Мосгордума разыграла конкурс на мониторинг блогосферы между двумя аффилированными между собой компаниями почти за 18 млн рублей. Речь идёт об изучении общественного мнения о деятельности Мосгордумы в 2020г.
Целью закупки является - выявление ключевых проблем и кризисных тем в Интернет, имеющих отношение к законотворческой деятельности.
Необходимо мониторить 600 федеральных интернет- ресурсов, 1000 региональных интернет-ресурсов, 1200 влиятельных блогеров, основной акцент на блоги, посвящённые проблематике г.Москвы.
Анализировать тематические группы ВК, FB, Twitter, Instagram.
Победителем торгов стало ООО «Медиа цифра ИТ», которое предложило цену чуть менее изначальной.
Единственным учредителем компании является Юшина Анастасия Анатольевна.
Вторым участником закупки было ООО «Аст-реклама», вы не поверите, но учредителем компании является отец Юшиной Анастасии - Юшин Анатолий Павлович и видимо мать - Юшина Валерия Олеговна.
В 2018г. ООО «Аст-реклама» получило контракт от Мосгордумы на 16 млн рублей на сервисное сопровождение системы «Мониторинг социальных сетей».
В 2019г. ООО «Аст-реклама» выиграло контракт Мосгордумы на 5.4 млн рублей на проектирование и разработку информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения.
В 2016г. компания получила контракт Мосгордумы на 24 млн рублей (предмет контакта неизвестен).
@ruarbitr