Size: a a a

2021 July 11

DF

De Foliant in ru_ASUTP
LiFePO4 близки к обычным свинцовым по характеристикам заряда
источник

DF

De Foliant in ru_ASUTP
Давно и успешно OpenUPS2 с тремя LiFePO4
источник
2021 July 12

SZ

Serg Zaslavskii in ru_ASUTP
Ну что фотки надо акума?
источник

r

romanetz in ru_ASUTP
На улице? Какой город/место?
источник

r

romanetz in ru_ASUTP
OpenUPS как-то давно смотрел, насколько помню, там упор на интеграцию с компом, по силовой части ничего выдающегося?
источник

DF

De Foliant in ru_ASUTP
Подмосковье
источник

r

romanetz in ru_ASUTP
Батареи на улице?
источник

DF

De Foliant in ru_ASUTP
Обычный 12-24 В / 5 А
источник

r

romanetz in ru_ASUTP
Когда там под 100 а/ч, хочется заряжать их а-ля openinverter.org ))
источник

DF

De Foliant in ru_ASUTP
В нём же вставлены
источник

DF

De Foliant in ru_ASUTP
😁
источник

r

romanetz in ru_ASUTP
"когда мы заряжаем батареи малой мощностью, скажем, меньше 5 кВт..."
"At least for lower power charging (say below 5kW) this allows you to get rid of a separate charger built into your car. In most practical situation slow charging is ok."
источник

r

romanetz in ru_ASUTP
Китайцы на Тао/алибабе 200 долларов за кВт*ч ценник выставляли до ковидла
источник

r

romanetz in ru_ASUTP
За литиевые аккумы для транспорта - свинец чуть ли не столько же обойдётся, ну, может, на 30-40% дешевле, но не в разы
источник

AK

Alexander Krylasov in ru_ASUTP
а по безопасности?
источник

YL

Yurl Lebedev in ru_ASUTP
Тык а климат контроль в шкафу отсутствует чтоль?
источник

r

romanetz in ru_ASUTP
Если ломом не тыкать, то всё хорошо
источник

r

romanetz in ru_ASUTP
Есть и с безопасностью, от "белых" вендоров, но вдвое дороже
источник

AK

Alexander Krylasov in ru_ASUTP
дтп тыкать тоже не рекомендуется?
источник

r

romanetz in ru_ASUTP
Вы статистику смотрели по исходам дтп?
источник