Size: a a a

2019 October 07

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Да вот пока до мультиков не додумались - там всё было просто как грабли.
Есть геометрия, есть тэги, есть срачик по поводу тэгов.
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Любовь к мозгам - это прекрасно, но только пока у вас маперов два с половиной анонимуса, а перед вами вся планета.
Как только возникает желание эту задачу делегировать другому, возникает понимание, что вышеуказанные цели возникли не на пустом месте.
Не нравиться - не лезь.
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Да ладно :) думаешь отношения просто так появились ??
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Моё мнение тут вообще ни при чём, лезть в ваши мульты будут независимо от моего желания. :)
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
И потихоньку обучаться - расти в плане понимания структуры проекта
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
все когдато делали ошибки
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Я думаю, что отношения типа inner-outer и route появились по явной необходимости.
А вот сборка полигонов из линий появилась явно от желания "меньше рисовать на этапе создания и насрать, насколько просто это будет редактировать".
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Хорошо хоть тэгирование кусков мультиполигонов дорогами стали считать плохим тоном (и то вы эту гадость ещё тысячу лет будете из базы вычищать).
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
ну и расскажи почему же линейный объект не может быть границей площадного ??
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Я думаю, что отношения типа inner-outer и route появились по явной необходимости.
А вот сборка полигонов из линий появилась явно от желания "меньше рисовать на этапе создания и насрать, насколько просто это будет редактировать".
вложеность объектов имеет свои плюс и свои минусы.
источник

b

batyrmastyr in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
А у проекта OSM в приоритетах
- низкий порог вхождения
- низкая простота внесения изменений
И тут мультики просто как серпом по яйцам по обеим целям.
Низкая простота - это меткая оговорка.
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
batyrmastyr
Низкая простота - это меткая оговорка.
с викимапией наверное спутал. там раньше вообще все просто было - объект и имя на объекте.
а потом пошли усложнения с типами объектов... :)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
ну и расскажи почему же линейный объект не может быть границей площадного ??
Да всё та же причина - ремонтопригодность. Я объединил этот кусок дороги с соседним, или дорисовал её - и привет твоему мультику.
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
а мозг применить ??
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
и правильно разложить по дорогам границы отношений ??
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
fr1
Кстати, вчера видел рекламу нового шоу про поиск потерявшихся ЛизаАлерт, может там даже про ОСМ задвинут
Это где такое видел?
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
не думая и в обычных полигонах можно жуть натвроить
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Это где такое видел?
в телевизоре
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
fr1
в телевизоре
Первый канал?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
и правильно разложить по дорогам границы отношений ??
Я меняю тэг дороги. Мне очень удобно это сделать разом на всей дороге, потому что это один объект. С каких ХХХ я должен заботиться об удобстве мапера, которому было удобно повесить границы территорий на кусок дороги? Не. Пусть он о моём заботится. :)
источник