Там в демке показано как при увеличении зума появляется все больше деталей. Представим подобное приложение где юзер может зумить книги - у юзера может быть сотня книг у каждой сотня страниц с текстом. Если попытаться сразу все отрендерить то любой фреймворк (который не умеет в виртуализацию) сразу ляжет. Как мне реализовать подобное с флаттером?
Не придется ли трекать какие куски текста видны на экране самостоятельно? Или может флаттер сам умеет это делать? А если придется то не значит ли что мне нужно будет заодно еще вычислять вычислять самостоятельно раскладку этого текста и шейпинг (позиционировать глифы друг за другом и разбивать на строки) или может флаттер предоставляет какой-нибудь реактивный интерфейс который позволит рендерить только то что видно на экране (и будет делать раскладку текста за меня) ?
На сотне, даже тысяче нет причин для тормоза если сделано грамотно. Это вроде кластеринга с геопозициями где показываются группы для определенного зума вместо рендера каждого маркера