Size: a a a

Правый курс

2019 September 24
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
Во времена позднего Союза мне довелось пожить в Азербайджанской ССР, Украинской ССР, Белорусской ССР и РСФСР.
Именно в этом порядке республики отличались атмосферой — от беззаботной, вальяжной в Закавказье до тяжёлой, депрессивной в России. Утверждение «окраины живут за счёт центра» имело реальное повседневное подтверждение.
У такого положения дел были также вполне реальные последствия: нацреспублики выскочили из совка легко и без потерь (наоборот, с приобретениями), русские же, на которых возложили всю тяжесть построения Утопии, приходят в себя до сих пор. В этом одна из главных причин аполитичности русских сегодня — после многолетнего концлагеря не до политики.

Народ приходит в себя медленно и неравномерно. Когда русских обвиняют в равнодушии к общественной сфере, делают ошибочное обобщение, русские, как огромная армия в походе, растянулась на шкале исторического времени: кто-то очнулся и живёт активной общественно-политической жизнью, а кто-то ещё всей головой в совке. Кто-то уже вообще не способен оттуда выбраться.

На тяжёлое прошлое накладываются неблагоприятные обстоятельства новых времён. Во-первых, русских, которые заплатили за красный эксперимент самую большую цену, обвинили во всём и объявили народом-тираном других народов. В реальности, разумеется, всё было ровно наоборот, и кто так говорит — лжецы и клеветники, но пропаганда делает своё дело. Во-вторых, странная этнополитика РФ никак не способствует осознанию русскими своих национальных интересов, а интересы и есть главный предмет политики.

Но число «выздоровевших» всё равно растёт, и однажды достигнет критической величины, после чего русские начнут жить как нормальный европейский народ, с полноценной, активной общественно-политической сферой. Судя по зашевелившимся маргаритам симоньян, это время не за горами.
источник
Правый курс
Рубрика «в США вообще негров линчуют».

Песков на встрече со студентами ВШЭ ответил на вопрос о «московском деле». Его цитату приводит «МБХ медиа»
источник
Правый курс
Русский! Глобальное потепление тебе выгодно - климат будет мягче, солнечных дней больше, урожаи вырастут, а счета за отопление уменьшатся.

Активисты-борцы с потеплением твои враги! Они хотят чтобы ты жил в холоде.  Не давай им денег, гони их, насмехайся над ними!
источник
Правый курс
На случай, если вы задавались вопросом кто пропагандирует толерантность к мигрантам, а значит и к замещению русского населения более неприхотливыми азиатами и кавказцами.

Сплоченная еврейская община делает бизнес в РФ и в Европе, им очень выгодно, если коренное население будет замещать дешевая рабочая сила. Сами они предпочитают не смешиваться с другими народами, к толерантности они призывают только европейцев.
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
Коммунисты продолжают рассказывать о своих преступлениях.

В рамках акции #МеняЗовут была проведена беспрецедентно-массовая расклейка на 9 центральных улицах Екатеринбурга.

О себе и своих "подвигах" жителям города объявили: Янкель Свердлов, Вальдемар Азин, Карл Либкнехт, Роза Люксембург, Карл Маркс, Анатолий Луначарский, Малышев, Клара Цеткин, Феликс Дзержинский.

Кто следующий будет вынужден признаться в своих кровавых и деструктивных деяниях-увидим в ближайшем будущем.
источник
Правый курс
Смешались в кучу кони, люди ну и конечно по итогу во всем виноваты мы.

Давайте разбираться.

Во-первых, мнение раввина Бороды и в целом ФЕОРа не отражает позиции всех российских - и уж тем более европейских евреев, которые наряду с другими жителями Европы страдают от случившегося миграционного кризиса.

Во-вторых, евреи всё чаще отдают свои голоса на выборах правым и право-либеральным партиям, и эта тенденция касается не только Израиля, но и Европы.
Одна из причин - это понимание того, что неконтролируемая миграция представляет серьезный вызов для всего европейского общества.

Ну и в третьих, из видео очевидно явствуют, что ЮНЕСКО заказали контент, и, соотвественно, они основные инициаторы продвижения той или иной повестки.

Подводя итог, скажем, что можно, конечно, и дальше видеть во всем происки евреев и искать заговоры. А можно смотреть на ситуацию трезво и понимать реальную растасовку сил.

https://t.me/mnogonazi/2398
источник
Правый курс
Принимать какие-то решения, руководствуясь зажигательными выступлениями Греты Тунберг - то же, что слушать нищенку в пестрой юбке, которая напоила младенца водкой, чтоб не кричал, и вымогает под это дело милостыню. В данном случае, правда, ребенка скорее щиплют, чтобы кричал громче, а вокзальная нищенка менее амбициозна, она не изображает намерения изменить мир и не надеется, что ее аудитория, скажем, начнет на нее квартиры переписывать. Но смысл тот же. И с моральной стороны всё настолько же хорошо. Эксплуатировать больного ребенка, чтобы пробивать свою политическую позицию - это что-то совсем уже дно дна, девочку жалко, а вот затейникам, которые ее на трибуну послали, по хорошему, теперь в морду должны давать вместо добрый день.
источник
Правый курс
Когда вам говорят, что в Канаде полицейские стреляют, если в них кинули стаканчик, показывайте это фото.
источник
Правый курс
Очень примитивная политическая технология. Берешь крайне неприятного, но больного человека, ругать которого социально неодобряемое поведение. И используешь как щит для продавливания пренеприятнейшей шлабуды типа повышения налогов на мясо.

Неизбежно кто-то (очень немногие на самом деле) в своей критике продавливаемой повестки будут переходить на личности.

И тут можно картинно возмущаться бессердечием и низостью критиканов и приписывать эти качества вообще всем, кто против того, чтобы мясо подорожало.
источник
Правый курс
«В общих чертах ее история, не единичная в Маньчжурии, ему была ясна. Лет 15 назад, в дни бегства русских из-за Амура от красных, эта девушка, тогда еще ребенок, скрылась с матерью, а может быть, и с отцом на китайскую сторону. Отец умер или был убит, а мать стала женой китайского крестьянина. За последующие годы девочка, жившая в этом глухом углу, если и видела русских, то это были только красные во время их набегов на маньчжурскую сторону. И страх ее, как и всего населения деревни, перед «ламозами» вполне понятен. Собственное же русское происхождение ей только в тягость, и она, бедная, всячески старается его скрыть, насколько это возможно, для чего и красит свои, судя по ее ресницам и голубоглазости, светлые волосы».

Этот текст в нашу редакцию прислал наш хороший друг Климент из «Чужбины», а ему, в свою очередь, его заботливо передал Сергей Таран из «Писем из Владивостока», обнаруживший эту полузабытую повесть и переведший её в цифровой формат.

Вот что пишет Сергей:
«Судьбы тех русских, что ассимилировались с китайцами после эмиграции в Маньчжурию, меня всегда интересовали куда больше судеб русских, сохранивших свою идентичность и вовлечённость в жизнь русской эмиграции. Какие обстоятельства вынудили их слиться со столь чуждым народом, столь варварски жестоким и неприветливым к чужакам, особенно, когда под боком огромная русская диаспора? С какими трудностями они сталкивались, живя в столь неприветливом к иноземцам обществе?

Уж не знаю, найду ли я однажды адекватное количество источников по этой теме, но пока остаётся лишь пытаться найти ответы на эти вопросы в повести русского харбинского писателя Арсения Несмелова. Здесь его персонажи говорят на специфическом русско-китайском жаргоне. Хоть я и вырос во Владивостоке, но тоже понял его с трудом; здесь мы можем либо пытаться угадать значение отдельных слов из контекста, либо искать словари и разговорники, потому что автор пояснений не оставил.

Сам Несмелов, остро тосковавший по России и оттого столь ярко описывавший эти эмигрантские метания души, всё же смог очутиться на Родине, но явно не так, как он это себе представлял. В августе 1945-го его как члена Всероссийской фашистской партии арестовали в Маньчжурии, умер он в тюрьме для пересыльных в декабре 1945-го в Приморье».  
 
Сегодня мы начинаем публикацию этого прекрасного текста и разобьём его на четыре части. Естественно, мы не могли обойти стороной традиции старой русской прессы в вопросе его оформления.
Встречайте первую часть «Драгоценных камней» Арсения Несмелова, впервые опубликованных в журнале «Рубеж» в Харбине в 1941 году: localcrew.ru/nesmelov-1



Напоминаем, что этот текст оформлен, вычитан и опубликован только благодаря вашей поддержке: localcrew.ru/donate
источник