Size: a a a

Правый курс

2020 December 19
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
Сегодня в 18:00 начинаем стрим с Анатолием Карлиным. Будет интересно!
источник
Правый курс
Продолжаем показывать новогодние книги, которые мы ежегодно предлагаем как лучшие подарки на новый год и Рождество.

Сборник новогодних произведений малоизвестных русских писателей 19 века: Владимира Одоевского, Михаила Загоскина, Александра Шаховского, Нестора Кукольника, Владимира Соллогуба, Филиппа Нефедова, Николая Каразина, Григория Ге, Василия Коровина, Аполлона Коринфского, Екатерины Красновы, Всеволода Гаршина, а также знаменитых Фёдора Достоевского и Антона Чехова.

480 рублей.

И две большие подарочные книги: знаменитое произведение Чарльза Диккенса и книга об истории зимних православных праздниках: Введении Пресвятой Богородицы во храм, Рождестве Христовом, Крещении Господнем, Сретении. Книга содержит множество интересной и познавательной информации об истории каждого праздника и традициях празднования, а еще рецепт сочива для Рождественского сочельника и стихи, которые можно выучить или использовать в поздравительных открытках.

1200 и 825 рублей.

Заходите к нам. У нас ещё много интересного!
источник
Правый курс
источник
Правый курс
Последние новости нашего общения с техподдержкой ВК.

Сейчас им не понравился наш пост осуждающий азербайджанских головорезов, а так же два мема, один про китайскую пропаганду, второй высмеивает известный нарратив о том, что все перемешались и никаких русских нет, ну и ещё они написали, что мы прячемся "за ширмой дружбы народов". Наши ответы на эти смешные претензии вы можете видеть на скринах.

Подводя промежуточный итог, паблик возможно разблокируют под новый год или в первых числах января, поэтому сейчас мы сосредоточимся на других делах.

Сейчас мы создали резервную группу ВК, обязательно подписывайтесь на неё, максимально расшарьте по чатам и друзьям. После разблокировки основной группы, резерв продолжит жить своей жизнью, контент будет отличаться, поэтому целесообразно состоять в обоих группах.

Ну и под конец года ждите от нас новых новостей и планов на будущий год. Они нам не запретят жить дружно!

https://vk.com/mnogonazi2
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
Вчера мы приехали к одному из представителей цыганско-молдавской группировки, которая удерживала людей для попрошайничества, чтобы вернуть пострадавшим документы. Для нас это обычная практика. Однако через некоторое время прибыли сотрудники полиции, которые нас доставили в ОВД.

Сначала нам вменяли попытку проникновения за обычный звонок в дверь. Потом назвали это хулиганством (именно как уголовная статья, не мелкое хулиганство). Уже в ОВД у нас случился конфликт с одним из сотрудников, который заявил, как ему надоели «общественники». Мол, «куда вы лезете, думаете, что вы самые умные» и прочее. После чего мне сообщили, что проведут осмотр вещей. Я отказался выкладывать вещи без понятых. Пока ждали понятых, пришел еще один вышестоящий начальник и рассказывал, что «таких как мы» они уже сажали на 7 лет, говорил, что он тут власть, и ему вообще плевать на то, что мы делаем и зачем. Спрашивал, куда меня посадить, чтобы меня «прессанули». В итоге, конечно, изъяли все вещи вопреки тому, что сказано в протоколе, фото которого мы прилагаем ниже. При этом на втором фото находится пакет с изъятыми вещами, где подписи сотрудников есть. И из-за того, что помимо других вещей у меня изъяли телефон, я не мог связаться с адвокатом.

Но наутро благодаря всем вам (всем-всем: от блогеров до простых читателей), а также всем адекватным сотрудникам, которые быстро вмешались, местных «властителей» в ОВД по голове не погладили. Они выдали мне протокол о том, что я якобы нецензурно выражался, приставал к гражданам, всё в таком роде, и выписали штраф 500 рублей. Мы, конечно, будем обжаловать его и добиваться наказания тех сотрудников. Хорошо, что мы были защищены вами, обычными людьми и некоторыми вышестоящими лицами. До проявления этой поддержки мне отказывали в возможности связаться с адвокатом, не выдавали протокол, было непонятно, на основании чего они меня там держали.

Хотя у нас есть подозрения, почему они так себя вели. Но все равно в итоге они испугались и попытались со мной уладить конфликт. Мы обратимся в Следственный комитет, в Службу собственной безопасности МВД и просто так не спустим на тормозах этот беспредел, так как здесь мы наблюдали явную заинтересованность сотрудников, которые хамили, грубили и всячески пытались провоцировать меня на ответную агрессию.

Спасибо вам всем за поддержку, и я надеюсь, что и Следственный комитет, и прокуратура, не останутся в стороне. Также надеюсь, что этот инцидент никак в дальнейшем не повлияет на наше плодотворное сотрудничество с сотрудниками полиции и МВД. Этот случай не скажется на нашу работу. Наоборот, мы её усилим, так как понимаем, что если она так мешает некоторым личностям, то мы всё делаем правильно.
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
Вынужден сообщить, что канал Русь и Наковальня закрыт

Скоро опубликую здесь новый большой проект

20 декабря мне исполняется 23 года

Отбоя не было - борьба продолжается!

Поздравить можно:
4817 7603 2749 2892 Сб
источник
Правый курс
Господи, опять у них рецепт успешной интеграции на постсоветском пространстве - это когда Россия обеспечивает чей-то суверенитет🤦

Советское образование начисто отрицает формальную логику, иначе для чего нужен суверенитет тем, кто хочет куда-то интегрироваться?

Представьте себе, что перед свадьбой муж жене обещает обеспечить её суверенитет, а также всячески поддерживать её многовекторную политику.

Любая современная империя - это, по-сути, франшиза, за использование которой нужно платить. В обмен, на доступ к цивилизации, великой культуре, современному образованию, гражданским и военным технологиям переферийные страны платят открывая свои рынки и отдавая суверенитет, но зато получают, инвестиции, экономический рост, возможность быть частью мощного военного блока и интеграции части элит в нечто большее чем аульно-хуторянская независимая держава. Проблема в том, чтобы продавать такую франшизу нужно иметь бизнесмодель, а её нет. Доля РФ в мировой экономике всего 1,8% и постоянно снижается, "евразийский выбор" может быть интересен только азиатам, потому что для них это движение вперед, а для любого европейского народа - это игра на понижение, особенно учитывая тот факт, что в иеерархической системе народов РФ славяне далеко не бенефициары.

Поэтому все разговоры про интеграцию будут иметь хоть какой-то смысл, когда появится бизнес-модель, которую можно будет продать и образ будущего, но продавать её нужно не всем желающим. А суверенитет, который вы так хотите защищать, нужен только проституткам, сосущим ресурсы из нашей страны, даже не за спасибо.
источник
Правый курс
В продолжение дискуссии об установке памятника Дзержинскому на Лубянке. Меня попросили изложить доводы против того, чтобы центр российской столицы украшал образ этого человека.

Итак.

🇵🇱Польский шляхтич, римо-католик в крещении, неважно говоривший по-русски. В письмах к жене на польском языке, Родиной у него была Польша (См. воспоминания. С. 265).

Отношение к российским большевикам в 1917 году: «Отношение к партии мы урегулировали таким образом: являясь её частью тут, не на своей территории, мы присоединяемся к наиболее близкой нам идейно группе… Пока время своё я в основном отдаю русским» (См. воспоминания жены. С. 269).

И после революции чувствовал себя поляком в России. Письмо 1917 года: «Мы, поляки, тут в России, в общих вопросах не можем составлять отдельной партии со своей политикой (С. 276-277).

В письме своей жене он писал о том, что рассказы его матери о гонениях на поляков: говорить по-русски, ходить в церковь сделали его революционером. (См. воспоминания жены. С. 235).

То есть революционером его сделало буквально неприятие русского в себе и вовне. Уважая право на национальное самоопредление, отмечу, что вряд ли такому человеку место в сердце Москвы.

Идем дальше.

💣Уже в 1900 году участвовал в работе первого съезда Социал-демократии Королевства Польского и Литвы. До революции действовал в основном на территории Польши и в эмиграции. Выступал против русификации края и за его полонизацию (См.: воспоминания жены. С. 29)


🏳Во время русско-японской войны участвовал в разложении русских войск расположенных в Царстве Польском. Был организатором восстания в Пулавском гарнизоне, которое не удалось (С. 29). Хотелось бы уточнить, какой стороне в русско-японской войне симпатизируют сторонники установки памятника. Кроме того, поддерживал лозунг Ленина о поражении своего Отечества и перерастании Мировой войны в Гражданскую войну.

Просто Власов какой-то.

💥Активный организатор революции 1905-1907 года в Польше, в том числе и вооружённых  столкновений с  полициец. Постоянно призывал к вооружённой борьбе. Даже Ленин называл Дзержинского «пролетарским якобинцем», радикалом, левым коммунистом.

Иными словами - это радикальный террорист. Те, кто призывают к вооруженной борьбе против действующей системы, - тоже молодцы и заслуживают памятника?

💀Первый глава ЧК, организатор Красного террора, преследований и казней инакомыслящих. Был беспощадным палачом. Письмо от 27 мая 1918 года: «Для того, чтобы получить хлеб, надо его отнять у тех, у кого он имеется… Гражданская война должна разгореться до небывалых размеров. Я выдвинут на пост передовой линии огня, и моя воля — бороться и смотреть открытыми глазами на всю опасность грозного положения и самому быть беспощадным» (С. 279)
Письмо от 24 сентября 1918 года: «А здесь танец жизни и смерти — момент поистине кровавой борьбы, титанических усилий» (С. 283)


🥸При Ленине Дзержинский поддерживал Троцкого. Сталин о нём говорил: «был очень активный троцкист, и всё ГПУ он хотел поднять на защиту Троцкого. Это ему не удалось» (Сталин И.В. Выступление на расширенном заседании Военного Совета при Наркоме обороны 2 июня 1937 года (неправленная стенограмма) // Сочинения — М.: “Писатель”, 1997. — Т. 14. — С. 214—235).
При Сталине, однако, активно боролся с Троцким и троцкистами, а так же с другими неугодными Сталину оппозиционерами в партии. Все они кончили в тюрьмах или были расстреляны.

Я понимаю, что нам нужны символы, но Дзержинский - точно не тот вариант, который нужен. Установка его памятника может закончиться только дальнейшис разделением общества. Надеюсь вы не преследуете такую цель. Давайте лучше увековечим первых руководителей Приказа тайных дел - официальной русской спецслужбы, созданной в середине XVII века.

За помощь в подготовке и справочный материал благодарю М.Б. Смолина (@mbsmolin).
Telegram
Афанасьев
В соцсетях продолжают раскручивать идею восстановления памятника Дзержинскому. Видно, что акция хорошо спланирована, подготовлена, подключены лидеры общественного мнения, в том числе мои хорошие знакомые из журналистской и общественной среды.

Друзья, а вот ответьте мне на вопрос: что хорошего он сделал для России и для нашего народа? На руках Дзержинского кровь многих достойных людей, перемолотых механизмом устанавливающейся советской системы.

Я понимаю, что для кого-то "Железный Феликс" - это символ карающей длани сильного государства, образ, всегда привлекавший значительную часть нашего общества. Но он далек от реального прототипа, как и СССР далек от образа заботливой "Родины-матери", который к нему всегда притягивали.

Мне не хочется верить, что у нас сегодня есть люди, разделяющие ценности и подходы первых большевиков.  Надеюсь, что это просто неосмотрительный ход со сторону не в меру ретивых поклонников образа Дзержинского, а не реального персонажа. Господа офицеры, найдите себе более достойные ролевые…
источник
2020 December 20
Правый курс
По рунету разносится «новость» о том, что «славян официально признали цветными». Пишут об этом и левые уклонисты, и правые уклонисты. И у всех — 5 поколений при совке не шутка! — одна реакция. Точнее, две, вторая — «не хочу быть классифицированным». Реакция номер один — «Куда я могу прийти за своей долей?»

Граждане предполагают, что, раз теперь они официально не белые, а цветные, то им положены льготы как настоящим цветным, то есть право на собственное N-Word, право грабить магазины, право всячески предъявлять предъявы белым американцам и, конечно же, получать денежные компенсации. Игрожурналисты из DTF договорились даже до того, что теперь славяне могут проходить через «оскаровский ценз».

Естественно, я полез в поисковики, и зачем-то потратил на этот вопрос 15 минут своей жизни. Что я отыскал.

Есть на белом свете штат Орегон, а там есть округ Малтнома. Там же есть и свой университет, в городе Портленд. Вот при этом университете есть одна из множества фабрик по институционализации левацкого дискурса, Coalition of Communities of Color. Это «исследовательский центр», или, говоря проще, несколько «цветных» грантоедов при вузе, кормящихся от раздувания известной проблематики. Делают «Доклады» на основании «исследований», получают за это разнообразное финансирование. Называют себя «одним из наиболее влиятельных исследовательских центров северо-запада». Что они исследуют? Население округа Малтнома. Обычная левая локальная социология, идеологически заряженная.

Работа, на которую все ссылаются, опубликована в 2014 (вместе с группой таких же, скопом), но в выходных данных проходит как 2010 год. То есть, не только источник не совсем «официальный» и «влиятельный», но и новость уже не новость.

Короче говоря, никто ничего «официально» не «признал», просто группа портлендских социологов 10 лет назад признала локальное «Slavic community» частью их местного Communities of Color. Признала,  фактически 12 лет назад, в 2008, но опубликовала впервые в 2010, а в открытый доступ выложила все доклады в 2014.

И вот тут любителям сенсаций становится не интересно, а мне, как раз, наоборот, становится очень интересно.

Что за Slavic, во-первых? Пояснение даётся чёткое: The Slavic data comes from those who identify themselves as “Slavic” and from former Soviet Union countries. То есть, выходцы из бывшего СССР, которые определяют себя, как «славяне». Но какие такие «славяне» массово живут на территории бывшего СССР? Понятно какие, русские. А почему не просто «русские», почему такое ретуширование? Потому что, правильно, там есть ещё хохлы, которые не хотят быть русскими. И, вероятно, потому, что под Russian community никто денег не даст, потому что Russian community это, ни много, ни мало, toxic, токсично. А Slavic — несмотря на путаницу, потому что сам-то документ у нас никто не читает, все в обсуждениях трактуют славян буквально, вместе с болгарами и чехами — это максимально нейтрально, безобидно. Да и хохлам приятно.

Также вижу в этой истории и отражение более широкого контекста, а именно, парадоксов социал-конструктивизма, красной религии 21 века.

Действительно, вот сначала мы вводим понятние гендера, чтобы отделить социальный аспект от биологического. Постепенно утверждаем примат социального начала над биологическим. А затем заявляем, что это только и только социальное явление, ничего биологического там вообще нет, говорить так — это дискриминация, преступление против гуманистического подхода и старомодное невежество. И теперь можно придумывать любой гендер и определять себя любого пола, независимо от гениталий.

Но ведь то же самое справедливо и для цвета кожи. Сперва мы говорим, что есть социальный аспект, затем уравниваем его с биологическим. Ну и далее по схеме.

Кто-то из наших бывших соотечественников в Портленде в 2008 году подсуетился и прыгнул в поезд, когда он ещё был на перроне. Молодцы, правильно сделали. С другой стороны, как посадили на поезд, так и высадят, когда надо будет. Так что русским бы я не советовал обольщаться.
источник
Правый курс
(продолжение, начало см. выше)

Но вот про то, что расовая теория социал-конструктивировалась на глазах, это уже интересно. Недавно какую-то чёрную активистку разоблачили, что она никакая не чёрная. Так вот, все шансы, что она в скором времени из преступницы станет жертвой необоснованных репрессий. Если раса это социальный конструкт, то её тоже можно выбирать — как и пол.

И это уже не шутка и не анекдот.
источник
Правый курс
Въ столовой для рабочихъ Раменской бумагопрядильной и ткацкой фабрики готовили въ русскихъ печахъ. И готовили весьма активно, судя по закопчённымъ поверхностямъ. Производственные столы шли прямо отъ печей, а подъ ними хранили горшки и другую посуду.

Рабочіе сидятъ за круглыми столами cъ лавками вполнѣ модернаго вида (такое ощущеніе, что это 1960-е, а не начало XX вѣка) и что-то раскладываютъ изъ общей миски.
источник
Правый курс
Условно правый русский телеграм дискутирует последние пару дней на тему вырождения белых мужчин.

Причем дошел уже до той мысли, что, мол, раз ты белый русский мужик, то давай-ка, айда воевать в ЦАР, Судан или ещё куда южнее – почувствуй свое предназначение. И это ведь дичайшая, абсолютно русофобская мысль.

Русских мало, русские демографически раздавлены за последние 100 лет несколько раз – в результате Первой Мировой и Гражданской, в результате  коллективизации, раскулачивания и прочих советских репрессий, в результате Второй Мировой Войны, в результате развала совка, разделения русского народа, геноцида русских в новых национальных государствах и общей депрессии на фоне экономического кризиса 90ых. И последнее что сейчас русскому нужно – это воевать за чьи-то мутные интересы на Ближнем Востоке, Магрибе и в Центральной Африке.

Я не говорю, что нам стоит сложить навсегда оружие, но, кажется, рисковать русскими жизнями следует только в тех случаях, когда речь идёт о защите интересов русских людей, когда речь идёт о нашем выживании, о нашей ирреденте, а не о защите экономических интересов мутных бенефициаров современной Российской Федерации.

Не надо нам скармливать эту ядовитую конфетку в яркой и многообещающей оболочке милитаризма.

Не ёкает ли вообще у вас внутри, когда вы предлагаете косплеить француза или англичанина двухсотлетней давности в далёкой ЦАР, в то время как на Донбассе русский народ живёт нищенской жизнью в непризнанных даже РФ республиках под постоянной военной угрозой со стороны идеологического врага? Вы думаете серьёзные ребята дадут бесконечно хозяйничать в далёкой Африке тем выскочкам, что по какой-то причине не смогли присоединить даже Белоруссию и вообще у себя дома живут до сих пор жизнью идеологического совка, миндальничая до откровенного куколдизма со всем своим ближним зарубежьем?
источник
Правый курс
Сегодня в 19:00 ждём вас в Листве на стриме лекции Алексея Игоревича Любжина по истории русской школы — пятой из цикла. Вы узнаете о екатерининских реформах и павловских преобразованиях в сфере образования; о создании знаменитого Смольного института и системы народных училищ; как возник Благородный пансион и что представляло собой Тверское дворянское училище, а также — многие другие подробности и истории.

Доступ к лекции СВОБОДНЫЙ, не пропустите, жмите на бубенчик, чтобы ютуб напомнил вам о трансляции!
Лекция будет здесь: https://www.youtube.com/watch?v=aUn9CUzKiaI

Ответы на интересующие вас вопросы вы сможете задать Алексею Игоревичу на нашем стриме! Задать вопрос (от 100 рублей) или отблагодарить нас или Алексея Игоревича можно по ссылке (самые щедрые могут благодарить уже сейчас!): https://www.donationalerts.com/r/listva_books

Вы можете также прийти в Листву в момент стрима и послушать лекцию вживую. В этом случае действует шапочный сбор.

До встречи в эфире!
источник