На обсуждении концепций #medianet мы затрагивали пересечение разных неожиданных тем. Вот вам пример, как это работает: 1) Есть понимание, что кинематографические и игровые вселенные будут развиваться. Это огромный бизнес, базирующийся на том, что люди любят хорошие большие истории, в которых всегда есть что-то большее, чем просто одна "зарисовка на тему". Отсюда сериалы, Marvel, Звездные войны и т.п. И эти вселенные будут только разрастаться в разных вариациях и фрагментах. 2) Есть понимание, что люди любят в кино/медиа не только сюжет, но и конкретных персонажей и актеров, которые их играют. И вот этот спрос на конкретных актеров и их лицо, голос и игру - существенны. 3) Есть понимание, что виртуализация и технологии оцифровки движений будут также развиваться. В это инвестируют огромные деньги все медиа-гиганты. *) А теперь свежий пример, как это все пересекается - при съемке последней истории из вселенных Звездных войн понадобилось "оживить персонажа", чтобы склеить сюжетную линию. Одна проблема: актер умер лет двадцать назад. На помощь приходят дорогущие технологии оцифровки движений и рендеринга. А сложная технологическая ниша заключается в том, что в перспективе актеры смогу создавать свои виртуальные копии и торговать ими.
https://www.engadget.com/2016/12/27/how-rogue-one-resurrected-a-dead-actor-as-a-cgi-character/