Size: a a a

Правый курс

2020 June 04
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
Не упомянута еще одна важная веха - иммиграционный акт 1965 года, распахнувший двери Америки перед выходцами из стран третьего мира, а так - все верно.

https://t.me/radicalrus/454
Telegram
Русский Радикал
Главными минами замедленного действия, заложенными под добротные по своему протестантско-республиканскому генезису США, исторически стали:

- завоз африканских рабов;
- завоевание мексиканских территорий.

Третьей роковой ошибкой, связанной с двумя указанными, стало силовое удержание Юга в т.н. Гражданской войне. Отпусти США Конфедерацию, и она бы превратилась в государство южноамериканского типа, где рабы рано или поздно все равно были бы освобождены, но их интеграция скорее всего происходила бы по латиноамериканской модели бланкименто, для чего на Юге были предпосылки.

США же остались бы в полном смысле этого слова североамериканским государством, подобно Канаде, хотя и вряд ли слились бы с ней. Но в любом случае буфером между ними и Латинской Америкой стала бы Конфедерация.  

Собственно, в теории южные штаты можно было бы отцепить и сейчас, но конструкция США такова, что без их краха, перерастающего в межрасовую войну, это уже сделать невозможно.

Поэтому скорее всего - и это тот случай, когда можно согласиться…
источник
Правый курс
Тот случай, когда тебя угнетает сейф. Расизм не пройдёт.✊🏿
источник
Правый курс
В то время как на фоне беспорядков в США, президент Трамп поставил под запрет лево-радикальную организацию Антифа, верхушка партии социальных демократов Германии, выразила солидарность с экстремистами, что выразило негодование, в том числе со стороны партнеров по коалиции.
Антифа известна тем, что применяет насилие для достижения своих политических целей и находится под наблюдением бюро по защите конституции. Зачастую власти используют Антифа для расправы над оппозиционными политиками. Именно поэтому эта экстремистская организация имеет покровителей в высших эшелонах власти и получает финансирование из государственных фондов.
Используя сокращение от слова "Антифашизм", Антифа является профашистской организацией, подавляя силовыми методами любое мнение, отличное от проправительственного.

https://www.solinger-tageblatt.de/politik/donald-trump-antifa-twitter-saskia-esken-spd-spoe-cdu-seehofer-gruene-antifaschisten-zr-13783388.html
источник
Правый курс
Борцуны с расизмом осквернили памятник Колумбу в Бостоне.

То ощущение, что для леваков и их миньонов расизм - это всё что их отделяет от состояния дикости: государство, культура, законы, наука, архитектура.
источник
Правый курс
Вечерний мудозвон держит в курсе своих подписчиков о праворадикальных протестах под лозунгами black lives matter.

В нашей федерации это считается топовым "журналистом".
источник
Правый курс
В 2020 году балансирующая бюджет цена барреля составит 67 долларов, подсчитали в Центре макроэкономического анализа Альфа-банка. Столько должна стоить нефть, чтобы Минфин свел доходы с расходами без привлечения долга и использования средств ФНБ.
По глубине нефтяной зависимости бюджет вернулся в 2017 год - то есть в период до повышения НДС и пенсионной реформы, которые позволили снизить балансирующую цену нефти до 11-летнего минимума - 49 долларов за баррель в прошлом.

А теперь про то, насколько глубока кроличья нора:

Провал сырьевых доходов в апреле оказался почти двукратным, по сравнению с прошлым годом: при средней цене Urals в 18,22 доллара за баррель бюджет собрал 434,56 млрд. рублей налогов на добычу и экспорт углеводородов - на 40% меньше, чем год назад.

По итогам мая российская нефть подорожала почти на 70% - в среднем каждый баррель уходил на экспорт по 31,03 доллара. Однако объемы экспорта рухнули на 15%. А значит доходы бюджета оказались такими же, как если бы нефть стоила 26,4 доллара.

По расчетам Минэкономразвития, при средней цене нефти в 30 долларов за баррель общий дефицит ресурсов в бюджетной системе в этом году составит 8,5% ВВП, или 9 триллионов рублей. Эта сумма включает «дыру» в федеральном бюджете, бюджетах регионов, а также провал доходов Пенсионного фонда и фонда ОМС.

Реальные доходы населения по итогам 2020 года могут сократиться на 8,2% в базовом сценарии и на 12,1% в пессимистичным, прогнозируют эксперты «Центр развития» НИУ ВШЭ. Причем только во 2-м квартале доходы рухнут на 18% в годичном исчислении.
источник
Правый курс
источник
Правый курс
Богдан Безпалько: «Церковная проблема в Белоруссии рано или поздно вскроется, надо готовить разные сценарии»

Вопросы внешней политики России тесно связаны с вопросами межцерковного и межконфессионального диалога. И, к сожалению, за последние годы Россия продолжала терять своих союзников на пост-советском пространстве. Наиболее болезненная ситуация сложилась на украинском направлении, где события 2014 года усилили межконфессиональную рознь и сейчас прямо отражаются на УПЦ.

На прошедших выходных в Белоруссии прошли массовые акции, в которых приняли участие желающие подписаться в поддержку альтернативных Александру Лукашенко кандидатов. В ответ на это Лукашенко заявил, что Майдана не допустит, и намекнул на участие России в организации этих акций.

Член Совета по межнациональным отношениям при Президенте России Богдан Безпалько дал комментарий Аналитическому центру Василия Великого о ситуации в Белоруссии. По его мнению, Лукашенко в последнее время проводил антироссийскую политику и вполне может потерять пост главы государства, однако среди его конкурентов также нет лиц, которых можно назвать пророссийскими:

«Мы этих людей [конкурентов Лукашенко] не знаем и, по большому счету, нам все равно, кто его сменит. Эти люди вышли в политическое поле случайно. Для Лукашенко самым главным оппонентом был бы тот политик, который бы смог коммуницировать с Москвой. Но такого нет.

А с самим Лукашенко невозможно вести диалог. Стало ясно, что ради сохранения своей власти он пойдет на все: разрушит любую интеграцию, нарушит обещания. Поэтому для нас с уходом Лукашенко и приходом нового кандидата может открыться некое окно возможностей.

Но я скептически отношусь к «мягкой силе» России, мы не умеем ее использовать. Более того, она у нас используется абсолютно бездарно. Необходимо провести полный аудит всех структур. Я не нахожу цензурных слов, когда вспоминаю о после России в Белоруссии Сурикове и митрополите Павле, которые одобрили арест пророссийских журналистов. Сейчас все западные структуры возмутились арестами политических активистов в Белоруссии и выдвинули Минску финансовые и политические требования. Когда-нибудь наш посол Мезенцев выдвигал свои требования белорусским властям? Он даже на парад пришел, хотя фактически Лукашенко использовал парад как пощечину России.

У нас абсолютно беззубая политика: что мягкая, что любая другая. Был Бабич – прекрасный дипломат и представитель президента. Он начал взаимодействовать с обычными людьми, с обществом, с лидерами общественного мнения. Но его тут же из Белоруссии выдавили.

Надо полностью менять нашу политику, упразднять все эти структуры, типа Россотрудничества и создавать новые и эффективные. Надо провести полный аудит всех ранее существовавших структур».

По мнению Безпалько, «Церковная же ситуация в Белоруссии действительно может усугубиться вслед за политической. В БПЦ также есть симпатики прозападной политики и автокефалии. Например, там есть протоиерей Сергей Лепин, известный своими русофобскими высказываниями и поддержкой националистов. В БПЦ не проводится канонизация митрополита Иосифа (Семашко), который является символом воссоединения с Россией.

Белорусский епископат и духовенство разделены, а нынешний экзарх, владыка Павел, не проводит в этом плане никакой политики. В то же время, сторонники союза с Россией опасаются как церковных прещений, так и санкций со стороны государства.

Следует отметить, что Лукашенко вмешивается в церковные дела, хоть и позиционирует себя как «православного атеиста». Он оказывает финансовую поддержку экзархату, у него есть и, условно говоря, «карманные священники». Но пока что все в подвешенном состоянии.

Я считаю, что рано или поздно, церковная проблема в Белоруссии вскроется, и нам надо готовить различные сценарии на этот случай. И в политическом аспекте, и в церковном».
источник
Правый курс
Закрепление ценностной системы

Впервые в жизни поучаствовал в прямом эфире на ТВ (стримы не считаются). Дал комментарий про поправки в Конституцию и рассказал про формат проведения общероссийского голосования.

Обсудили только что вышедший ролик про геев-усыновителей и разобрали их через призму агитации, заложенных посылов и основного месседжа. Скажу честно, готовился вываливать цифры про явку, избирателей и разбирать рекомендации Роспотребнадзора, но такого вопроса не ожидал. Тем было интереснее.

От критики создателей этого контента отказался намеренно. Считаю важным, чтобы в сообществе политтехнологов применялось такое же правило, как у адвокатов — "чужую работу плохо никогда не комментирую". Сам ролик я разобрал со смысловой стороны, сделал несколько предположений, для кого он был создан.

Посмотреть и почитать, что получилось в итоге можно по ссылке — https://www.currenttime.tv/a/russia-constitution-vote/30649276.html.
источник
Правый курс
Не так давно депутаты Государственной думы Федот Тумусов и Дмитрий Ионин предложили разблокировать Telegram в России.

Приветствую эту инициативу. Разблокировка позволила бы тридцати миллионам пользователей Telegram в России более комфортно использовать сервис. Кроме того, она могла бы положительно сказаться на инновационном развитии и национальной безопасности страны.

Блокировка Telegram в России более двух лет назад произошла под эгидой борьбы с терроризмом. Хотя мы и тогда не питали симпатии к террористам, с тех пор мы проделали большой путь по преодолению этих угроз. За это время были усовершенствованы методы обнаружения и удаления экстремистской пропаганды, и теперь командой Telegram пресекаются десятки тысяч попыток распространить публичные призывы к насилию и террору ежемесячно. При полном сохранении тайны переписки в рамках политики конфиденциальности Telegram были разработаны механизмы, которые позволяют предотвращать террористические акты по всему миру.

Наш опыт работы в десятках стран на протяжении последних 6 лет показывает: борьба с терроризмом и право на тайну личной переписки не исключают друг друга. Надеюсь, что учет мировой практики и специфики современных технологий поможет российским законодателям совместить эти две задачи. Со своей стороны буду продолжать поддерживать подобные инициативы.
источник
Правый курс
Иван Яковлевич Билибин (1876-1942) прочувствовал фантом сказочной Руси, как никто другой. Он выкристаллизовал сказочность как наиболее ценный и глубоко символичный фундамент русской культуры. Его иллюстрации к сказкам отражают весь спектр состояний народной души: от "прянично-лубочных" царских застолий до мрачных и потусторонних скитаний с черепом на палке. Именно под знаком воплощения, надлежащей материализации сказочности прошла первая часть творческой биографии Билибина. Нечто потайное, сокровенное мы видим в силуэте Бабы-Яги, летящей в ступе, улыбка Сирина и хмурость Алконоста намекают на что-то даже мистериальное, но это не выспренний чужеродный оккультизм, эти образы исконно наши, они — наш эпос. Сказочность как мифология, которую Билибин противопоставляет модерну, хотя сам не чужд и этого последнего, и многие его графические работы по своей чисто модерновой утончённости не уступают графике Обри Бёрдслея. Сказочный мир Билибина не изолирован, не замкнут сам на себя. Чтобы понять это, обратимся к двум его рисункам: "Домовой" и "Овинник". Что такое первый из этих рисунков? Это утверждение не-переферийности славянского эпоса, и — это намёк на личную мифологию. Понять это мы можем через легко считываемую отсылку к "Навуходоносору" Уильяма Блейка: та же поза, то же заросшее лицо, тот же обесчеловеченный страдающий взгляд. Домовой Билибина — не досадное примитивное суеверие, а персонаж, по своей трагичности равный вавилонскому царю, даже ещё более трагичный — ведь мы не знаем его судьбы. Личная мифология Билибина не столь витиевита, как у Блейка, но от того не менее интересна и самобытна. "Овинник" — и вовсе экзистенциальный рисунок. Сам герой отнюдь не воспринимается как нечисть, скорее, он похож на старика, спокойно и умилённо глядящего из тёмного подпола в распахнутую дверь в иную жизнь, откуда льётся ласковый умиротворяющий свет. То, что Билибин умышленно придал Овиннику не антропоморфные черты, можно расценить как бунт против господствовавшего в XIX веке представления о русской мифологии как о чём то глупом и априори лишённом философской подоплёки. Билибин — иллюстратор мифа, мифа народного, и поэтому он не мог принять большевистский переворот. В 1920 году художник покинул страну.

Любой человек, находясь в эмиграции, начинает тосковать по Родине, тем более, если эмиграция эта — вынужденная и политически мотивированная. Образ страны, всегда крайне важный для Билибина, поставившего оформление русского эпоса в центр своего творчества, становился в его сознании всё более идеальным. Эфрона и Скоблина такая ностальгия подтолкнула к работе на ОГПУ, Билибина — к возвращению домой. Но ещё находясь в Париже, он участвовал в оформлении Советского посольства, создав панно "Микула Селянинович". Билибин не раз обращался к этому образу. Судя по всему, для него образ этот — квинтэссенция русскости: то, что не по плечу богатырю Святогору, вполне по силам крестьянину Микуле. Видимо, именно так воспринимал он "народную" власть. И так, переплетаясь с современными ему событиями, история начинает играть всё большую роль в произведениях Билибина. На картине "Смерть Ивана Грозного" буквально воплотилось предчувствие всех бед, готовых обрушиться на Россию с приходом Смутного времени. Смерть забрала грозного царя за игрой в шахматы. Шахматная доска — очевидный символ России, столик покрыт гербовой скатертью с двуглавыми орлами. Она загромождена фигурами, царь видит всю ситуацию на доске, но сделать уже ничего не может. В его глазах — ужас за страну, по которой, как по шахматной доске, вскоре будут свободно разгуливать вражеские фигуры. За спиной Грозного открывается проём — и его фигуру как будто затягивает в эту черноту, он из последних сил протягивает руку к доске — но рука уже его не слушается и безвольно опадает. Надвигающуюся катастрофу видит только царь, окружающие либо напуганы, либо удивлены происходящим с царём. Но тот сквозь свой личный опыт умирания прозревает скорую смерть всей своей Вотчины (которой действительно суждено умереть и воскреснуть с новой династией).
источник
Правый курс
Никто другой и не в состоянии увидеть — для этого нужно быть царём. К моменту написания картины Билибин уже вернулся из эмиграции, и вероятно, как и многие "возвращенцы", переосмыслил образ советской власти. Речь не идёт о примитивной аналогии между Иваном Грозным и Сталиным, скорее, в умах вернувшихся на Родину победили идеи "сменовеховства", появилось ощущение преемственности власти, возникла мысль, что Советский Союз — прямой наследник утраченной Российской Империи, как Зевс, свергший и оскопивший своего отца Кроноса. Вне зависимости от того, придерживаемся мы сами "сменовеховства" или "непримиримости", понятно одно: в первые годы советской власти такое переосмысление было невозможно. Поэтому в 20-е годы так процветал авангард — он ярче всего знаменовал собой полный разрыв со всем прошлым, то же происходило и в поэзии — достаточно вспомнить наивно-подростковое беснование тех же Маяковского или Мариенгофа, словами последнего: "Твердь, твердь за вихры зыбим, Святость хлещем свистящей нагайкой И хилое тело Христа на дыбе Вздыбливаем в Чрезвычайке". Так или иначе, этот кризис удалось преодолеть, что позволило Билибину, человеку, посвятившему жизнь русской традиции, вернуться в Россию и продолжить творчество.
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник