Size: a a a

Правый курс

2020 June 01
Правый курс
Канадский Монреаль погрузился в хаос из-за протестов местных леваков.

Вечером в воскресенье, 31 мая, в Монреале прошел митинг местного левачья. Во второй половине дня в центре города собрались тысячи людей. Они держали самодельные плакаты «Black Lives Matter» , а также «Не нужно быть черным, чтобы быть оскорбленным», «Прачечная — это единственное место, где следует делить по цвету». Затем всё пошло по привычному сценарию: бесчинства, мародёрства, драки.
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
Черные коммисары с блядями катаются по центральным улицам американских городов и избивают белых. Лидер мира - недееспособное Зимбабве. Пора бы заканчивать с этой странной политической моделью.
источник
Правый курс
Новости религии. Мусульмане Москвы хотят денег, но Собян-хан поклоняется лишь Великой Плитке.

Из-за закрытия мечетей в Рамадан и Ураза-байрам мусульманские общины лишились 70% годовых бюджетов, а столичные власти не оказали общинам финансовую помощь, заявил первый замглавы Духовного управления мусульман Дамир Мухетдинов.

«Председатель ДУМ РФ и Совета муфтиев России (СМР) муфтий шейх Равиль Гайнутдин провел телефонный разговор с мэром, мы имели твердые обещания, что мусульманские общины в Москве будут поддержаны. "Ураза-Байрам" прошел, а никакой поддержки мы не увидели, и, как понимаем, не увидим. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих», - пожаловался печальный исламский деятель.

По его словам, "Ураза-Байрам", который прошел 24 мая, мусульманские общины России понесли колоссальные убытки.

Искренне не понимаем проблемы, ведь тому же Рамзану Кадырову, как известно, деньги дает Аллах. Нужно просто лучше молиться и не беспокоить московские власти понапрасну. Великая Плитка сама себя не положит.
источник
Правый курс
​​Самое смешное, что у них нет ровно никаких объяснений, почему «общероссийское голосование» по изменениям в Конституцию должно пройти именно 1 июля.

Почему не позже? Почему, например, не в Единый день голосования 13 сентября?

Плюсы такого решения на поверхности:

— Эпидемиологическая ситуация будет лучше. Сейчас по официальной статистике 9 тысяч заражений в день, число новых случаев за вычетом Москвы — максимальное. Вот на этом пике зачем-то понадобилось назначать дату голосования.

— Инфраструктура ЦИК будет задействована на региональных выборах в Единый день голосования, это очевидная экономия денег.

— Можно сэкономить на агитации за день голосования.

Для чего вообще нужна дата 1 июля? Какими рациональными аргументами это обосновано?

То есть я-то понимаю, для чего она нужна и почему они торопятся. А официально как они это объясняют?

Вот что пришлось говорить главе ЦИК: «Памфилова указала, что слишком затягивать с голосованием не стоит, поскольку в этом случае много придётся переделывать заново и тратить бюджетные средства, которые нужны на другие цели, особенно в нынешней ситуации».

Ну это же чушь.

О какой экономии идёт речь? Что придётся переделывать заново? Уже подписанные президентом поправки?

Каким образом голосование 1 июля экономически выгоднее, чем 13 сентября? Элла Александровна, где посмотреть эти расчёты? Ну, чтобы в одном столбике расходы в случае голосования в одну дату, а в другом столбике — в другую дату. Можно получить эксель-табличку для изучения?

Мне очевидно, что Памфилову просто в очередной раз заставили публично позориться.

Всё намного проще:

1. Изначальный план транзита власти «от Путина к Путину» был рассчитан как блицкриг. Всё делалось молниеносно, все поправки принимались в режиме пожара. Для них важно провести транзит быстро, чтобы не успел раскачаться протест. Они прекрасно понимают, что комбинация с «обнулением сроков» — это угроза массового недовольства людей. Тем более, что все знают главное: результаты голосования за Конституцию будут просто рисоваться.

2. Рейтинги власти падают. Карантин без финансовой помощи, издевательство с QR-кодами и прогулками по графику, общий длительный экономический спад — все эти факторы привели к самому серьёзному падению рейтинга президента за 20 лет. И в сентябре может быть ещё хуже, чем сейчас.  

3. Сейчас они решили использовать Парад Победы в своих политических целях. Публично президент вроде как раскритиковал идею совместить день голосования за поправки и парад. Но это пыль в глаза: всё будет ровно наоборот. Досрочное голосование начнётся за неделю до 1 июля, то есть как раз 25 июня — на следующий день после парада. В очередной раз они спекулируют на теме Великой Отечественной войны, на ветеранах — чтобы использовать «патриотический подъём» для мобилизации избирателей. Ничего личного, просто политтехнологии.

4. Незавершённая история с эпидемией будет играть на руку организаторам. Страх перед коронавирусом позволяет оправдать длинное досрочное голосование (чтобы все не толпились в один день!), высокую явку электронного голосования (люди боятся эпидемии и голосуют из дома!), ограничение на работу наблюдателей (беспокоимся об их здоровье) и другие многочисленные махинации, которые будут использоваться для подкрутки результатов.

Но они же не могут в этом признаться. Они не могут выйти к людям и публично заявить: «Рейтинг власти падает, мы боимся народных выступлений, готовим махинации, а ещё хотим использовать тему победы в Великой Отечественной войне для легитимизации результатов, типа был патриотический подъём, поэтому мы приняли решение поставить дату голосования на первое июля».

Приходится выкручиваться и заставлять Эллу Памфилову лепить какие-то оправдания про «повышенные расходы бюджета» и «придётся заново всё переделывать».

Вся история с поправками в Конституцию — исключительно политическая. Нужны они только для одного — обнуления сроков Владимира Путина. И вся мотивация в принятии тех или иных решений лежит исключительно в политической плоскости.

А людей, как обычно, держат за идиотов. Грустно.
источник
Правый курс
🇺🇸☠️Жители американских пригородов организуют вооруженные блок-посты на въездах, чтобы отбиваться от толп мародеров скорбящих по Джорджу Флойду.

Suburbs - это та самая белая Америка, обеспеченная, работящая и с кучей стволов на руках. Вряд ли скорбящие рискнут туда полезть, гораздо безопаснее штурмовать полицейские участки 🙏
источник
Правый курс
Весь рунет последнюю неделю.
источник
Правый курс
​​Очередное неловкое движение Сергея Собянина вновь добавило дровишек костру, на котором догорает доверие аудитории к мэру вместе с его политическими перспективами. С 1 июня в Москве открываются мечети, но остаются закрытыми для прихожан православные храмы.

На фоне открытых ТЦ, магазинов и метро поведение градоначальника в отношении РПЦ православные обоснованно считают издевательством. «С мест» намекают на опыт Греции, где один из духовных лидеров общества, бывший митрополит Калавритский и Эгиалийский Амвросий анафемствовал премьер-министра, министра по делам религий и некоторых других чиновников за закрытие церквей и кощунственные высказывания. Храмы в Греции открылись.

Ситуацией успел воспользоваться подмосковный губернатор Андрей Воробьев, который сыграл на контрасте с одиозным Собяниным и перестал мешать РПЦ проводить службы для прихожан. Демарш коллеги, все больше дистанцирующегося от токсичного столичного мэра, как передают, расстроил Собянина.

Среди других причин для расстройства – продолжающийся саботаж полицией мэрских решений. После памятной ссоры Сергея Собянина и генерал-лейтенанта Олега Баранова интенсивность работы полиции снизилась. Как ДПС, так и ППС лояльно относятся к автомобилистам и пешеходам в городе и стараются не провоцировать образование толп наподобие «собянинского столпотворения» в метро 15 апреля. Опубликована весьма либеральная памятка для полицейских по взаимодействию с гуляющим населением.

В ответ на полицию пытаются натравить активистов и провоцировать аресты «политические» партнеры мэрии из «оппозици». По некоторым мнениям, нежелание открывать храмы для прихожан связано также с личными причинами – желанием градоначальника отомстить консервативно настроенным москвичам за отказ принимать и по достоинству ценить его «любовь и заботу» вместе с графиками прогулок, бордюрами и прочим.
источник
Правый курс
Сегодня второй раз занимался с новым учеником, прекрасно поговорили об историях.

Я уже писал, что есть какие-то темы, которые всплывают в разговорах раз за разом. Ученику 16 лет и ему страшно хочется спорить — но при этом спорить так, чтобы было не обидно проиграть. Поэтому никаких тем, которые могут его уязвить, он не касался — а что в таких случаях обсуждать? Литературу и кино, конечно. Поэтому я рассказал ему про Борхеса и его четыре сюжета, Кэмпбелла и его мономиф; эти темы всегда пользуются у начитанных учеников успехом. Парень говорил удивительно чисто и взвешенно; у него даже слова-паразиты были очень интеллигентскими. «В частности», «собственно», «наподобие» — он вставлял их часто, это было заметно, но вызывало умилительное уважение (или уважительное умиление).

Мы разбирали кино и книги, рассуждая о том, к каким основным сюжетам их можно отнести. Сначала дело шло немного неуклюже, разница во вкусах у нас большая, все мои предложения ученик считал старьем. Мы нашли схему «путешествия героя», разобрали «Звездные войны»... А потом я упомянул, что тоже смотрел аниме и парень просиял. Сначала он держался и говорил относительно спокойно, но, разобрав со мной «Тетрадь смерти» по Кэмпбеллу, страшно воодушевился и стал пересказывать мне свои любимые аниме-сериалы. Скажу честно, я слушал вполуха и иногда вставлял какие-то мудрые замечания, но ученику было все равно — наконец-то взрослый человек был готов слушать про его увлечения. Я прямо радовался за него.

Обсуждая страх японцев перед ядерной войной (когда я спросил, смотрел ли ученик аниме «Акира», он на секунду даже захлебнулся словами), мы пришли к выводу о том, что каждая культура описывает в книгах и фильмах собственные страхи и травмы. И тут мне пришла в голову блестящая (говорю как автор) идея. К следующему занятию мы договорились обсудить, как исторические травмы разных культур влияют на клише в их художественных произведениях. Ученик будет говорить о Японии, я — о США, а в конце мы оба обсудим Россию и выясним, каковы же наши самые страшные травмы и как это влияет на наши сюжеты. Спойлер: русские страшно боятся революции и крушения государства (или нет?! — считайте это клиффхенгером).

Парень пообещал зарыться в глубины японской истории и вывести островитян на чистую воду. Я уже предвкушаю, но боюсь оплошать и выйти из доверия — поэтому сейчас на всякий случай перечитываю краткое изложение сюжета «Акира» в интернете.
источник
Правый курс
Разбирали истории вот по этой схеме. Было ну очень интересно разбирать "Тетрадь смерти" - я сюжет помнил очень смутно, но ученик разобрал аж по двум линиям: Лайта, владельца Тетради и злодея, и L, героя-сыщика. Ну, или наоборот.
источник
Правый курс
Переведите кто-нибудь для Трампа?

http://www.rus-obr.ru/idea/2502

Пользуясь полнотой своих гражданских прав, оранжевый революционер уклоняется от исполнения большей части или всех гражданских обязанностей. Оранжевая революция - это, прежде всего, борьба за гегемонию по Антонио Грамши, то есть за идеологическое и политическое признание права на власть. И работа осуществляющего революцию «малого народа» направлена на лишение существующего режима именно гегемонии, признания со стороны общества.

Шарп предлагает революционерам сосредоточить основные усилия на ликвидации молчаливого признания обществом легитимности власти, на сворачивание режима сотрудничества между обществом и властью, на котором держатся даже самые тиранические режимы. При этом власть, не вступая в серьезные противоречия со своей политической природой, не может осуществить «обратную делегитимацию» самих революционеров, то есть попросту говоря поставить их «вне закона», сделать отказ от обязательств между революционером и государством двусторонним. Существующие в современных государствах правила игры предполагают, что если человек не совершает насильственных с угрозой жизни действий, то нет оснований отнимать у него защиту закона, как бы плохо с точки зрения государства он не поступал.

В таком клинче с оранжевыми революционерами оказываются любые режимы, кроме тех, которые носят монархический характер и основаны на идее прямого божественного мандата. Если же гражданин, будь он трижды революционером, рассматривается как источник легитимности правительства, то в ответ на любые его действия правительство до какого-то момента вынуждено оставаться безответным. И эту его безответность в ответ на ненасилие революционеры и используют в целях захвата власти...

Самый главный смысл, общий знаменатель действия «партизан порядка» - это осуществление того, что не может себе позволить делать государство, не утрачивая своей природы, сущности государства. Только «партизаны порядка» могут поставить революционеров перед лицом «обратной делегитимации».

Революционеры отказываются от исполнения обязанности гражданина, не отказываясь от своих прав. Они используют свои права для того, чтобы нарушать свои обязанности. Они разрушают легитимность государства и в то же время требуют от него защиты. Вот эту ситуацию «партизану порядка» и следует сломать. Те, кто своими действиями встал вне закона, должны оказаться вне закона и для него. Против тех, для кого не существует «запрещенных приемов» в борьбе с государством, у партизан порядка не должно существовать «запрещенных приемов».

Еще уже упомянутый нами Е.Э. Месснер в качестве одного из главных правил противостояния мятежевойне сформулировал принцип превращения одностороннего конфликта в двусторонний. Мятежевойны проигрываются государствами именно потому, что одна сторона в них непрерывно нападает, атакует, а другая только реагирует и защищается. В столкновении с оранжевой революцией задача партизан порядка в том, чтобы восстановить равновесие, создать полноценный двусторонний конфликт, вытянуть ситуацию из того оранжевого болота неясностей и неопределенностей, в которое затягивают общество революционеры.

Карл Шмитт в своей «Теории партизана» указывает на характерные черты, характеризующие партизана порядка, защищающего свою землю, и во многом отличающие его от партизана участвующего в глобальной битве идеологий: «нерегулярность, повышенная мобильность, интенсивность политической ангажированности, теллурический характер». Собственно, первые три черты общи для всех партизан. А вот по четвертому критерию партизан порядка и международный политический террорист различаются до противоположности.
источник
Правый курс
Сегодня в заказах на книги в графе «откуда узнали» замелькали примечания о комике и музыканте Стасе Старовойтове, мы зашли на его ютуб-канал, открыли последний выпуск его авторского шоу «Мать его утро», посмеялись с обзора новостей и в конце ролика действительно обнаружили рекомендацию 2 тома «Русского комикса» в рамках рубрики «Что почитать».

2 том «Русского комикса, 1935-1945. Королевство Югославия», кстати, выйдет уже через неделю, успейте приобрести по сниженной цене предзаказа!

И обязательно подпишитесь на Стаса, он крутой!

Сегодняшняя серия с «Комиксом»: https://www.youtube.com/watch?v=NmvRNl_P_kk&feature=youtu.be&fbclid=IwAR3kiMhbVOLzOEImmBHvAFeRtPE6_BS2ViopkMJM6YzAX8cP_ME7Buwj2Wo

Наш интернет-магазин: chernaya100.com
источник
Правый курс
Новости подледных культов. В США появилась Церковь Святого Куколда. Основной ритуал: коллективный молебен на негров, а также массовые стояния на карачках перед "чёрными братьями". Особенно почитаемое культом божество: Черный Властелин. Обряды поклонения Черному Властелину рекомендуется совершать под одноимённый трек русского православного рэпера Бабангиды.
источник
Правый курс
На злободневную заграничную тему.  

Для погромщиков, чёрных расистов и прочего левачья есть у нас крест животворящий.
источник
Правый курс
Антиантифа

Вчера дед Трамп окончательно поехал кукухой и пообещал признать антифа террористической организацией. Переживать здесь особенно не о чем, конечно - дед много чего обещал. Стену построить, например. И где? Это не говоря уже о сопряженных нюансах вроде того, что антифа - это не организация, а субкультура.  Бороться с ней можно примерно с тем же успехом, как c байкерами и хиппи.

Но интересно еще вот что. На днях также вышла новая "5-летняя стратегия по противодействию экстремизму". Как говорится, разбудите меня через 100 лет и спросите, что происходит в России: пьют, воруют и составляют 5-летний план на все на свете. Так вот на ОВД-Инфо и МБХ-медия новость опубликовали с комментариями некого Александра Верховского, который сетует на то, что в законах теперь будет формулировка "политической и идеологической вражды". Собственно, Верховский - это один из тех людей, благодаря которым слово "правозащитник" стало в России ругательным. Он годами двигал повестку о том, что 282 статья - это хорошо и правильно, но только в отношении националистов.

Вспомнилось, что некоторые (как раз из тусовочки почившего Крылова) когда-то решили, что здесь нужно реагировать по принципу "клин клином вышибают". То есть, просто надо расширять репрессивную практику на "либералов-русофобов" - они принялись строчить доносы (например, писали заявления на организаторов выставки "Осторожно религия"). Задумка была проста: дескать, давайте расширять 282 на всех, тогда и ее сторонники перекуются в ее противников.

Государство, надо сказать, за такое расширение принялось давно - еще в 2003-ем году формулировки розни обогатили "социальной". И количество таких дел росло как снежный ком (за разжигание в отношении "олигархов" или "полицейских"). Так что, левые давно в таком же положении перед полицейским государством, как и правые. А уж трамповская инициатива по признанию антифа террористической организацией по сути давно внедрена в РФ - это же буквально дело "Сети", где на скамье подсудимых антифа по обвинению в терроризме.

Как видим, политика расширения репрессий приводит только (сюрприз!) к расширению репрессий и усилению государства. И все. Ведь никаких положительных эффектов, на которые рассчитывали националисты писавшие мелкие кляузы, не наблюдается. А переубедить не удалось даже Верховского, который теперь просто рассказывает о "перегибах" в борьбе с экстремизмом.
источник
Правый курс
Васильев Александр Александрович точно заметил, что современные советские патриоты следуют совету профессора Преображенского и не читают советских газет. И очень зря не читают. У меня как раз подборочка накопилась.
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник