Size: a a a

Правый курс

2020 May 28
Правый курс
Тут Лорченкову просили привет передать.

https://k-k-kloun.livejournal.com/3173263.html
источник
Правый курс
В связи с всё большими сомнениями в законности и адекватности действий Сергея Собянина, хотел бы напомнить:

Статья 42. Досрочное прекращение полномочий Мэра Москвы
1. Полномочия Мэра Москвы прекращаются досрочно в случае:
1) его смерти;
Пункт 2) - Утратил силу.
3) его отставки по собственному желанию;
4) отрешения его от должности Президентом Российской Федерации в связи с выражением ему недоверия Московской городской Думой, а также в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
5) признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания его судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) его выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) утраты им гражданства Российской Федерации, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
10) его отзыва избирателями, зарегистрированными на территории города Москвы, в порядке и по основаниям, которые установлены федеральным законодательством и законом города Москвы.
2. Московская городская Дума вправе выразить недоверие Мэру Москвы в случае:
1) издания Мэром Москвы актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам, настоящему Уставу и иным законам города Москвы, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а Мэр Москвы не устранил указанные противоречия в течение месяца со дня вступления в силу судебного решения;
2) установленного соответствующим судом иного грубого нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, настоящего Устава и иных законов города Москвы, если это повлекло за собой массовое нарушение прав и свобод граждан.
3) ненадлежащего исполнения Мэром Москвы своих обязанностей.
3. Решение Московской городской Думы о недоверии Мэру Москвы принимается двумя третями голосов от установленного числа депутатов по инициативе не менее одной трети от установленного числа депутатов.
4. Досрочное прекращение полномочий Мэра Москвы в случаях, предусмотренных пунктом 4 части 1 настоящей статьи, влечет за собой отставку Правительства Москвы. При этом Правительство Москвы в полном составе продолжает действовать до формирования нового Правительства Москвы в порядке, установленном настоящим Уставом и иными законами города Москвы.

(Кому интересен пункт 10 - тут всё расписано http://docs.cntd.ru/document/537928912)
источник
Правый курс
Запрет ввоза нефтепродуктов на российский рынок имеет огромное значение для белорусского направления. К альтернативному кандидату уже идёт очередь страждущих, чтобы замолвить словечко и приоткрыть окошко пораньше. Прекрасный ход для того, чтобы консолидировать интересы вокруг правильного человека. Ведь когда Лукашенко выйдет из игры, маятник должен будет качнуться в нужном направлении.

Это поразительно, насколько Лукашенко оказался помехой для всех значимых игроков.

Не похоже, чтобы в Лукашенко были заинтересованы даже белорусизаторы. Да, Лукашенко объективно важен для дерусификации, и на него готовы опереться некоторые круги Запада, но кажется, западный институт в РБ считает, что уже набрал критическую массу и может развивать этнический белорусский национализм самостоятельно, без административного ресурса Лукашенко.

Чиновники, провластные эксперты и активисты, получившие свободу в контактах с западными кругами, уже с нетерпением потирают руки и ждут большей свободы в своей деятельности после отхода от дел архаичного лидера. Да, пока мало кто из них намерен активно свергать Лукашенко, но практически все морально готовы к его уходу, и, кажется, едва заметят, когда это случится.

Очень скоро Лукашенко предстоит узнать цену многовекторности.
источник
Правый курс
Невежественный злоумышленник засел на Тверской 13

"Коронавирус COVID-19 не сохраняется на поверхностях в течение долгого времени, поэтому носить перчатки не только бесполезно, но и вредно: можно заработать грибковые заболевания, заявил "Интерфаксу" заведующий кафедрой микробиологии, вирусологии и иммунологии Первого МГМУ имени И.М.Сеченова, академик РАН Виталий Зверев.

"Все эксперименты, определяющие, что коронавирус живет 24-72 часа на поверхностях, на самом деле показывают не живой вирус, а следы его деятельности, геном, сам вирус при этом нежизнеспособен. Просто устроенные вирусы, типа полиомиелита, могут находиться во внешней среде очень долго, сколько угодно, в принципе. А такие, сложноустроенные вирусы - нет, долго не живут, а разлагаются", - сказал Зверев.

В связи с этим, отметил он, ношение перчаток не имеет смысла, а наоборот, даже вредно.

"Мы собираем на них все, что можно, - и грибки, и бактерии, и аллергены, и тащим это все домой, и точно так же - тащим к лицу. Если человек в перчатках - он что, не может коснуться лица, это его как-то остановит? Это бессмысленная мера. И, естественно, любые перчатки портят кожу, а это наш защитный механизм, часть врожденного иммунного ответа", - пояснил Зверев.

По словам ученого, "кожа защищает гораздо лучше перчаток".

"Сейчас пойдут дерматиты, потому что перчатки портят кожу. Хорошо, что было прохладно, а сейчас станет жарко - и что станет с руками, вы представляете? Это же касается и антисептиков, они портят кожу, уничтожают полезную микрофлору", - сказал Зверев.

Также он высказался против ношения защитных масок на улице: "Я когда вижу, что на детей на улице надевают маски, хочу задать вопрос - а кто у них эмфизему будет лечить после ношения этой маски? Или когда люди на велосипеде в маске едут... На улице не летает вирус. Если соблюдаете социальную дистанцию, ничего вам не передастся".

По его словам, маску действительно нужно надевать в местах скопления народа, в метро, магазинах, "а на улице маска не просто бесполезна, а наносит вред".

"И через два часа превращается из средства защиты в средство распространения инфекции: у нас кроме коронавируса масса всего другого в воздухе - бактерии, грибы, которые на маске оседают и потом могут вас заразить. Да и бабушки, например, не будут покупать новые маски, будут одной пользоваться все время", - сказал Зверев.

Ученый заметил, что ожидает роста в результате этих мер таких заболеваний, как эмфизема легких, бронхиальная астма, грибковые, аллергические, бактериальные заболевания.

Он поставил под сомнение и целесообразность дезинфекции улиц различными препаратами.

"Обрабатывая город этими веществами, мы выращиваем бактерии, которые обязательно будут к ним устойчивы. Бактерии вырабатывают устойчивость к антибиотикам, они точно так же выработают устойчивость к дезинфектантам, и потом какая-нибудь синегнойная палочка попадет в медклинику, и вы никакими санитарными методами ее оттуда не выведете", - сказал Зверев.

https://www.interfax-russia.ru/koronavirus-v-rossii/akademik-ran-predupredil-ob-opasnosti-dolgogo-nosheniya-masok-i-perchatok
источник
Правый курс
Гендерное насилие как новый миф

Вернувшись недавно из США в Россию, я обнаружил что ее начали сотрясать скандалы схожие с американскими: студентки МГУ обвиняют преподавателей в сексуальных домогательствах и травят студенток, которые заявляют, что их слова переврали и все было добровольно, так ещё и дочь Успенского, после проигранного наследственного спора, заявила, что ее отец применял к ней насилие.
Во всех случаях общественность явно сочувствует или чувствует серьезное социальное давление, требующее выказывать сочувствие жертве, несмотря на противоречивость доступной информации по обоим инцидентам. И это понятно почему.

Так если мы посмотрим на работы Рене Жирара, то увидим, что в древности мы жили в ситуации мифа, при котором всегда была жертва, которую необходимо перенести для спасения социума, будь то избавление от засухи или восстановление социальной целостности. Если мы посмотрим на структуру любого ране религиозного мифа, то мы заметим, что жертва всегда одинока, ей противостоит весь социум и в конце она всегда погибает. В такой культуре быть жертвой это иметь негативную стигму.
Однако в христианстве произошёл важный переворот - ритуальное насилие было десакрализировано. Так если мы посмотрим на истории из Евангелие, то мы увидим, что любая массовая травля жертва всегда оказалась не праведной, а сама жертва невиновной. Высшей формой такой десакрализация стало убийство Христа, который погиб, будучи невиновным.

Вся наша текущая западная мораль, независимо от наших религиозных, предпочтений и верований, основана на христианстве, поэтому не удивительно, что жертва вызывает у нас сочувствие. Более того, изначально десакрализация ритуального насилия была средством рационализации насилия. Именно поэтому европейская культура выработала такие понятием как права человека, который могут быть ограничены лишь в определённых случаях, которые должны удовлетворять требованиям необходимости и пропорциональности.

Однако, культ жертвы не мог не иметь негативных последствий. Он способствовал созданию нового мифа, при котором сам факт виктимности становится оружием. Сейчас мы, как западный мир, переживаем один из этапов социального раскола, при котором гендерные и многие другие типы различий, будучи изначально несущественными, и могли быть охарактеризованы как «класс в себе», становятся основой для формирования «класса для себя».

При такой ситуации обвинение в гендерной насилии, которое бы, при прочих равных, явлюсь бы способом борьбы класса для себя за свои интересы, становится новым мифом.
Во-первых, сложно представить себе более идеальную жертвует, чем женщина, страдающее от насилия от изначально более физического сильного партнера. А христианский идеал заставляет нас сочувствовать жертве. Более того, отказ от поддержки жертвы выглядит как попытка вернуться в темный века мифологизированного насилия и отказ от ценностей цивилизации.
Во-вторых, сознавая фрагментированность современного общества, мы инстинктивно пытаемся восстановить его целостность, прийти в бесконфликтное состояние, что неизбежно требует наказания насильника, который становится новой сакральной жертвой.

Таким образом, мы можем наблюдать как десакрализация насилия сделала свой полный круг, при котором сам акт десакрализации становится новым мифом, который мы стараемся некритически воспроизводить «во благо общества».
Все это конечно не значит, что мы должны вернуться к старому мифу, как предлагают традиционалисты, однако лишь то, что мы не должны забывать, что основным смыслом десакрализации является рационализация, а не создание реверсивного мифа. А рационализация требует соблюдения процедур обвинения и доказывания, проверки показаний и конфликта интересов.
Так можем ли мы доверять показаниям человека о событиях много десятилетней давности, которая впервые озвучила их после полного проигрыша наследственного спора?  Возможно, ей движет лишь горечь и обида, и желание причинить вред другим наследникам?
Однако, увы, в рамках существующего мифа, сама постановка таких вопросов превращает вас самих в новую жертву.
источник
Правый курс
Я увидел тебя, Россия: На день рождения Башлачёва

27 мая 1960 года родился великий русский поэт Александр Башлачёв.

Башлачёва постоянно сравнивают, пытаются куда-то вписать. К примеру, в жанр авторской песни: ну а что, любил Высоцкого, пел под гитару... Однако совсем не вяжутся заведомо советско-городская авторская песня и деревенский или городской, но русский Башлачёв. Методы авторской песни ему, впрочем, вполне доступны. Ранний Башлачёв до неразличения напоминает Высоцкого. Поздний – он может легко, смешно, отчётливо описать жизнь советского обывателя (послушайте «Галактическую комедию»). А могут ли они как Башлачёв?

Не похож СашБаш и на русский рок (от причастности к которому отбрёхиваются многочисленные рокеры – простите, лучшего термина не придумано), приютивший его социально, организационно и, отчасти, символически. Сильно повлияв на своих друзей и современников из рок-тусовки, Башлачёв не вдохновил ни прямых последователей, ни эпигонов – оставшись единственным в этой среде русским поэтом, по-настоящему продолжающим классическую традицию и в то же время получившим прививку модернизма.

Гребенщиков, как он признавался сам, пытался «дотянуть» линию Башлачёва и создал один из лучших, если не лучший свой – Русский альбом. Но если Гребенщиков – всегда изящная игра с культурой, то Башлачёв – это разорванная грудь. И потому так непохожи их тексты.

Летов, назвавший Башлачёва «самым великим рокером, кто у нас в стране был», тоже отмечал различия в культурной преемственности: «Я от другого отталкивался и в музыке, и в текстах. От традиций английской "гаражной" музыки 60-х годов и от панка 80-х. <...> Он шел от русских корней, от русской словесности».

Через сто с лишним лет у Башлачёва получается продолжить русскую поэзию XIX в. в её вопросах; в боли, силе и любви к человеку. Песня «Чёрные дыры», например, соединяет тяжёлую рефлексию, ощущение пустоты, характерные для личных стихотворений Некрасова (оболганного и опошленного советским учебником) – и манифест убийственной независимости, хорошо знакомый русским людям по творчеству Лермонтова. И важна тут не параллель с великими. Подобных можно провести бессчётное количество в отношении любого сильного автора, а Башлачёв самодостаточен и при этом, как настоящий творец, происходит из труда предшественников. Важно то, что через человека, певшего под гитару в СССР 80-х годов, мы видим, что русская культура не прерывалась, как ни пытались устроить это большевики. Песни «В чистом поле дожди косые», «Некому берёзу заломати», «Посошок» и, в особенной степени, песня-поэма «Ванюша» – это большой рассказ о русских, тяжёлый, суровый и исполненный любви.

И когда очередной адепт «современной поэзии»: нерифмованных, не связанных друг с другом нагромождений слов с маленькой буквы, будет утверждать, что иная поэзия после авангарда невозможна, не обязательно вспоминать «академичных» Кушнера или Рейна – вспомните о том, как русский парень превратил крик боли в чистое искусство и не стал издеваться над формой.

Песни Башлачёва изданы и читаются, как самый настоящий поэтический сборник. Попробуйте и послушать, каждую в разных исполнениях, они удивительно отличаются: порой, акцентами, порой, всем настроем. В конце концов – посмотрите немногочисленные видеозаписи. Этот опыт описывать действительно сложно – посмотрите!

Стихи Башлачёва интуитивно-целительны для людей, заражённых всепоглощающим отрицанием. Послушав несколько песен СашБаша, каждый русский, убеждённый генеральной линией, что пресловутая «русская душа» есть пустое словосочетание, форма для демагогии – прочно ощутит, что есть нечто, описываемое этими словами. То, что более высоколобо всегда можно попытаться описать как «культурный код».
источник
Правый курс
Башлачёв принадлежит к тем немногим людям, от знания о которых испытываешь вместе со счастьем пустоту. Пустоту и тоску о том, что не было ими написано. Горечь и даже своего рода обиду от невозможности быть современником. В то же время представить, что прямо сейчас среди нас мог бы ходить 60-летний гений Башлачёв, автор текстов, превосходящих что советскую, что постсоветскую реальность… Мог прийти на шоу к своему старому другу Леониду Парфёнову и задушевно болтать после обзора дорогого вина. Сложно.

27 мая 1960 года родился великий русский поэт Александр Башлачёв. И теперь нам видится лучше.
источник
Правый курс
То есть вы понимаете, да? С 2010 года навальновская команда делала себе рейтинг на борьбе с нелегальной эмиграцией, введении виз со Средней Азией и на вот этом самом «миграционном кризисе». А теперь оказывается, что пропагандистская байка. Ну-ну. Может и коррупция пропагандистская байка по итогу окажется. Не, ну а чо. Ну врали несколько лет про «миграционный кризис», сейчас тоже чуть-чуть приукрашивают реальность. Для хорошего же дела ссым в уши пастве. Кстати, заметили, что года три как миграционная повестка свёрнута Навальным и его командой. А знаете почему? Не, не потому что «миграционный кризис» закончился, или для людей это перестало быть актуальным. В Нью-Йоркском обкоме теперь на это плохо смотрят. Сами понимание, кто же националисту и борцу с мигрантами теперь денег на западе даст. А одними донатами сыт не будешь.
источник
Правый курс
Читатель прислал как бы смешную - а на деле грустную - историю про 2 пакета, публициста Чаленко и Лимонова. Грустная она потому, что показывает катастрофическое неумение русских общаться друг с другом. Этот accident не стоит и выеденного яйца. Русские превратили его в "Сагу о двух пакетах или как двое русскиех вынули из друга другу душу из-за куска целофана". Европеец на месте Лимонова не обратил бы внимания, в чем и как ему привезли книги (может, он в пересортировку пакеты отнесет, а может ему надо, какая разница), а европеец на месте Чаленко не обратил бы внимания на то, что там после об этом придумал Лимонов (писатель на то и писатель, что "придумывает" с точки зрения обывателя). У русских эта история затянулась на годы.  https://ukraina.ru/exclusive/20180826/1020921293.html
источник
Правый курс
28 мая 1905 года закончилось Цусимское сражение 2-ой эскадры Тихоокеанского флота под командованием вице-адмирала Рожественского с японской флотилией, оказавшееся катастрофой для русского флота.
@RUSNG
источник
Правый курс
Вообще, конечно , интересно, почему Яндекс.Дзен не забанил откровенный фейк о тысячах немок, якобы изнасилованных воинами Красной Армии, сразу, по собственной инициативе ? А не после рокота возмущения в соцсетях, депутатского запроса Романа Бабаяна и решения Роскомнадзора?
Поймите, в мире нет независимых СМИ и площадок. Все они имеют владельцев и выражают их мнение . На ютубе недавно удалили фильм о штурме донецкого аэропорта «Позывной. Донецк» . И восстановили лишь после акции подписчиков WARGONZO с дымовыми шашками около российского офиса GOOGLE. Но с Гугла спроса нет, это американская компания, чьи площадки контролируются властями и спецслужбами США. Нелепо требовать от них Русской правды. Но почему российская компания Яндекс не чистит свои площадки от антироссийской пропаганды, у меня вопрос ....

https://t.me/robabayan/1031
источник
Правый курс
#НАО #Архангельск

Не прошло и месяца, как историю с объединением Архангельской области и Ненецкого АО поспешно откатили. Чиновники заявляют, что референдума не будет как минимум в этом году — но, похоже, его не будет вообще: об этом свидетельствуют заявления врио главы НАО Юрия Бездудного про "экономическую интеграцию", в которой нет "никакой политики". Конечно, экономическая интеграция двух регионов — это тоже политический вопрос, особенно когда речь идёт о таком богатом углеводородами регионе, как НАО. Но на языке кремлёвских администраторов "политика" — это любой конфликт, в котором оспаривается исключительное право "коллективного Путина" на принятие решений о распределении власти и собственности. "Политика" в этой истории возникла почти сразу: жители НАО выступили резко против объединения. Даже руководители местных ячеек ЕР начали заявлять о выходе из партии — что важно, мотивируя это тем, что заявления по объединению от лица партии принимались без консультаций с единороссами на местах.

Некоторые видят в отказе от объединения победу местных этнических элит над федеральным центром — мол, не смог Путин одолеть ненецких старейшин. Однако среди населения НАО ненцы составляют лишь около 18%, а масштабы протестов свидетельствуют о том, что против объединения выступает большинство жителей округа — русское большинство. И это вполне понятно. Не нужно быть ни ненцем, ни экспертом, чтобы понимать: объединение с Архангельской областью — невыгодный "мезальянс", от которого жители округа приобретут только проблемы из-за географического отдаления региональной власти от граждан. Если завтра предложить провести аналогичный референдум, скажем, в Санкт-Петербурге и Ленобласти, взрыв будет ещё более мощным — без какого-либо этнического фактора.

Протесты в НАО показывают, что отменить вроде бы уже принятые решения властей можно, если вопрос действительно не оставляет никого равнодушным. Важно также, чтобы протест концентрировался вокруг понятных и узнаваемых символов, позитивных маркеров, а не только вокруг негатива и отторжения. В случае с НАО таким символом стал, собственно, сам округ — от официальной символики до красивых фотографий улиц Нарьян-Мара, противопоставляемых нерасчищенному Архангельску. Другим протестным движениям хорошо бы учесть в будущем этот важный фактор.
источник
Правый курс
Фридрих Август Фон Хайек «Дорога к рабству»

Знаменитая книга крупнейшего экономиста и политического мыслителя XX века, «Дорога к рабству» Фридриха Августа фон Хайека, по праву считается одним из самых убедительных опытов критики социалистической идеологии. Сегодня многие тезисы Хайека кажутся очевидными - они подтверждены историей, показавшей и легкость превращения социалистических правительств в тоталитарные диктатуры, и их недолговечность, однако избыточное вмешательство государства в экономику по-прежнему составляет основное препятствие на пути развития России и многих стран мира, а значит, «Дорога к рабству» все еще актуальна.

850 рублей.

Книгу мы можем доставить в любой уголок мира почтой. По России также действует доставка курьером. Для жителей Питера мы до сих пор работаем в режиме самовывоза на прежнем месте и доставляем книги всего за 250 рублей. Пишите в личные сообщения
источник
Правый курс
источник
Правый курс
"Из попавших в плен 5 коммунистов были выданы двое, но Чернышева солдаты не выдали. Тем не менее ночью он пытался покончить с собой, так как пьяные офицеры всю ночь заставляли играть попавший в плен оркестр Сердобского полка"
источник
Правый курс
Мы возвращаемся к Донской мятежевойне, сегодня мы разберём действия казачества в 1919 году начиная от предпосылок Вешенского восстания.
Повторим: под казачеством в этом контексте нами понимается воображённый субъект, представляющий интересы казаков ВВД. В реальности даже правление Африкана Богаевского отличается от правления Петра Краснова довольно сильно, и восставшие кудиновцы  1919 году не имеют прямого отношения, прежде всего подчинённости, Донскому правительству как минимум до соединения с белыми. Однако "казачество" как конструкция позволяет увидеть события в объёме, а разница между нашим воображённым и случившейся реальностью позволит сделать дополнительные выводы.

Кратко напомним фактуру. Зимой 1918-1919 года Донская армия разваливается, часть 28 Донского полка во главе с Я. Фоминым входит в договорные отношения с красными, открывает фронт. Красные входят на территорию ВВД, атаман Краснов после поражения Германии складывает пернач и уезжает на север России.
Красные разворачивают террор ,и в марте 1919 года в верховьях Дона вспыхивает Вешенское восстание. Восставшие начинают при изъятом красными оружии, в апреле они уже формируют шесть повстанческих дивизий общим числом в 30 000 сабель. Летом повстанцы соединяются с Добровольческой армией и небольшими частями распределяются по Донской армии, в дальнейшем разделяют судьбу всех белых армий на юге России.

Предпочтительная стратегия

Кампании 1918 года на Дону были следствием успеха восстания низового казачества, революции больше сочувствовало казачество с верховьев Дона. Оно дало большую часть революционных лидеров на Дону. Поэтому именно верховское казачество должно было опираться на свой народ, нуждающийся в укреплении духа. Укрепление духа должно было осуществляться через грамотную пропаганду, идущую по широко разветвлённой сети. Пропаганда должна была эксплуатировать собственнические инстинкты казаков и одновременно идею казачьей особости, несовпадения интересов красных и казаков. В этом дискурсе крайне важно было правильно эксплуатировать идею Советов, сочетать ее с традиционными формами казачьей самоорганизации. В этом случае Донская армия могла быть устойчивее, и совокупность низовых лидеров делала бы более лояльные в отношении судьбы казачества выборы в войне.
Потенциальным антикрасным движением была совокупность дезертиров с Донской армии. Эти люди некогда сами пошли в Донскую армию или были мобилизованы, но объективно большинство из них не имели пересечений с реальными интересами красных. Эти люди должны были ясно понимать, что красные несут реально, и чего стоят их слова. Укрепление духа этой совокупности могло решить судьбу Царицына  1918 году, а после распада Донской армии эта совокупность дезертиров могла при высоком духе и развитом казачьем самосознании стать опорой для борьбы с красными, ключевым кадром. Они должны были ясно понимать, что их интересы как мелких собственников противоположны интересам красных, что казачество враждебно красноте онтологически. Казачья интеллигенция это в целом понимала, как и офицерство.
Низовое офицерство из дезертиров - это массовый командный кадр, как правило люди, получившие есаульские и урядницкие погоны после Февральской революции. Эти люди чаще участвовали в политике, бывали депутатами и руководителями местных советов. когда Донская армия распалась, это офицерство не имело выбора как правило. Яркий пример это Петр Мелехов из Тихого Дона: не сочувствовавший большевикам, ценивший своё офицерство, но вернувшийся зимой 1918-19 годов домой без погон. Эта сеть офицерства могла оставаться в станицах на нелегальном положении, если станицы не рождали стукачей. И этот кадр мог координировать выступление против красных, а также следить за подпольными арсеналами оружия и обеспечивать связь с белыми.
источник
Правый курс
Этот кадр также нуждался в ясном осознании своих реальных интересов как собственников, членов казачьего сословия: даже тем, кто стал офицером, выйдя из батраков, вольный или автономный Дон давал реальные перспективы военного и административного (через Советы) роста, либо возможность стать собственником. А красные тем, кто отслужил в Донской армии, предложить могли в лучшем случае побыть военспецами до расстрела году в 1921-м.
Хуторское ополчение при сохранившемся офицерском низовом кадре должно было быстро мобилизовываться и руководиться прежде всего идейно: казаки должны были ясно понимать, что идёт борьба против онтологического противника. Этим ополчением должно было хорошо руководить, и с первых дней восстания приучать к жёсткой дисциплине, которая возможна только при сильном идеологическом воздействии.
Повстанческие дивизии должны были в логике мятежевойны быстро приводиться в состояние послушания, в них должна была насаждаться сильная дисциплина и готовность к согласованным действиями под единогласным командованием. цели восстания могли быть достигнуты только этим путём, способность навязать дисциплину и единоначалие партизанской армии, которую возглавляли на уроне сотен революционные командиры, была вопросом выживания Дона.
Такая дисциплина могла позволить сохранить лицо, состав и самостоятельность хотя бы идейную повстанческой армии при соединении с белыми. У повстанцев была своя идеологическая программа, поэтому при оперативном подчинении добровольцам они могли сохранять стратегическую самостоятельность. Это позволило был обеспечивать лояльность верховского казачества и бесперебойный поток добровольце. Тут стоит отметить, что наиболее вероятный автор "Тихого Дона" Ф. Крюков был левым политиком и потенциал такого выстраивания войны был.
Иногородние бедняки, частично калмыки должны были быть обрабатываемы также предметной пропагандой, готовностью идти им навстречу в случае победы, а главное -активным информирование о том, что их интересы может выразить Дон, но никогда не выразят советы. Благо что примеров в 1919 году можно было привести немало. Антибелый дух приграничных с ВВД областей омг быть разрушен порядочным отношение повстанцев и Донской армии к местному крестьянству. Но этом могла дать только строгая дисциплина, опирающаяся на доносимый широким пропагандистским аппаратом левый идеологический конструкт.
Такой подход к делу рождал бы и более слабую боеспособность мобилизованных частей РККА, особенно красного казачества. В этом плане приподнятые красные казкаки - буденновцы и мироновцы потеряли бы поддержку со стороны казачьей массы в армии, и красные потеряли бы опору на свои основные ударные конные части: без Буденного не удалось бы сделать Касторную, а если бы мироновцы решились летом 1919 года на вооруженное выступление против красных, они задержать массу красных войск на время достаточное, чтобы белые армии смогли развить свои стратегические замыслы, и так доведшие добровольце почти до Москвы.
источник
Правый курс
Сердобский полк набирался в Саратовской губернии, командный состав был из офицеров царского времени. Незадолго до его выступления в саратовской губернии началось восстание, в том числе в Сердобе. Восстание полка было организовано его командиром. Лозунгами восставших были те же, что и у казаков: «Мы и казаки за Советы, но против коммунистов-грабителей, против коммуны, расстрелов. Восставшие вокруг нас казаки - не кадеты. Да здравствует свобода слова, печати и народное правление!»
Первый вывод по тексту общий: объективно в ходе гражданской войны вызрела идеология противостояния большевикам с левых революционных позиций, но не оказалось актора, который бы эту идеологию смог поднять на щит и эффективно ее проводить.
Что касается судьбы воображённого нами "казачества", основная проблема, в сущности, оказалось в том, что на февраль 1917 года у власти в ВВД не оказалось казачьего политического субъекта, ясно определившегося с позицией и вернувшего на Дон казачьи полки до того, как они были развращены революцией. Учитывая политику Романовых в отношении Тихого Дона, нельзя не отметить, что Империя с собой в могилу потащила и превращённое ей в служилое сословие казачество.
источник
Правый курс
Реальность
Реальный успех восстания обусловлен только привычкой к мобилизации и террором. воздействие Февраля на казачьи низы не было канализовано казачьим руководством в правильном русле. Это русло было интуитивно пробито уже вешенскими повстанцами - и их идея "За Советы против расстрелов" предвосхищает идеи Кронштадтского восстания и по большому счету Антоновщины, явно антикоммунистической, но не антисоветской.
Сам факт дезертирства из Донской армии подчёркивает неуспех идеологического посыла красновского правительства. При этом в рамках левой идеологической конструкции, которую вполне могли соорудить и внедрить условный союз Митрофан Богаевский-Федор Крюков, органично бы существовала идея необходимости войны за пределами ВВД, благо что понимание несовместимости самого факта существования казачества с коммунистической властью этими людьми осознавалось.
Идеологические посылы Краснова прошли мимо немалой части низового офицерства, выросшего из простых казаков в Первую Мировую войну, а часто получивших офицерские погоны после Февраля. Эти люди видели перед глазами примеры Мироноа и мироновцев, красная пропаганда могла им давать ложное видение своих социальных перспектив при красной власти. Поэтому только жесточайший террор направил их против красных, при этом полноценной идеологической картины мира, объяснявшей непримиримость борьбы у них в головах не было поэтому выжившие после Новоросийской катастрофы спокойно вливались в РККА. Характерно, что Х. Ермаков, один из прототипов Г. Мелехова в "Тихом Доне", встретил красных не у новороссийской пристани (по мнению крюковцев, это и есть реальный конец "Тихого Дона - Крюков записал буквально свои наблюдения о суматохе бегства, всадники с красными флагами ассоциируются крюковцами со всадниками Апокалипсиса), а сильно раньше. Он дезертировал к зеленым, через зеленых, интегрировавшихся с красными, вошёл в РККА. Зелёные в этот период выступали этакой биржей вооружённой силы.
Для младшего офицерства среди казаков восстание в Вешках стало неожиданностью, хотя и висело  воздухе. Эти люди после восстания заняли полностью свои места в повстанческой армии, а позже, будучи включёнными в Донскую и Добровольческую, могли стать агентами поражения белых, так как не совпадали с белыми целями, а разложение казачьих частей было одним из факторов разрушения армии.
Исходя из оптики мятежевойны, сам период от подготовки восстания до формирования иррегулярной армии пройден казачками очень хорошо, почти без проблем. Другой вопрос, что иррегулярная армия не стала полноценным и самостоятельным соединением: дисциплина в войсках была низкая, жёсткой иерархии не было создано. Возможно, это было одной из весомых причин расформирования вешенцев, разбрасывания их частей по всей Добровольческой армии. Ещё один недостаток -отсутствие цельной идейной конструкции и механизма доведения этой конструкции до каждого казака. "Донскую волну" читало даже не все офицерство, институт комиссаров в такой войне был уже необходим каждой из сторон. но институт комиссаров может вырасти только из цельного идеологического конструкта и развитой мощной политической партии, осуществляющей этот конструкт. Поэтому здесь одной из предпосылок поражения казачества в "большой" войне стало отсутствие уже на Февраль 1917 года организации, представлявшей казачью политическую субъектность в модерной форме.
Полноценной политической мобилизации потенциальной пятой колонны- калмыков и иногородних - восставшее казачество не провело.
Разрушение духа РККА как стратегия не проводилось, но как явление вписано в историю Вёшенского восстания мятежом Сердобского полка, перешедшего на сторону повстанцев.
источник
Правый курс
Как показывает опыт введения цифрового ГУЛАГа в Москве (все через жопу, ничего не работает или работает так, что лучше бы не работало), если кровавый Билл Гейц таки уговорит Кровавого Путяру ректально чипировать многонациональных россиян, то чипы мирового масонского правительства в исполнении властей РФ:

- будут рандомно бить дорогих россиян током в жопу из-за коротких замыканий
- выключаться в тот самый момент, когда Мировое Масонство решит сгрузить ваши данные и узнать все ваши секреты
- работать от батарейки, требующей замены каждые полтора дня (за счет чипированного, само собой. Также само собой, что батареек будет не хватать в продаже, а за выключенный чип будут начислять лштрафы)
- выдавать Мировым Масонам неверную информацию о пользователе, в результате чего половину населения классифицируют как повстанческое подполье и расстреляют за гаражами (а они всего лишь в магазин за хлебом и слезами шли)
- требовать платного техобслуживания раз в месяц (15 000 рублей за счет чипированного, техобслуживание осуществляет оффшорная компания с Кипра)
- маленьким писклявым голосом из встроенного динамика гундеть рекламные объявления фирм, заключивших контракт с мэрией, и зачитывать твиты из официального твиттера Собянина
- в ночное время (каждую ночь -  разное) рандомно начинать играть гимн Советского Союза, «Хава Нагилу» и Smoke on the Water - ну чисто чтобы чипированный не скучал
- диктовать адреса фишинговых сайтов, поскольку на протоколах передачи данных нет никакого шифрования и взломать их сможет даже ребенок
- на все претензии чипированного отвечать: «Ой, кто бы говорил, из-за таких как в 1941-ом чуть было войну не проиграли!», «Начни с себя, а потом Собянина критикуй!» и, конечно же: «Плохой, плохой россиянин!»
источник