Size: a a a

2021 March 31

E

Evgeny in richlance.ru
Alexey Shevchenko | PPC Expert
хорошо,  банить всех, кто прислал каверы на данный проект с ценой ниже, чем то, кто прислал самый дорогой оффер. ))
у тебя странная логика
клиент нанимает не того, кто дал самую маленькую цену
и не того кто дал самую большую

он часто выбирает самого релевантного фрилансера, который сможет грамотно аргументировать свой ценник
источник

E

Evgeny in richlance.ru
или того, кто даст самую большую скидку 😂
источник

E

Evgeny in richlance.ru
можно еще купоны на алиэкспресс предлагать, если наймет
источник

A

Alexey Shevchenko | ... in richlance.ru
Evgeny
или того, кто даст самую большую скидку 😂
☝️😂
источник

MZ

Maksim Zakharov in richlance.ru
Сделал короч автоматический анализатор Work History. По нему находит средние ставки конкретно на твои спеки, а не в принципе по клиенту. Так сказать "поиск скрытого Индуса"
источник

И

Илья in richlance.ru
Катерина Божкова
Партнер по развитию бизнеса в ЦВЕ мировой фриланс платформы Upwork

Будущее за фрилансом? Как изменился Upwork за последние 6 лет и что делают диджеи на карантине? Об этом и многом другом поговорим в прямом эфире Freelance FM с Катериной в пятницу 2 апреля в 19:00*. Не пропусти!

Слушай эфир: www.freelance.fm
www.freelance.fm
Следи за анонсами в канале @freelance_fm
@freelance_fm
Задавай вопросы в нашем чате: @freelance_fm_chat
@freelance_fm_chat
Прошлые выпуски: www.patreon.com/freelance_fm

www.patreon.com/freelance_fm

* Московское время
источник

R

Roman in richlance.ru
Всем привет.
Вопрос. Во время переписки с клиентом, при оценке или составление ТЗ, вы включаете таймер на почасовке? Или только во время выполнения тасков?
источник

E

Evgeny in richlance.ru
Roman
Всем привет.
Вопрос. Во время переписки с клиентом, при оценке или составление ТЗ, вы включаете таймер на почасовке? Или только во время выполнения тасков?
все индивидуально

если две минуты ответить - то нет
если переговоры на полчаса-час, то логично это трекать
или если видео общение в зуме например..

я например могу общаться сразу с двумя-тремя клиентами.. и кого тут трекать
источник

VL

Vitalii Lishenko in richlance.ru
Я аналогично. Если вопрос на минуту, то не трекаю. Если нужен созвон, то трекают.
источник

R

Roman in richlance.ru
Evgeny
все индивидуально

если две минуты ответить - то нет
если переговоры на полчаса-час, то логично это трекать
или если видео общение в зуме например..

я например могу общаться сразу с двумя-тремя клиентами.. и кого тут трекать
у нас в день 4-5 раз общение по 10 мин письменно) И вот постоянно думаю трекать это или нет
источник

VL

Vitalii Lishenko in richlance.ru
Трекай
источник

VL

Vitalii Lishenko in richlance.ru
Я раньше не трекал, и тратил на этом 1 иногда даже 2 часа в день
источник

R

Roman in richlance.ru
Vitalii Lishenko
Я раньше не трекал, и тратил на этом 1 иногда даже 2 часа в день
вот у меня так сейчас)
источник

VL

Vitalii Lishenko in richlance.ru
Логика такая. Ты занимаешься его проектом, решаешь его задача?
источник

VL

Vitalii Lishenko in richlance.ru
В это время ты не можешь отойти от компа, полежать, сходить погулять
источник

R

Roman in richlance.ru
да логично. Спасибо!
источник

VL

Vitalii Lishenko in richlance.ru
Пожалуйста, все через это проходили 🙂
источник

VL

Vitalii Lishenko in richlance.ru
Если тебя этот вопрос волнует, значит ты уже ростешь 🙂
источник

D

Denis in richlance.ru
Тут ещё вопрос в том, как происходит общение. Если прям активная переписка, несколько сообщений в минуту, то одно. Если там раз в 3 минуты написать предложение из трёх слов это другое
источник

VL

Vitalii Lishenko in richlance.ru
Слушай, так раз в 3 минуты можно час просидеть
источник