Size: a a a

2019 September 25

М

Макс in OpenStreetMap RU
открывают их по фактическому состоянию и закрывают тоже, это как рассписание футбольных матчей в яндекс-картах и перекрытие подъездов к стадионам
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
SviMik
а погода не от календаря зависит?
не очень, в прошлом году открывали и закрывали по фактической погоде половину НАО, уточнялось каждый день по факту
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
ну с вероятностью 99,99% что в июле работать не будет - это да, но вероятность что будет работать в январе не выше 50% (или будет или не будет, лол)
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
укажите месяц, в котором она с вероятностью 99,99% будет работать
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
никакой
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
нафига она вообще тогда там нужна? )
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
SviMik
нафига она вообще тогда там нужна? )
открывают их по фактическому состоянию и закрывают тоже
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
оно не юзабильно для навигатора тогда
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
это не значит, что если в прошлом году в январе его 15 раз открывали на 1-2 дня, то в следующем году оно вообще будет работать в январе
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
лучше, чтобы навигатор вообще такой маршрут тогда не строил
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
SviMik
оно не юзабильно для навигатора тогда
в тот день, когда его открывают для транспорта едешь по навигатору, в остальных случаях на одном из КПП тебя просто остановят и не дадут проехать дальше
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
а не проще всегда ехать так, будто её там нет?
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
SviMik
лучше, чтобы навигатор вообще такой маршрут тогда не строил
это может быть 5-10% траффика по стране, но это 100% траффика по северным регионам
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
SviMik
а не проще всегда ехать так, будто её там нет?
удалить все дороги в стране?
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
конечо, нахера нам навигаторы, будем по азимуту пешком ходить
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
ну я не знаю, как-то же люди передвигаются, когда она закрыта? значит, есть объездные пути, которые всегда открыты?
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
SviMik
ну я не знаю, как-то же люди передвигаются, когда она закрыта? значит, есть объездные пути, которые всегда открыты?
никак не передвигаются, ждут официального открытия
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
хотя бывает что на переправах начинают в объезд ездить, утонет 1-2 идиота, потом успокаиваются
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
На днях на трассе А10 в Амстедаме был обнаружен заблудившийся велосипедист 😅 Бедолага ехал по обочине и на вопрос, что он тут делает, ответил: "Я заблудился!".

Это очень смешно в контексте этой страны, ибо велосипедные дорожки продуманы здесь максимально практично: они проходят обособленно, очень редко пересекают оживленные магистрали и зачастую расположены вдали от шоссе. Потому что вдоль полей и парков ехать на велосипеде гораздо приятнее. Так что, как этот человек попал на А10, остается загадкой.

Погуглив, я обнаружила, что подобные ситуации происходят подозрительно часто. Курьеры Uber Eats, туристы, направленные в скоростной тунель Piet Hein навигатором от Apple, чего только не нашлось в новостях. Но, пока во многих странах велосипедное движение по автомобильной дороге (к сожалению) является нормой, голландцы называют таких участников движения "дикими велосипедистами".

https://www.youtube.com/watch?v=ntrjlg8ADI4
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
закрывают и открывают чаще всего выборочно и по выборочным направлениям, т.е. например по такой то переправе открыто для легкового транспорта и для перевозящего людей, но закрыто для грузового
источник