Size: a a a

Dart & Flutter по-русски

2020 July 04

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
мщщвщщ
appbar в scaffold требует, чтобы передали наследника PreferredSizeWidget
так почему бы его не передать PrefferedSizeWidget,  и потом уже этот блокбилдер несчастный
источник

м

мщщвщщ in Dart & Flutter по-русски
tdesc
так почему бы его не передать PrefferedSizeWidget,  и потом уже этот блокбилдер несчастный
этот блокбилдер управляет состоянием аппбара
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
Богдан
Я вроде читал что с flutter теперь уже можно писать не только под ios и android но и десктопные приложения и даже веб. Меня в первую очередь интересует не будет ли такое тормозить на flutter-е и как это возможно на нем реализовать (безлимитная детализация с зуммингом на 60fps)
тормоза это когда не успел уложится в 60/120 fps
флаттер вас никак не сдерживает
источник

ND

Nikita Domnickij in Dart & Flutter по-русски
мщщвщщ
этот блокбилдер управляет состоянием аппбара
Ты весь аппбар перерисовываешь?
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
мщщвщщ
этот блокбилдер управляет состоянием аппбара
ну и что ему мешает?
источник

м

мщщвщщ in Dart & Flutter по-русски
Nikita Domnickij
Ты весь аппбар перерисовываешь?
ага
источник

ND

Nikita Domnickij in Dart & Flutter по-русски
Точно?
источник

AC

Aleksey Chumikov in Dart & Flutter по-русски
мщщвщщ
этот блокбилдер управляет состоянием аппбара
аппбар это обычный виджет. Там через блокпровайдер и используй блокбилдер
источник

м

мщщвщщ in Dart & Flutter по-русски
Nikita Domnickij
Точно?
есть заголовок,  экшены(с состоянием)
источник

Б

Богдан in Dart & Flutter по-русски
tdesc
тормоза это когда не успел уложится в 60/120 fps
флаттер вас никак не сдерживает
Ну тут скорее вопрос в том не придется ли мне с flutter-ом переизобретать весь стек по лейауту и по рендеру текста. Суть тех двух демок в том что есть сцена с неограниченным количеством векторных объектов и текста и все это нужно уметь плавно зумить. А чтобы не тормозило то нужно не рендерить то что не видно (то что выходит за пределы области видимости вьюпорта при увеличении зума) и также не рендерить все что имеет размер который меньше пикселя (при уменьшении зума). Умеет ли флаттер что-то из этого?
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
вы хотите чтобы за вас все вообще флаттер сделал?
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
для работы со сценами есть юнити
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
не понимаю у вас нет технического задания
источник

Б

Богдан in Dart & Flutter по-русски
tdesc
вы хотите чтобы за вас все вообще флаттер сделал?
Я хочу найти какой-нибудь крос-платформенный ui-фреймворк который позволял бы легко писать приложения такого типа - то есть чтобы мне не нужно было переизобретать свой лейаут, свою систему виртуализации (не рендерить то что не видно) и движок для рендера
источник

Б

Богдан in Dart & Flutter по-русски
tdesc
для работы со сценами есть юнити
это же для игр, а там в демке простой 2д (текст + вектор) ui с зумом. Я еще не смотрел на игровые движки но есть сомнения что там есть продвинутый ui (например раскладка через флексбоксы и рендер юникод текста)
источник

S

ShayperCool in Dart & Flutter по-русски
Богдан
это же для игр, а там в демке простой 2д (текст + вектор) ui с зумом. Я еще не смотрел на игровые движки но есть сомнения что там есть продвинутый ui (например раскладка через флексбоксы и рендер юникод текста)
есть
источник

S

ShayperCool in Dart & Flutter по-русски
юнити ещё по ядрам хорошо всё параллелит
источник

S

ShayperCool in Dart & Flutter по-русски
+ Burst компилятор оптимизирует всё сильно
источник

Б

Богдан in Dart & Flutter по-русски
ShayperCool
есть
Хм, надо будет посмотреть. Но сразу появляется вопрос - разве игровые движки могут заменить ui-фреймворки? Нет ли там каких-то фундаментальных недостатков (есть ли система шаблонов и компонентов и т.д) в сравнении с flutter-ом?
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
Богдан
это же для игр, а там в демке простой 2д (текст + вектор) ui с зумом. Я еще не смотрел на игровые движки но есть сомнения что там есть продвинутый ui (например раскладка через флексбоксы и рендер юникод текста)
я предлагаю вам попробовать самому ). видел как флаттер рендерится в ar/vr не вижу причин тормозить простому зуму и векторам
источник