Дак бред же просто) типо, почему надо людям усложнять жизнь если это даже не от них зависит
дело в другом если у фрилансера есть 20 контрактов и 15 без оценки, то скорей всего дело во фрилансере а если из 20 контрактов только 2 без оценки, то это укладывается в среднее по апворку и ни на что не влияет
я в поддержку никогда не писал.. если клиент добровольно не захотел поставить хороший отзыв, то почему после пинка он должен это сделать? а если он не в духе будет и влепит что-нить просто чтобы влепить лучше уж оставить как есть
забавный клиент попался разбил заказ 200$ на две части первая часть 50$ - обсуждение, которое заняло 5 минут, пара вопросов и пара ответов.. а вторая часть - реализация
Это один контракт в течении года, просто клиент давал то 30 часов в неделю, а то 2 часа в месяц. Вот именно в период последнего я без задней мысли ушел на выходные без связи, а ему в ночь на СБ загорелось ASAP.
А вы продолжаете с этим работодателем работать? Или. как то обиделись
Ну да, спамить как-раз самое то. Запустил скрипт и он тебе шлет одинаковые заявки на все подряд. Ведь после введения платных коннектов они стали в несколько раз дешевле, чем раньше, поэтому это рай для спамеров
Ну да, спамить как-раз самое то. Запустил скрипт и он тебе шлет одинаковые заявки на все подряд. Ведь после введения платных коннектов они стали в несколько раз дешевле, чем раньше, поэтому это рай для спамеров