Size: a a a

Правый курс

2020 October 22
Правый курс
После нескольких месяцев работы мы публикуем новый текст из рубрики «Людское».

В августе мы объявили, что приступаем к работе над большим материалом по Белоруссии, чтобы разобраться, как на самом деле оценивают и переживают ситуацию жители Республики.

Мы использовали все наши ресурсы, опросили множество совершенно разных людей, отправляли призывы в каналы и чаты, созерцая весь этот ужас, который творится в группах задержанных на Окрестино и в Жодино, куда ежедневно приходят тысячи сообщений от обычных людей, которые ищут своих пропавших родных.

И этот материал мы посвящаем всем гражданам Белоруссии, которые оказались «посередине»: у них есть законно избранный президент, который не является фактическим президентом, и есть бывший президент, который формально «правит» страной.

Россия же, которая действительно могла бы повлиять на ситуацию, возможно даже предотвратить всё то, что сейчас там происходит — прямо или косвенно поддерживает этот хаос.

Наша редакция не в силах повлиять на игры двух вечно молодых правителей, но зато мы в силах осветить ситуацию от первого лица, прямо из гущи событий, собрав воедино десяток рассказов от совершенно разных людей и сопроводив их редкими фото.

Читайте наш свежий материал по ссылке и делитесь им с родными и близкими.

«Белорусский тупик», — localcrew.ru/belorussiandeadlock
источник
Правый курс
Власти Москвы сказали, что количество трудовых мигрантов в городе из-за пандемии и карантина сократилось на 40 процентов.
Дефицит рабочих рук планируют замещать с помощью механизации и привлечения работников из соседних регионов.
Всегда говорил, что нелегальная да и легальная миграция низкоквалифицированной рабочей силы - тормоз развития инновационной экономики. Оказывается все можно решить с помощью рабочих рук из русской провинции и инноваций.
Там, где траншею рыли 20 гастарбайтеров, легко справится один экскаватор с Иваном из Фрязино за рулем.
Там, где в цеху сто человек вручную крутят банки с огурцами, проще  поставить конвейер с одним оператором.
И не надо заводить песню "москвичи не будут убирать улицы". Москвичи может и не будут, а курские и брянскими вполне. Зарплата дворника в Москве может достигать 60-80 000 в месяц, при средней зарплате во многих российских регионах в 15-20 000 рублей.
Мой отец в советское время, будучи иногородним студентом с Владимирщины, прекрасно подрабатывал дворником в центре столицы, получал хорошие для студента деньги и бесплатную комнату на Маяковской.
Заодно и коррупцию поборем. Не секрет, что часть зарплаты многих мигрантов их наниматели кладут себе в карман, шантажируя их незнанием законов, а с местными такое не прокатит.
Кстати в свое время читал, что эксперимент по тому, чтобы полностью отказаться от иностранной рабочей силы и трудоустраивать в первую очередь своих граждан, пробовали в Калининградской области. Естественно, под дружной вой либеральных СМИ "вы нацисты, у вас ничего не получится".
Так вот, доложу вам, у них получилось. Был там в отпуске летом. По уровню развития инфраструктуры, благоустройства и чистоте, Калининградская область намного опережает Питер и лишь немного уступает Москве. Плюс там идет активное строительство новых ЖК, так  как, москвичи и питерцы рассматривают регион, как дачу на выходные.  
И я за неделю увидел только трех гастарбайтеров из ближнего зарубежья в самом Кениге, а в остальном на тех работах, где в Москве до пандемии были заняты мигранты: официанты, кассиры, дворники, уборщики, строители, я видел исключительно местную молодежь.
Студент, работающий в каникулы продавцом мороженого или дворником - это не фу-фу-фу. В Америке есть нормальная традиция среднего и обеспеченного класса отправлять отпрысков в Бургер Кинг или на заправку, чтобы знали, как непросто бывает заработать пару долларов.  Ну и робот на заводе не отрежет никому голову из-за карикатуры на пророка.
источник
Правый курс
Тут предлагают закрыть YouTube, потому что там какой-то шариатский судья, что-то говорит.

Но ведь в РФ есть целый регион, живущий вне правового поля РФ, глава которого периодически публично это напоминает.

Не желает ли господин Медведев предложить, чтобы его закрыли и никого от туда не выпускали, пока там не придут в разум и не начнут работать по нашим правилам?

https://t.me/MedvedevVesti/3418
источник
Правый курс
А вот ещё один пример гуманного многонационального правосудия.

Руслан Салахов и Баграт Бежанишвили убили русского парня Вячеслава Поворотова. Как  доказали следователи, многонационалы жестоко избили компанию мужчин около развлекательного заведения. Записи камер наблюдения, показания очевидцев и потерпевших — друзей Вячеслава Поворотова, которым удалось выжить — все указывало на неотвратимость сурового наказания.

Суд выяснил — в избиении принимали участие оба приятеля. Однако смертельный удар Вячеславу Поворотову нанес именно Салахов. Поначалу ему грозило до 15 лет тюремного заключения. Но потом, гуманное следствие, статью переквалифицировало на более мягкую — «причинение смерти по неосторожности». В итоге оба подсудимых получили одинаковое наказание — по три года условно.
источник
Правый курс
Ужасный по стилистике и тональности, буквально хамский текст "Теремка", изобилующий оскорбительными эпитетами в адрес "тусовочки", к которой автор канала себя причисляет. Человек, относящий себя к русской культуре, вешающий на аватару имперский флаг, не имеет права так говорить не только с "единомышленниками", но и с оппонентами.

Дорогой автор (и уважаемый Дмитрий Стешин),

1. Верить социологии - это как верить продажной женщине. Почему вы оба на полном серьезе приводите цифры про "60% украинцев, готовых защищать Украину с оружием в руках", но при этом когда какой-нибудь "Левада-центр" публикует данные о недовольстве граждан России, обязательно скажете, что это ложь и провокация? Будьте последовательными: верите в государственные опросы на Украине - верьте и российской оппозиции.

Я уже не говорю о том, что все соцопросы изначально лукавы в том, какие вопросы и в каком контексте задают людям. Кроме того, на современной Украине сложно публично высказаться иначе - заклюют. Так что сенсация тут скорее в том, что 40% граждан по-прежнему открыто говорят, что защищать Украину не намерены. Это, можно сказать, позиция и маленький подвиг.


2. Теперь уже только "Теремку", потому что Стешин к этому отношения не имеет. Всерьез говорить рядовым русским Малороссии о том, что "мы не придем за вас воевать" - это добровольное выписывание из русской элиты. Элита вершит судьбы мира, элита идет проливать кровь "за други своя". Элита пишет, снимает, думает - создает контекст, в котором живет и развивается народ. Когда человек, позиционирующий себя как "лидер общественного мнения из России", еще правоконсервативного характера, говорит несчастным, подчас оболваненным людям на оккупированной территории, что "к ним не придут", это значит, что он расписывается в собственном бессилии и неготовности бороться. Причем я тут даже не про боевые действия говорю, а про волевое противостояние: хотим мы этого или не хотим. Не хотите - извольте сдать коня и шашку, вам выделят надел земли и избу. В этом нет ничего позорного, просто каждый должен заниматься своим делом.
источник
Правый курс
kouzdra: >"Люди по природе своей являются собственниками. Мир, описанный Оруэллом в "1984", возможен только в фантастической литературе. В реале члены Внутренней Партии рано или поздно осущeствили бы приватизацию, и жизнь вернулaсь бы на круги своя."

Вы учтите только, что Оруэлл Троцкого читал (и обильно в 1984 почти цитирует) - и разумеется был в курсе этой мысли (а вы собственно перефразируете на свой лад Троцкого). Тем не менее он написал то что написал.

И был пожалуй более прав.

А вообще-то люди являются собственниками только когда это им выгодно - достаточно поставить их в ситуацию, когда выгоднее обобществление имущества и оно так и происходит (ситуация например большинства общежитий)

bohemicus: Я Троцкого не читал, но имею некоторое предствление, как устроена жизнь. Если кому-то нравится обобществлять своё собственное имущество (например, создавая какие-нибудь коммуны), то их проблема. За попытку обобществить чужое люди убивали, убивают и будут убивать.

kouzdra: Видите ли - в большинстве общежитий (в "советском" смысле слова) масса предметов именно что имеет тенденцию к обобществлению и утрате владельца - ну сначала скажем люди помнят, чья эта кружка и справшивают, потом помнят, но уже не спрашивают, а потом - забывают.

Потому просто что так удобнее жить. От условий зависит.

bohemicus: на уровне кружек - может быть. Попробуйте обобществить чью-нибудь куртку - начнутся проблемы. За попытку обобществить чужую машину наверняка покалечат. На чью-нибудь недвижимость лучше не посягать даже в мыслях - себе дороже.

#bohemicus
источник
Правый курс
О глобализации

То и дело приходится читать о «глобализации»: то как о светлом будущем всего человечества, то как о диктатуре мирового зла. Но меня эта перспектива никогда не впечатляла. Ну, были и есть глобалистские проекты. Один рухнул еще на моей памяти. Почему должен непременно осуществиться другой? То, что на протяжении всей истории шел рост связей и связанности отдельных стран – вещь вполне очевидная. Но это никак не мешало им враждовать, напротив, чем дальше, тем более «мировыми» становились войны. От того, что люди стали чаще ездить в другие страны и общаться по Сети, в смысле конкуренции и столкновения интересов ничего не изменилось. Всякая «глобализация» неизбежно ставит вопрос: КТО ПРАВИТЬ БУДЕТ? Тогда как среда желающих править не только многообразна, но прежде всего исключительно конкурентна.

Мировую империю никому еще в истории не удавалось создать. И римлянам, и древним китайцам могло казаться, что такова их собственная, но существовали-то они параллельно. И в дальнейшем всегда более-менее равновеликих держав было несколько, обычно не менее 5-6. Совершенно очевидно, что подчинить себе весь мир – задача для любого национального государства (даже располагающего таким исключительным по численности населением, как Китай) совершенно невозможная.

Глобалистские проекты, какими были, напр., исламский и коммунистический, по сути интернациональны и базируются на идеологической (религиозной или квазирелигиозной) основе. Хотя их реализация могла мыслится не обязательно в форме «всеобщего осознания» населением других стран правоты учения. Орудием такой глобализации вполне могли рассматриваться созданные «правоверными» государственные образования, успех экспансии которых во всемирном масштабе и означал бы победу проекта.

Так себя на определенном этапе рассматривали и Арабский халифат, и Османская империя (и, кстати недавний Халифат руководствовался примерно теми же соображениями, почему и стремился обзавестись территорией, которая бы сливалась с территориями, его адептов в сопредельных странах). Так и идея мировой коммунистической революции, хотя первоначально предполагала преимущественно самостоятельные действия пролетариата других стран, уже изначально была носима и на штыках армии «Социалистического отечества», а с очевидным провалом спонтанной революции, была при Сталине перенесена на СССР как ее ледокол. И в грядущем расширении «союза советских социалистических республик» на всякие другие страны («чтоб от Японии до Англии сияла родина моя») по умолчанию предполагалось, что возглавлять-то его будет «ум, честь и совесть нашей эпохи» в лице «Ленинского Политбюро» (несколько расширенного за счет «1-х секретарей ЦК КП» США, Англии и т.д.).

Точно так же и в проекте «мировой демократии» одно время рассматривалась версия, что коль скоро флагманом ее являются США, то их руководство в основном и составит «мировое правительство». Однако, с одной стороны, идея глобализации разделяется далеко не всеми влиятельными силами на Западе, в т.ч. и в самих США, а с другой – имеется много желающих составить такое правительство и помимо членов американского истеблишмента. Поэтому сейчас и имеет место известное противостояние между условными «Соросами» и «Трампами».

«Глобалистская партия» пытается, положим, представить дело таким образом, что ее победа есть нечто само собой разумеющееся. Ну, напр., пока нет мирового правительства, не может быть и никакого «всеобщего права», однако о нем рассуждают так, будто мировое правительство уже существует (в этой роли пытаются представить «международное право», тогда как на самом деле всё оно – чисто договорное, и всякое государство следует ему лишь до тех пор, пока добровольно считает нужным состоять в соответствующих договорах). То же рода и теория «ограниченного суверенитета» («в наше время», якобы, полного суверенитета уже «не может быть» (хотя он очень даже есть и на самом деле ограничен только способностью данного государства его защищать).
источник
Правый курс
Таким образом, мир в предстоящие эпохи будет представлять особенно резкое сосуществование добра и зла, причем злое начало дает тон жизни, а доброе начало лишь на краткое время Филадельфийской эпохи особенно заблещет в мире, вообще же будет гонимо до самого Пришествия Христа.

Впрочем, кратковременность Филадель­фийской эпохи составляет лишь произвольную догадку. О ней из Апокалипсиса известно только то, что она должна представлять время чрезвычайного духовного подъема. Ей не делается ни одного упрека, а выражаются только похвалы. „Ты, — говорит голос Божий, — не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего“ (Откр. 3, 3). Из этого видно, что Филадельфийская церковь будет численно невелика и не будет иметь такого внешнего положения, как Сардийская или Лаодикийская, но нравственно она будет настолько сильна, что привлечет к себе евреев. „Вот, я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя“ (Откр. 3, 9).

Религиозно-философские основы истории.
источник
Правый курс
В эпоху Смутного времени - безо всякого правительства вообще - Россия справилась с поляками, шведами и с собственными ворами. Это заняло, в среднем, лет шесть. При очень плохом правительстве Сталина - Россия справилась с немцами в четыре года. При совсем приличном (по тем временам) правительстве Александра I Россия справилась в полгода со всей Европой, над которой командовал не сумасбродный мальчишка и не «скандинавский бродяга», а один, действительно, из крупнейших военных гениев мира.
источник
Правый курс
Плакали всем конгрессом.

"Невозможно победить народ, представители которого выдумывает про себя такую хуйню в интернете" (с) Чингисхан
источник
Правый курс
Google пробили очередное дно: в честь 150-летия со дня рождения Ивана Бунина, они сделали из него негра 🙈

Кто-то умудрялся, как в Пушкине наскребают эфиопские корни и называют эфиопом, а тут чистого русского дворянина с корнями от XV века делают негром... 🙊 Кто следующий? Пётр Великий? Дмитрий Менделеев?
@RUSNG
источник
Правый курс
источник
Правый курс
🇷🇺🏡❤️В маленьком (девять тысяч населения) русском городе Таруса Калужской области произошло удивительное событие: депутаты гордумы приняли решение о переименовании сразу 16 улиц и возвращении им дореволюционных названий. Список опубликован по ссылке.

Сложно припомнить, когда в России происходила столь массовая ликвидация большевистской топонимики в отдельно взятом населенном пункте. На ум приходит разве что труднообъяснимое переименование улиц в Ленинграде в 1944 году, когда из пепла большевистского безвременья восстали Невский проспект, Исаакиевская площадь, Адмиралтейская набережная и другие «великодержавные» топонимы. Но то была странная блажь главного кавказского большевика в Кремле, который за три года до этого громогласно приравнивал дореволюционную Россию к нацистской Германии.

Декоммунизация калужской Тарусы по своему масштабу почти сравнялась с ленинградской – 16 улиц против 20. Кстати, многие выкинутые на свалку истории имена совпали: Карл Либкнехт, Роза Люксембург, Моисей Урицкий, Моисей Гольдштейн (Володарский).

Понятно, что борцы с великодержавным шовинизьмом заявят «тогда отказывайтесь от Гагариных, Жуковых и Маяковских», но нет: тарусские депутаты бережно сохранили уличную топонимику с именами космонавтов Павла Беляева и Владимира Комарова или, например, писателя Константина Паустовского. Последний, кстати, в свое время стал натуральным спасителем исторического облика города. Благодаря его заступничеству, Таруса избежала участи мутировать в очередной депрессивный советский городок с рядами серых панелек и чадящими заводскими трубами (на что намекал соседский карьер по добыче известняка), оставшись чистым и опрятным курортным городком.

Да и сами декоммунизированные улицы вовсе не стали «великодержавными»: на карте города не появились имена Каппеля или Николая II. В старом-новом списке сплошные Ивановские, Полевые, Посадские и Калужские. Единственным исключением стала улица Прончищева, названная в честь русского моряка и полярника XVIII века Василия Васильевича Прончищева, уроженца Тарусского уезда. Но как раз с ним у тарусской администрации могут возникнуть определенные проблемы: до переименования улица носила имя большевистского агитатора из Волынской губернии Моисея Марковича Гольдштейна (Володарского), застреленного питерским работягой в 1918 году. Как бы до обвинений в антисемитизьме не дошло 🙈
источник
Правый курс
Новый жилой комплекс. Индия.

Как вам?

#архэ
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
Сегодня, в день основания Российской Империи, «Чёрной Сотне» исполняется 7 лет.

Это много. Уже не побравировать фразами из разряда «э-х-хой, это мы только начали!» — по статистике, в России любой малый бизнес живёт в среднем 1,5 года. Лишь 15% начинаний доживают до 3 лет. Рубеж в пятилетие и вовсе проходит не более 3-5% компаний. Даже статистика разводов рядом с такими цифрами кажется не такой уж и страшной.

В 2013 году мы начали абсолютно с нуля. Вдвоём. Без денег, без связей, на каком-то просто до неприличия голом энтузиазме. Что из себя представляет «Чёрная Сотня» спустя 7 лет, в 2020 году? Постоянная команда из 12 человек с минимальной текучкой кадров (на уровне погрешности), книжное издательство, два книжных магазина-лектория в центрах столиц, под сотню тысяч реализованных книг за спиной и больше сотни проведённых мероприятий.

Сейчас мы окружены огромным количеством верных друзей и соратников (и небольшой кучечкой врагов и клеветников), заряжены колоссальным опытом во всех сферах сразу и всегда громко выстреливаем, когда представляем миру свои проекты. Этим летом мы не просто выстрелили — мы нанесли артиллерийский удар «Точкой-У», открыв в самом сердце Москвы Листву. На протяжении двух недель о нас кричали всевозможные СМИ, нам мешали, против нас вели борьбу, но мы всё равно открылись, собрав на открытии более 500 человек. Местные жители до сих пор не понимают, что за народный сход был у них во дворах 8 августа.

На какое-то время Листва поглотила нас полностью. Открыться в разгар пандемии и наладить все процессы было нелегко, но мы как всегда справились, уже даже успели отдышаться и теперь запускаем все приторможенные издательские процессы с утроенной мощью.

Чем мы планируем заниматься дальше? Тем же самым, что и всегда — возвращать утерянное национальное наследие, актуализировать новое, запускать новые громкие проекты, расширять издательскую и просветительскую деятельность, расти, крепнуть и бесить врагов своей живучестью. А сегодня — сегодня мы будем праздновать.

Лучший способ поздравить нас с годовщиной — подписаться на наш Патреон (https://www.patreon.com/chernaya100). Именно он спасал нас в самые трудные времена и помог пережить карантин без сокращений.

Второй способ — купить наши книги для себя и своих друзей. К тому же, сегодня и завтра на весь книжный ассортимент на нашем сайте скидка 14% : chernaya100.com

Ну и последний способ — простым переводом на карту Сбербанка главного редактора: 5469 4200 1592 0708 (Дмитрий Николаевич Б.)
Все полученные средства пойдут строго на развлечения редакции.

На этом всё, мы за бокалами! Непременно поднимем сегодня тост именно за вас — за наших читателей.

P.S: Кстати, сегодня в 19:45 наш хороший друг Андрей Фунт проведёт прямое включение с нашей праздничной вечеринки, где соберётся почти вся редакция издательства. Расскажет о том, как он редактирует Мозгового, проинтервьюирует участников команды. Половину донатов обещает отдать нам. Трансляция будет здесь: https://www.youtube.com/watch?v=DBRlmx2BAjA.
источник
Правый курс
источник