это у вас такой рашен наебизнес подход. ) за неделю до распродажи увеличить ценники, а в день старта распродаж вернуть все в зад и написать мол это уже со скидкой 😂 моя прибыль в сокращении операционных издержек. ну и история с большим LTV и допродажами тоже имеет место быть. поэтому я не боюсь чем-то сделать уступку клиенту. в долгую это все отбивается в разы.
а подход, кстати, очень оправданный
это изначально делалось для непростого клиента, который предполагает некоторые дополнительные заморочки
и с ним мало кто согласится работать из его тараканов (хотя он неплох, просто такой вот есть). Поэтому увеличение бюджета просто по причине того, что клиент не простой.
Ну и заранее предполагалось, что он будет просить скидку.
Но это уже все по ходу общения решалось, не в кавере.
Мохамед одним словом)