Size: a a a

Dart & Flutter по-русски

2020 July 04

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
все люди делятся на 10 типа, на тех кто ищет как сделано, и на тех, кто делает.
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
по видосику вообще не вижу проблем.
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
и там нет правда векторов, или я их не увидел
источник

S

ShayperCool in Dart & Flutter по-русски
Богдан
Хм, надо будет посмотреть. Но сразу появляется вопрос - разве игровые движки могут заменить ui-фреймворки? Нет ли там каких-то фундаментальных недостатков (есть ли система шаблонов и компонентов и т.д) в сравнении с flutter-ом?
А зачем UI фреймворкам реализации зума и прочего
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
у флаттер есть
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
например на столбе в VR объявление написать
источник

S

ShayperCool in Dart & Flutter по-русски
Игровые движки заточены под кучу объектов для рендера но блин сделать рендер в зависимости от текущего состояния зума это не так уж и сложно
источник

м

мщщвщщ in Dart & Flutter по-русски
@tdesc @aleksey_ch понял вас, попробую
источник

AC

Aleksey Chumikov in Dart & Flutter по-русски
мщщвщщ
@tdesc @aleksey_ch понял вас, попробую
мы почти во всех проектах использовали свой кастомный аппбар. Кому-то градиент нужен, кому-то анимированное лого и т.п. поэтому свой виджет наследованный от PrefferedSizeWidget с оверрайденым PrefferedSize.
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
ShayperCool
Игровые движки заточены под кучу объектов для рендера но блин сделать рендер в зависимости от текущего состояния зума это не так уж и сложно
+
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
там в примере чисто работа с шрифтами и зумом
источник

В😉

Витьок 😉 in Dart & Flutter по-русски
В проекте на flutter нужно отсортировать данные после нажатия на кнопку в AppBar (IconButton onPressed)
источник

В😉

Витьок 😉 in Dart & Flutter по-русски
источник

Б

Богдан in Dart & Flutter по-русски
tdesc
я предлагаю вам попробовать самому ). видел как флаттер рендерится в ar/vr не вижу причин тормозить простому зуму и векторам
Там в демке показано как при увеличении зума появляется все больше деталей. Представим подобное приложение  где юзер может зумить книги - у юзера может быть сотня книг у каждой сотня страниц с текстом. Если попытаться сразу все отрендерить то любой фреймворк (который не умеет в виртуализацию) сразу ляжет. Как мне реализовать подобное с флаттером?
Не придется ли трекать какие куски текста видны на экране самостоятельно? Или может флаттер сам умеет это делать? А если придется то не значит ли что мне нужно будет заодно еще вычислять вычислять самостоятельно раскладку этого текста и шейпинг (позиционировать глифы друг за другом и разбивать на строки) или может флаттер предоставляет какой-нибудь реактивный интерфейс который позволит рендерить только то что видно на экране (и будет делать раскладку текста за меня) ?
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
там в примере нет ничего такого
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
просто в отдельных виджетах по готовности прогружает вектора
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
для этого не надо ничего вообще кроме асинхронности
источник

Б

Богдан in Dart & Flutter по-русски
tdesc
там в примере нет ничего такого
вот таймаут по той демке - https://youtu.be/M-8k8GEGZPM?t=77 там показано как целая книга умещается на экране
источник

GW

George Wiseman in Dart & Flutter по-русски
Все это похоже на figma/webgl
источник

Ю

Юрий in Dart & Flutter по-русски
Богдан
Там в демке показано как при увеличении зума появляется все больше деталей. Представим подобное приложение  где юзер может зумить книги - у юзера может быть сотня книг у каждой сотня страниц с текстом. Если попытаться сразу все отрендерить то любой фреймворк (который не умеет в виртуализацию) сразу ляжет. Как мне реализовать подобное с флаттером?
Не придется ли трекать какие куски текста видны на экране самостоятельно? Или может флаттер сам умеет это делать? А если придется то не значит ли что мне нужно будет заодно еще вычислять вычислять самостоятельно раскладку этого текста и шейпинг (позиционировать глифы друг за другом и разбивать на строки) или может флаттер предоставляет какой-нибудь реактивный интерфейс который позволит рендерить только то что видно на экране (и будет делать раскладку текста за меня) ?
На сотне, даже тысяче нет причин для тормоза если сделано грамотно. Это вроде кластеринга с геопозициями где показываются группы для определенного зума вместо рендера каждого маркера
источник