MK
Size: a a a
MK
MK
VK
MK
VK
MK
S🛸
VP
.
S🛸
VK
MK
VK
ЕД
useEffect хук с указанием стейта), а для определения куда крутить беру значение scrollheight из Ref элемента, но дилема в том что функция запускается и берет scrollHeight раньше, чем список успеет окончательно бновится и его высота изменится (из-за всех CSS отступов). Если установить setTimeout допустим на 300 миллисекунд то мы сначала получаем одно значение, через 300 миллисекунд - другое значение высоты (правильное). Есть ли способ получить актуальное значение/вызвать функцию позднее (после всех изменений стейта и окончания ререндеринга) ?MK
useEffect хук с указанием стейта), а для определения куда крутить беру значение scrollheight из Ref элемента, но дилема в том что функция запускается и берет scrollHeight раньше, чем список успеет окончательно бновится и его высота изменится (из-за всех CSS отступов). Если установить setTimeout допустим на 300 миллисекунд то мы сначала получаем одно значение, через 300 миллисекунд - другое значение высоты (правильное). Есть ли способ получить актуальное значение/вызвать функцию позднее (после всех изменений стейта и окончания ререндеринга) ?VK
useEffect хук с указанием стейта), а для определения куда крутить беру значение scrollheight из Ref элемента, но дилема в том что функция запускается и берет scrollHeight раньше, чем список успеет окончательно бновится и его высота изменится (из-за всех CSS отступов). Если установить setTimeout допустим на 300 миллисекунд то мы сначала получаем одно значение, через 300 миллисекунд - другое значение высоты (правильное). Есть ли способ получить актуальное значение/вызвать функцию позднее (после всех изменений стейта и окончания ререндеринга) ?ЕД
useEffect(() => { scrollToBottom(); }, [someState]) и внутри самой функции scrollBottom вызывается ScrollBarRef.current.scrollHeight - и проблема только лишь в том, что эта высота в начале вызова одна, но через некоторое время с момента запуска - уже дургая (то есть не финальная).ЕД
scrollHeight в референсе берет первое, потом оно может измениться, то есть не в конце отрисовки браузером выполняется.АК

VR