сожалению, не все.) И таксисты тоже проблема, учитывая что когда им дали разрешение, такси в Москве составляли куда меньший процент от общего числа машин, чем сегодня.
проблема для кого? для не ездивших там автобусов?)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
проблема для кого? для не ездивших там автобусов?)
Задача выделенки - не чтобы там стояла колонна автобусов. А чтобы когда там едет автобус, он бы ехал, а все остальные стояли.
источник