Size: a a a

2019 October 07

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
В Про форуме большая чистка. Кто по собсвенному не уходит, того
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Gum
Цитат от hydro789
"Добрый вечер,если вас не затруднит, исправьте пожалуйста вот этот участок волги https://www.openstreetmap.org/#map=10/51.6674/46.5065 , каюсь это мой косяк где то с островом начудил"
Мультики - зло.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Потому что сломать там как нефиг делать, а починить потом может только специалист, которых кот наплакал.
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
сова на раз-два чинит
источник

G

Gum in OpenStreetMap RU
Там тогда зло на зле сошлось) В прошлый раз я решил стать таким специалистом. .
Самый простой вариант - написать человеку "сорян", и откатить все его правки в той области за 3 дня.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Знатный специалист
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Свожу порчу с мультиполигона, 157.99р. штука
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
П3тр0виЧъ
сова на раз-два чинит
методом отката
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Или заката
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
или мата
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Не так страшен мультиполигон, как его малюют.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
как его только не молюют
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Мультики - зло.
Все что сложнее кувалды - зло.
Ибо требует пользоваться мозгом. А он не у всех.
Дискриминация однако
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Все что сложнее кувалды - зло.
Ибо требует пользоваться мозгом. А он не у всех.
Дискриминация однако
Там оно по сложности сопоставимо со скрипкой.
Не в смысле "отрисовать один мультиполигон в чистом поле", а в смысле "что-то изменить и при этом не разрушить всё к четрям". Спасибо ещё если удаётся понять, что что-то разрушил (чаще нет).
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Т.е. эта штука она хороша если ты рисуешь с нуля, но полученный результат проще снести и отрисовать начисто, чем чуть-чуть отредактировать.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
А у проекта OSM в приоритетах
- низкий порог вхождения
- низкая простота внесения изменений
И тут мультики просто как серпом по яйцам по обеим целям.
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Смотря что и как я видел множество полигонов (не отношения)  проходящих по одним и тем же точкам.
так вот эта граница представляла собой сложно сплетеную косичку из кучи линий.
ее раскручивать пришлось долго и упорно
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Любовь к мозгам - это прекрасно, но только пока у вас маперов два с половиной анонимуса, а перед вами вся планета.
Как только возникает желание эту задачу делегировать другому, возникает понимание, что вышеуказанные цели возникли не на пустом месте.
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
А у проекта OSM в приоритетах
- низкий порог вхождения
- низкая простота внесения изменений
И тут мультики просто как серпом по яйцам по обеим целям.
Это было когда-то.
мир сложен - его простыми словами не опишешь
источник