Size: a a a

Конструкторское бюро

2017 December 26
Конструкторское бюро
Грустная история

Моя подруга подарила коллеге на Новый год крутую книжку. Действительно крутую — я тоже читал. Коллега ответила: «Спасибо, но я не читаю».

Если вы не будете читать, вы умрете от тяжелой и неизлечимой болезни — тупости.

Спасибо! 🤷🏻‍♂️

UPD от Леши: Удивлен, что эти люди где-то кроме Макдональдса находят работу.
источник
Конструкторское бюро
Глубокий анализ интересов аудитории

«Медиатор» рассказал про то как лучше узнать свою аудиторию.

Коротко о главном:

У медиа есть два профиля аудитории:

Редакционный профиль — пользователи, которые интересны изданию.
Рекламный профиль — пользователи, которые интересны рекламодателям.

Чем больше профили пересекаются, тем проще привлечь рекламодателей и тем выше финансовая ёмкость издания.

Пять шагов, которые помогут понять аудиторию и увеличить нужный возрастной сегмент:

1. Узнайте, кто читает вас и ваших конкурентов.
2. Выясните, кто открывает ваши материалы.
3. Посмотрите, кто действительно читает ваши материалы.
4. Проанализируйте интересы возрастного сегмента, который хотите нарастить.
5. Следите за попаданием каждого материала в нужную аудиторию.

Родислав: «Медиатор» предлагает использовать affinity-индекс Mediascope. У меня три альтернативных варианта: кофейная гуща, календарь майя, генерация случайных чисел в Google Sheets — достоверность данных сопоставимая с Mediascope.

Источник: https://goo.gl/2bZCKt
источник
2017 December 28
Конструкторское бюро
Лайфхакер 2017: цифры

Написал не слишком подробный отчет о том, как мы провели год.

Как сказала Настя Дюжарден — «Лично я передознулась бы, если бы было больше».

https://goo.gl/zMEZXy
источник
2017 December 30
Конструкторское бюро
Дикий digital

Виктор и Виктория Кравченко опубликовали пилотный эпизод сериала Дикий Digital. Это сериал о рекламе, технологиях, мудаках и свободе!

Шампанское из биткоинов - новогодняя криптокомедия про обычную семью, которой тоже коснулась тема майнинга, криптовалюты, эфириума, биткоина, блокчейна, ферм и т.д.

Подробности на MEH 2.0 в феврале 18-го.

https://goo.gl/yBjpdL
YouTube
Шампанское из Биткоинов - новогодняя короткометражка [Дикий Digital]
Добро пожаловать в сериал о рекламе, технологиях, мудаках и свободе!
--
С 16 февраля здесь будут регулярно появляться новые дикие истории про digital. Подписаться на канал сериала goo.gl/Y9v8jg
--
Советы по крипте от бабушки goo.gl/aQRAVC
--
Каким бывает новогоднее застолье? На столах оливье и шампанское. Все подводят итоги года. Наверняка, в уходящем 2017 году все будут обсуждать ВДудь Юрия Дудя или Алексея Навального или Оксиморона и Гнойного. А что случится, если 31 декабря, встречая новый 2018 год, за новогодним столом кто-то из ваших родственников решит выключить новогоднее обращение Путина и обсудить биткоины. блокчейн? Да что угодно!

Сегодня все кому не лень говорят о криптовалютах. Наверняка и за вашим новогодним столом найдутся такие диванные эксперты. За пять минут до Нового 2018 года они решат обсудить блокчейн, и это будет очень смешно.

«Шампанское из биткоинов» – новогодняя короткометражная криптокомедия как раз об этом.

Это история про обычную семью, которой тоже коснулась тема майнинга, криптовалюты…
источник
2018 January 09
Конструкторское бюро
50 новых тем, 10 грамотных тестов и больше 500 карточек по правописанию и пунктуации.

Обязательно сохранить и использовать.

https://melfm.site/95mistakes
источник
2018 January 11
Конструкторское бюро
Что лучше всего читали в 2017 году

Медиатор посмотрел статистику 6 000 материалов из 253 российских новостных изданий и выделил частые повторения: тематику, события, имена.

Самым вовлекающим оказался шоубизнес. Тексты на эту тему прочитало 89% пользователей. А самыми интересными персонами оказались Андрей Малахов, Ольга Бузова и Анастасия Волочкова. 🤦🏻‍♂️

Второе место у политики — 88,3%. Лучше всего читали материалы про Собчак, Путина, Крым и Украину. 🤦🏻‍♂️

Третье место — развлекательный контент (88,1%). Из него отдельно можно выделить кино и музыку.

Источник: https://goo.gl/JhXvB1
источник
Конструкторское бюро
Адверториал и нативная реклама: почему это не одно и то же

Перевели заметку директора по нативной рекламе Colorado Mountain News Media Лорен Гленденнинг в блоге Swift Local Solutions.

Три интересные цифры:

1. 70% интернет-пользователей предпочитают узнавать о продукте через контент.
2. Потребители на 25% вероятнее взаимодействуют с нативной рекламой, чем с обычной баннерной.
3. Нативная реклама на 18% превосходит баннерную рекламу по покупательскому намерению и на 9% — по brand affinity.

Читать тут: https://goo.gl/HJ4eos
источник
2018 January 12
Конструкторское бюро
В продолжение темы работы в эру digital everything перечислю навыки, которые сейчас начинают играть огромное значение у HR при поиске кандидатов:

1: когнитивная гибкость, способность создавать или использовать разные наборы правил для объединения или группировки вещей по-разному.

2: принятие решений, кто умеет обоснованно рассматривать затраты и выгоды от действий при выборе наиболее подходящего варианта, будет востребован больше.

3: эмоциональный интеллект и эмпатия, понимать причины поведения других людей и их реакцию на ваше поведение — способность, которую надо в себе развивать.

4: креативность (творчество), все хотят новых идей и новых продуктов. Тут без креативности просто не обойтись.

5: критическое мышление, нужны люди, которые не поддаются на провокации, трезво и логично мыслят и могут делать взвешенный выбор.

6: комплексное решение проблем (CPS), люди, владеющие предыдущими 5 навыками и способные эффективно управлять проектами нужны всем.

Смело добавляйте себе в резюмешку эти навыки, а потом быстро начинайте их прокачивать. ⚡
источник
2018 January 15
Конструкторское бюро
Что делать с иллюстрациями?

Чек-лист из путеводителя по иллюстрациям к тексту Люды Сарычевой.

1. Если текст можно подтвердить иллюстрацией, подтверждайте. Годится всё: фотографии, скриншоты, инфографика, схемы, сканы и скандальные фото звезд. Лишь бы поддерживало тему.

2. Для абстрактной темы придумайте сложную умную метафору.

3. Не используйте иллюстраций с фотостока. Если очень надо, замените на живопись. Или соберите коллаж в фотошопе.

4. Подписывайте иллюстрации внутри текста. Можно не подписывать заглавные иллюстрации и иллюстрации с разговаривающими персонажами. Но и им подпись не навредит, если что.

5. Обтравленные фотографии должны быть обсуловлены дизайном. В фотографиях нельзя отрезать руки, ноги плечи. Лучшие фотографии — в естественной позе и движении. Хорошие — позирование. Плохие — на паспорт.

6. Чтобы иллюстрация хорошо выглядела в итоговом продукте, учитесь верстке.

Источник: https://goo.gl/KmWxo8
источник
Конструкторское бюро
Надя Поминова создала крутейшую шпаргалку по контент-маркетингу: http://doitinbound.com/blog/content-marketing-cheat-sheet/

А вот её канал: @doitinbound
источник
2018 January 16
Конструкторское бюро
Платный PR и нативная реклама

И нативный контент, и платный PR — это реклама. И за то, и за другое клиент платит деньги. В чём разница? И почему это важно?

Перевели колонку руководителя отдела брендированного контента India Today Вичитры Амарнатхан из блога Native Advertising Institute.

«Когда PR-агентства начали сами создавать контент для брендов, издатели вмешались, чтобы контролировать его качество. Для них важно, чтобы контент выглядел и воспринимался так же, как остальные материалы платформы. Так и появилась нативная реклама»

Читать тут: https://goo.gl/wj5D5n
источник
2018 January 23
Конструкторское бюро
Иллюстрация в медиа

Советы от арт-директора Setka Сергея Родионова.

Коротко и емко:

1. Оформляйте иллюстрациями тексты на абстрактные темы. Например, общественно-политические материалы.

2. Опишите ваш иллюстративный стиль при работе художниками-фрилансерами. У вас пинап, точечная иллюстрация или живопись?

3. Экспериментируйте с разными типами иллюстраций. Если задачу можно решить с помощью простейших векторных иконок — решите.

4. Составляйте подробные брифы для иллюстраторов. Объясните, какие эмоции должна вызывать его работа, покажите референсы, будьте человеком.

5. Следите за визуальным стилем похожих изданий, сохраняйте и анализируйте понравившиеся работы. Это не плагиат — это норма.

6. Старайтесь, чтобы смысл больших иллюстраций был понятен без текста. Иначе они зачем вообще?

7. Следите за тем, где стоит размещать иллюстрации в тексте. Их стоит поставить так, чтобы они дополняли соответствующие части текста.

8. Делайте хорошие иллюстрации, а плохие иллюстрации не делайте (совет от канала @glvrdru).

Источник: https://goo.gl/pC8gaj
источник
2018 January 24
Конструкторское бюро
Помните я писал про то как изговняют паблишеры новый инструмент ВК?

Внимание на экран:
https://vk.com/wall-56106344_7141738
источник
2018 January 30
Конструкторское бюро
Шпаргалка по использованию Футуры. На самом деле обложка книги Дугласа Томаса.
источник
2018 January 31
Конструкторское бюро
Выдержки писать не буду, списки тоже. Это просто очень интересно почитать. Денис, спасибо!

https://goo.gl/fWtiV1
источник
2018 February 03
Конструкторское бюро
Увидел ссылку в @madcats. Интересная штука.

http://bit.ly/2FGB4qs
источник
2018 February 10
Конструкторское бюро
Сегодня в медиа есть довольно понятное разделение на, скажем так, старых профессионалов (более традиционные медиакомпании, издательства) и новых (блогеров, паблики, мультиканальные медиа).
Для них создание контента - бизнес, работа. Ну или они очевидно к этому стремятся.

Однако за ними на наших профессиональных радарах абсолютно теряется ещё одна категория - настоящие энтузиасты, создающие контент для души и ради нематериального профита (лайков, воодушевляющих комментариев и вот этого всего).

Их не очень много, но они есть. И делают они крутые штуки. Особенно ярко это проявляется в видео - самой сложной из существующих форм контента.

Моё субъективное мнение, многие ребята давно переросли YouTube (хотя бы по возможностям коммуникации с аудиторией). Но ни одна другая платформа ничего внятного и понятного, видимо, им не предлагает. Поэтому - смотрим там!

Мой топ:

1. SsVMedia - команда, делающая инфотэйнмент-видеопроекты прямо по-взрослому, с живыми съёмками на местах, стендапами в духе Парфёнова и так далее. https://goo.gl/eppnWq

2. SkyShips - проект чисто про авиацию (и немного про космонавтику). Видеоряд в основном состоят из компиляций архивных, документальных и других уже существующих кадров. Но проработка и подача материала хороша! https://goo.gl/wyfMfN

3. «Авиасмотр». Что логично, очень похож на Sky, но со своим колоритом. https://goo.gl/FZt5HW

Если вы знаете ещё интересные примеры (только не юмора) - присылайте мне на @ashomko.
Соберём свой топ «что смотреть кроме Дудя», чтобы он потом ходил по интернетам.
источник
Конструкторское бюро
4. Primitive Technology — Австралийский проект про жизнь в дикой природе. Герой строит хижины, добывает огонь и делает инструменты из сами знаете чего и палок. https://goo.gl/MUWHjA
источник
2018 February 12
Конструкторское бюро
Как создавать прорывные идеи

У нас вышел материал про лучшие способы генерации идей, которые можно использовать в команде или самостоятельно.

Мозговой штурм, обратную мозговую атаку, матрицу возможностей и вот это все чтобы вас прорвало.

Полезно. Спасибо, Ирина Смирнова.

Читать тут: https://goo.gl/zS9CG9
источник
2018 February 13
Конструкторское бюро
«Моя ошибка в том, что я слишком мало писал сам» — интервью с главным Telegram-прокрастинатором Павлом Федоровым

О том, как раскрутить канал в Telegram, писать тексты и отдыхать.

https://goo.gl/do3i3g
источник