Size: a a a

2019 January 13

SK

Sergey Kutsuk in OpenStreetMap RU
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
Valery
Александр, Вы как-то объясняли мне type=building с одним адресом (за то огромное спасибо!). А как быть с разными адресами на part? Где почитать?
На отношении type=building никаких больше тегов не надо
источник

SK

Sergey Kutsuk in OpenStreetMap RU
Вы открыли мне глаза!
источник

SK

Sergey Kutsuk in OpenStreetMap RU
Всем спасибо!
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Sergey Kutsuk
Ваще никакие?
Кроме самого тега type=building никакие. Но я бы вообще это отношение не создавал :) И все равно все мапят не под концепт type=building.

https://wiki.openstreetmap.org/wiki/Simple_3D_buildings#Building_relations
https://wiki.openstreetmap.org/wiki/Relation:building#For_3D_modelling

Суть такова. Изначально здания чертятся по их footprint-ам. И все building:part должны быть внутри полигона outline. И не вылезать за его границы. Но объёмы зданий обычно вылезают за footprint-ы.

Далее есть два варианта. Рисовать outline не по footprint-у, а по внешней границе building:part.
Либо отрисовать все кошерно и собрать building:part в отношение type=building, чтобы софт понимал, к какому зданию что относится.

Также отношение building необходимо (без него никак) для хитрых случаев, когда 3д объемы двух разных зданий нахлестываются друг на друга.
источник

SK

Sergey Kutsuk in OpenStreetMap RU
"Далее есть два варианта. Рисовать outline не по footprint-у, а по внешней границе building:part."
Имхо, это очевидно, и только так
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Кроме самого тега type=building никакие. Но я бы вообще это отношение не создавал :) И все равно все мапят не под концепт type=building.

https://wiki.openstreetmap.org/wiki/Simple_3D_buildings#Building_relations
https://wiki.openstreetmap.org/wiki/Relation:building#For_3D_modelling

Суть такова. Изначально здания чертятся по их footprint-ам. И все building:part должны быть внутри полигона outline. И не вылезать за его границы. Но объёмы зданий обычно вылезают за footprint-ы.

Далее есть два варианта. Рисовать outline не по footprint-у, а по внешней границе building:part.
Либо отрисовать все кошерно и собрать building:part в отношение type=building, чтобы софт понимал, к какому зданию что относится.

Также отношение building необходимо (без него никак) для хитрых случаев, когда 3д объемы двух разных зданий нахлестываются друг на друга.
Надо уже исправить Вики страницу и жирным шрифтом написать что ничего больше не надо
источник

SK

Sergey Kutsuk in OpenStreetMap RU
Футпринты и так никто всё равно не находит правильно
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Владимир К
Надо уже исправить Вики страницу и жирным шрифтом написать что ничего больше не надо
Всё там написано. Просто вики нужно читать на регулярной основе.
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
Потому что мне до сих пор встречаются такие отношения с адресами от довольно опытных участников. И новые участники продолжают понимать не так
источник

SK

Sergey Kutsuk in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Всё там написано. Просто вики нужно читать на регулярной основе.
Нет, просто надо его тупо читать, головой :) А не пробегать
источник

V

Valery in OpenStreetMap RU
Владимир К
На отношении type=building никаких больше тегов не надо
Это я знаю.
источник

SK

Sergey Kutsuk in OpenStreetMap RU
Владимир К
Потому что мне до сих пор встречаются такие отношения с адресами от довольно опытных участников. И новые участники продолжают понимать не так
Вы сделали меня опытным, спасибо.
Пойду стирать
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Статью https://wiki.openstreetmap.org/wiki/Simple_3D_buildings недавно переписали, и она стала вообще приятная и более понятная. Убрали кучу никому ненужных "упрощенных" схем тегированя, которые никто так и не стал поддерживать. И еще кучу мутных фантазий тоже убрали.

И русскоязычная статья должна быть норм, потому что я ее поправил после этих изменений.

Но вообще я в группировке с @free012. И за то, что simple3d не нужен и вреден.
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
Аминь
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
type=building скорее всего тоже никто не поддерживает. Если только vvoovv с его плагином для блендера.
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
Надо вообще type=simple3d_kostil тег сделать, шоб не путал
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
Тупо из-за building все путаются ведь
источник

V

Valery in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Статью https://wiki.openstreetmap.org/wiki/Simple_3D_buildings недавно переписали, и она стала вообще приятная и более понятная. Убрали кучу никому ненужных "упрощенных" схем тегированя, которые никто так и не стал поддерживать. И еще кучу мутных фантазий тоже убрали.

И русскоязычная статья должна быть норм, потому что я ее поправил после этих изменений.

Но вообще я в группировке с @free012. И за то, что simple3d не нужен и вреден.
Где почитать, почему "не нужен и вреден"? Я на это трачу время, думаю, что это кому-то нужно :)) .
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
Ой, форварднули в иностранный чатик, чувствую себя причастным к судьбам народа
источник