Все! Пришла пора! Аветисян очнулся и в пятницу 13-го Дмитрий Сурьянинов накатал эпитафию на смерть «Газбанка». Да-да, прямо из Тосканы. С точным соблюдением неписаных и несоблюдением всех писаных законов.
Про соотношение активов и пассивов (0,49 к 1) ни слова.
Про то, как в 2017 Владимир Аветисян провернул фиктивную сделку и продал акции «Газбанка» своим же оффшорам тоже ни словечка.
И уж, конечно, не смущает Сурьянинова тот факт, что шеф-гитарист окончательно похоронил «Газбанк» точь-в-точь по сроку истечения собственной субсидиарной ответственности.
И вывел 5 млрд.
И кинул Андрея Кислова на 6,2 млрд.
И содержал свой блюз-оркестрик за счет «Газбанка».
Весь пафос поросенка-передвижника сводится к одному лживому утверждению: Аветисян не имеет к «Газбанку» никакого отношения. Хуй там! Не надо письма банкрота с эстрады озвучивать.
С другой стороны – почитать Сурьянинова стоит ради финальной части, где автор пытается присочинить красоты про те кипрские оффшоры, которым Аветисян банк якобы «продал». Вы очень наивны, если не знаете, кто стоит за теми кипрскими конторами. А Дима Тосканский таки знает кто стоит. Дима толстый, ему все равно. Сейчас Дима все скажет. Ща! Внимание! Цитирую Сурьянинова: «Наследники крупных фамильных состояний, крупные землевладельцы, родственники самых разных лиц – от брунейских принцесс до раввина Франции».
Ебаный стыд! Вы только представьте, как седой армянин и толстый Димон продавали долю в самарском банке маркизу Карабасу.
– Товарищ брунейская принцесса, я говорю только по-русски. Владимир Евгеньевич помнит армянский… Напрасно! Пора учить.
– Господин раввин Франции! Товарищ еврей! Есть разговор за банк в Самаре. Вы меня обижаете!
– Маркиз, поймите, мне для себя ничего не надо. Вы можете ничего не покупать, но Самара это такой город… Лето, сказочная набережная и вы банкир! Магнифик! Экскюз муа! Пардоньте!
За что они в своем «Самарском Обозрении» нас считают идиотами? – прозвучит извечный вопрос.
И действительно – за что?
http://telegra.ph/Mertvye-i-tishina-07-13