Size: a a a

2019 November 20

ВШ

Виталий Шутов in richlance.ru
Алексей Могилевский
та не, я просто убрал его отзыв и все вернулось в норму, я к тому, что даже с сотней закрытых работ всегда есть шанс попасть на мудака в неудачный момент.
А у тебя за какой срок набрано 16к, если не секрет?
источник

АМ

Алексей Могилевский in richlance.ru
Виталий Шутов
А у тебя за какой срок набрано 16к, если не секрет?
Это один контракт в течении года, просто клиент давал то 30 часов в неделю, а то 2 часа в месяц. Вот именно в период последнего я без задней мысли ушел на выходные без связи, а ему в ночь на СБ загорелось ASAP.
источник

ВШ

Виталий Шутов in richlance.ru
Да, фриланс такой фриланс
источник

ВШ

Виталий Шутов in richlance.ru
Клиент думает что ты эдакий робот
источник

ВШ

Виталий Шутов in richlance.ru
А нельзя закрывать контракт, если давно не было работы по нему?
источник

ВШ

Виталий Шутов in richlance.ru
Чтобы не нарваться на такой внезапный сюрприз
источник

АМ

Алексей Могилевский in richlance.ru
Виталий Шутов
Клиент думает что ты эдакий робот
Ну почасовой контракт висел открытый, тк иногда пару сотен "на ровном месте" можно вписать в виде поддержки или правок, а тут поднасрал коварно.
источник

AM

Anuar Mendubaev in richlance.ru
Виталий Шутов
А нельзя закрывать контракт, если давно не было работы по нему?
я закрыл так 6 контрактов подряд, заказчикам в течение месяца писал с просьбой закрыть их самим. Работа была готова и всех все устраивало, но никто кроме 2х человек на захотели закрыть. В итоге закрыл сам и привет 82% jss. А был 100%
источник

ВШ

Виталий Шутов in richlance.ru
Anuar Mendubaev
я закрыл так 6 контрактов подряд, заказчикам в течение месяца писал с просьбой закрыть их самим. Работа была готова и всех все устраивало, но никто кроме 2х человек на захотели закрыть. В итоге закрыл сам и привет 82% jss. А был 100%
Ясно, понятно
источник

АМ

Алексей Могилевский in richlance.ru
Upwork уже отвечал, что они за длительные контракты и новые milestone и почасовки в рамках одной работы, нежели на каждую подзадачу новый открывать (авось накрутка).
источник

NK

Nikolay Koltyarov in richlance.ru
Алексей Могилевский
Это один контракт в течении года, просто клиент давал то 30 часов в неделю, а то 2 часа в месяц. Вот именно в период последнего я без задней мысли ушел на выходные без связи, а ему в ночь на СБ загорелось ASAP.
Наверное в таких случаях стоит пользовать функцию автоответчика в мессенджере с инфой об экстренных способах связи
источник

АМ

Алексей Могилевский in richlance.ru
Nikolay Koltyarov
Наверное в таких случаях стоит пользовать функцию автоответчика в мессенджере с инфой об экстренных способах связи
А если способов связи нет других? Это чисто бздык человека "ты меня подвёл, не ответив в 3 часа ночи". Там действительно было работы на 15 мин и часовые пояса он знает и пр. А тут раз в месяц у него выстрелило и в тот же день контракт был закрыт. Да и само закрытие было с текстом "я тебя решил припугнуть, но мне горит, а ты молчал". В Вс же он переписал отзыв и пр., но именно тогда jss пересчитывался и вылезло боком на две недели мне. Или когда ты далеко едешь/летишь тоже всегда ставить автоответчик?
источник
2019 November 21

КМ

Кирилл Мельников in richlance.ru
Запрещено ли просить клиента закрыть почасовой контракт, чтобы обменяться отзывами и потом начать новый?
источник

D

Denis in richlance.ru
Кирилл Мельников
Запрещено ли просить клиента закрыть почасовой контракт, чтобы обменяться отзывами и потом начать новый?
Прямого запрета нет, но это могут оценить как попытку «манипуляции» рейтингом. Лучше не упоминать отзывы, особенно в ключе «написание положительного отзыва»
источник

КМ

Кирилл Мельников in richlance.ru
Понял, спасибо
источник

OR

Oleg Repnitskiy in richlance.ru
Anuar Mendubaev
я закрыл так 6 контрактов подряд, заказчикам в течение месяца писал с просьбой закрыть их самим. Работа была готова и всех все устраивало, но никто кроме 2х человек на захотели закрыть. В итоге закрыл сам и привет 82% jss. А был 100%
Капец, почему если клиент не отвечает исполнитель должен страдать? Почему нельзя закрывать контракты без влияния на jss, если клиент долго не отвечает, так сложно ввести эту фичу?....
источник

E

Evgeny in richlance.ru
Oleg Repnitskiy
Капец, почему если клиент не отвечает исполнитель должен страдать? Почему нельзя закрывать контракты без влияния на jss, если клиент долго не отвечает, так сложно ввести эту фичу?....
Если таких контрактов не так много, то можно закрывать и влияния не будет. И я по шесть разом закрывал, без особого эффекта. Тут вопрос в количестве
источник

E

Evgeny in richlance.ru
Часть клиентов пропадает - у меня есть такие, что оплатили а контракт не закрыли.. хотя работа как-бы завершена

Сейчас несколько таких контрактов висит, пока не закрываю
источник

A

Andrew in richlance.ru
Oleg Repnitskiy
Капец, почему если клиент не отвечает исполнитель должен страдать? Почему нельзя закрывать контракты без влияния на jss, если клиент долго не отвечает, так сложно ввести эту фичу?....
напишите в поддержку может у них получится выйти с клиентом на связь.
источник

OR

Oleg Repnitskiy in richlance.ru
Andrew
напишите в поддержку может у них получится выйти с клиентом на связь.
Дак бред же просто) типо, почему надо людям усложнять жизнь если это даже не от них зависит
источник