Size: a a a

Dart & Flutter по-русски

2021 March 15

MZ

Maksim Zdanchuk in Dart & Flutter по-русски
Failed to parse archive, error: failed to find main app, using pattern: /var/folders/6q/wgy6jtp12w5gzgm9lzcglpqw0000gn/T/__archive__206869725/Runner.xcarchive/Products/Applications/*.app
|                                                                              |
+---+---------------------------------------------------------------+----------+
| x | xcode-archive@3.2 (exit code: 1)                              | 5.7 min  |
+---+---------------------------------------------------------------+----------+
| Issue tracker: https://github.com/bitrise-steplib/steps-xcode-archive/issues |
| Source: https://github.com/bitrise-steplib/steps-xcode-archive               |
источник

MZ

Maksim Zdanchuk in Dart & Flutter по-русски
вот лог, если на скрине плохо видно
источник

MS

Moon Shine in Dart & Flutter по-русски
Radomir Epur
Ну, в таком случае, так будет компактнее всего ИМХО.
 final allMatches = RegExp('o').allMatches('asdnjsdnvasocasdcasdoc');
 print(allMatches.length); // 2
Спасибо
источник

Э

Эмиль in Dart & Flutter по-русски
Ребят, можете вкратце объяснить для чего нужен глобалкей, пожалуйста?
источник

☕️ CunningFox in Dart & Flutter по-русски
Эмиль
Ребят, можете вкратце объяснить для чего нужен глобалкей, пожалуйста?
Глобалкей позволяет получить доступ к стейту и уникален в рамках приложения, локал кей уникален в рамках контекста
источник

☕️ CunningFox in Dart & Flutter по-русски
☕️ CunningFox
Глобалкей позволяет получить доступ к стейту и уникален в рамках приложения, локал кей уникален в рамках контекста
Есть Дока в исходном коде + есть видосики гугла на эту тему
источник

Э

Эмиль in Dart & Flutter по-русски
Ок, спасибо)
источник

T

The man bear pig in Dart & Flutter по-русски
Maksim Zdanchuk
Failed to parse archive, error: failed to find main app, using pattern: /var/folders/6q/wgy6jtp12w5gzgm9lzcglpqw0000gn/T/__archive__206869725/Runner.xcarchive/Products/Applications/*.app
|                                                                              |
+---+---------------------------------------------------------------+----------+
| x | xcode-archive@3.2 (exit code: 1)                              | 5.7 min  |
+---+---------------------------------------------------------------+----------+
| Issue tracker: https://github.com/bitrise-steplib/steps-xcode-archive/issues |
| Source: https://github.com/bitrise-steplib/steps-xcode-archive               |
Так видно .
Это, , как я понимаю, ошибка в ide
Вот тут подобный кейс
https://discuss.bitrise.io/t/xcode-archive-export-for-ios-v2-4-21/8262
Ps сам на VS'e)
источник

T

The man bear pig in Dart & Flutter по-русски
Maksim Zdanchuk
Failed to parse archive, error: failed to find main app, using pattern: /var/folders/6q/wgy6jtp12w5gzgm9lzcglpqw0000gn/T/__archive__206869725/Runner.xcarchive/Products/Applications/*.app
|                                                                              |
+---+---------------------------------------------------------------+----------+
| x | xcode-archive@3.2 (exit code: 1)                              | 5.7 min  |
+---+---------------------------------------------------------------+----------+
| Issue tracker: https://github.com/bitrise-steplib/steps-xcode-archive/issues |
| Source: https://github.com/bitrise-steplib/steps-xcode-archive               |
Сорри толкового в голову не приходит ни чего =/
источник

AB

Amantur Berkinbayev in Dart & Flutter по-русски
Всем привет. Вопрос по пакету bloc. Если в стэйте есть массив объектов и при изменении одного объекта перестроится весь листвью?
источник

☕️ CunningFox in Dart & Flutter по-русски
Amantur Berkinbayev
Всем привет. Вопрос по пакету bloc. Если в стэйте есть массив объектов и при изменении одного объекта перестроится весь листвью?
Есть buildWhen, можешь проверить нужно ли перестраивать
источник

AL

Aleksey Lysov in Dart & Flutter по-русски
Amantur Berkinbayev
Всем привет. Вопрос по пакету bloc. Если в стэйте есть массив объектов и при изменении одного объекта перестроится весь листвью?
Привет! Блок билдер ребилднется, если новый стейт не будет эквивалентным предыдущему. Если используешь либу equatable, то добавь свой массив в props, для сравнения объектов. Если нет, то переопредели метод и сам сравнивай два стейта.
источник

☕️ CunningFox in Dart & Flutter по-русски
Amantur Berkinbayev
Всем привет. Вопрос по пакету bloc. Если в стэйте есть массив объектов и при изменении одного объекта перестроится весь листвью?
У тебя листвью в блокбилдере, на этом уровне решай когда и что билдить
источник

N

Newbie Developer in Dart & Flutter по-русски
Ребят, а такой вопрос.
Сейчас разбираюсь с навигацией в приложение, в котором больше 3 экранов (хотя бы 10).

Все примеры с навигацией там всего парочка экранов, управляются они с App виджета. Зависимости толком не прокидываются.

Выше мне подсказали, что DI во флаттере не нужен.

И теперь я вообще в замешательстве.

Правильно ли это, что в App виджете будет вся логика навигации? Кажется так не должно быть. Наверное каждый экран сам должен решать куда ему переходить.

Значит на открытие каждого экрана зависимости провайдит текущих экран.

А как что делать если на разных экранах нужна например одна и та же зависимость, пусть будет  UserManager, а экраны друг с другом не связаны.
2 инстанса создавать не хочется..

Как быть то в такой ситуации?
Может быть есть какие-то примеры больших приложений (я не нашел). Использую архитектуру BLoC
источник

☕️ CunningFox in Dart & Flutter по-русски
Aleksey Lysov
Привет! Блок билдер ребилднется, если новый стейт не будет эквивалентным предыдущему. Если используешь либу equatable, то добавь свой массив в props, для сравнения объектов. Если нет, то переопредели метод и сам сравнивай два стейта.
У тебя может быть 1.000.000 объектов в стейте и 20 свойств, а листвью нужно ребилдить если элемент видимый и свойство влияет на UI
источник

AB

Amantur Berkinbayev in Dart & Flutter по-русски
Aleksey Lysov
Привет! Блок билдер ребилднется, если новый стейт не будет эквивалентным предыдущему. Если используешь либу equatable, то добавь свой массив в props, для сравнения объектов. Если нет, то переопредели метод и сам сравнивай два стейта.
Вы меня не поняли, стэйты не одинаковые. Там массив и только один элемент изменился. Как сделать так, чтобы только виджет с этим элементом ребуилд сделал
источник

☕️ CunningFox in Dart & Flutter по-русски
Amantur Berkinbayev
Вы меня не поняли, стэйты не одинаковые. Там массив и только один элемент изменился. Как сделать так, чтобы только виджет с этим элементом ребуилд сделал
Я тебе ответил на вопрос. Другой вопрос механики как происходит ребилд, сам ребилд не повлияет на ui если по факту не изменится ни один рендер элемент. Сам флаттер не перестроит ui, даже если билдер сработал. Для понимания надо посмотреть на все три дерева, есть видосик на Ютубе на тему рендера
источник

☕️ CunningFox in Dart & Flutter по-русски
☕️ CunningFox
Я тебе ответил на вопрос. Другой вопрос механики как происходит ребилд, сам ребилд не повлияет на ui если по факту не изменится ни один рендер элемент. Сам флаттер не перестроит ui, даже если билдер сработал. Для понимания надо посмотреть на все три дерева, есть видосик на Ютубе на тему рендера
Если в билде нет ничего тяжёлого и он происходил не часто, можно не обращать внимания на это)
источник

☕️ CunningFox in Dart & Flutter по-русски
☕️ CunningFox
Если в билде нет ничего тяжёлого и он происходил не часто, можно не обращать внимания на это)
Если бесконечный список, то лучше на buildWhen решать
источник

☕️ CunningFox in Dart & Flutter по-русски
☕️ CunningFox
Я тебе ответил на вопрос. Другой вопрос механики как происходит ребилд, сам ребилд не повлияет на ui если по факту не изменится ни один рендер элемент. Сам флаттер не перестроит ui, даже если билдер сработал. Для понимания надо посмотреть на все три дерева, есть видосик на Ютубе на тему рендера
Флаттер виджет, это лишь декоративное описание того что ты хочешь получить. @amanaman120 ты понимаешь о чем речь?)
источник