Size: a a a

2020 July 20

МВ

Макс Воробьев... in Qt
Vsevolod
1) и именно это дает все кроссплатформенные возможности, в частности компоненты на голых плюсах. 2) обычный LGPL для большинства частей. 3) qss для контролов в qml? но зачем? это древний пережиток deprecated виджетов
2) нужно внимательно смотреть: 2.1) часть компонентов - GPLv3 2.2) lts - только комерция
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
3.1) виджеты не depracated 3.2) это весьма удобно, когда ты накидываешь скелет а потом кастомизируешь его
источник

V

Vsevolod in Qt
Макс Воробьев
2) нужно внимательно смотреть: 2.1) часть компонентов - GPLv3 2.2) lts - только комерция
Да, поэтому "LGPL для большинства компонентов"
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
а не делаешь синглтоны с параметрами или пилишь свои контролы
источник

V

Vsevolod in Qt
Макс Воробьев
3.1) виджеты не depracated 3.2) это весьма удобно, когда ты накидываешь скелет а потом кастомизируешь его
3.1) формально. да и морально.
3.2) в QML свои, более гибкие способы кастомизации. Да, было бы удобнее чуть иначе, но точно не QSS
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
собственно "нативный" вид виджетов частично делается через qss
источник

V

Vsevolod in Qt
Макс Воробьев
собственно "нативный" вид виджетов частично делается через qss
QSS — это костыль
В QML можно было бы сделать лучше
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
вот не назвал бы гибким велосипедирование контролов
источник

V

Vsevolod in Qt
Макс Воробьев
вот не назвал бы гибким велосипедирование контролов
один Imagine чего стоит
да и обычная кастомизация более чем гибка
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
Vsevolod
один Imagine чего стоит
да и обычная кастомизация более чем гибка
про Imagine не знал. про обычную кастомизацию - я про то и говорю - переопределить каждый контрол
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
ок.  Imagine, если в команде есть дизайнер который нарисует каждую кнопку во всех состояниях, может прокатить
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
но я все-равно сторонник CSS. скелет UI - отдельно, кастомизация - отдельно
источник

V

Vsevolod in Qt
Макс Воробьев
но я все-равно сторонник CSS. скелет UI - отдельно, кастомизация - отдельно
ну, если так, то да
но не CSS/QSS, а простое создание своего стиля средствами QML
источник

ПК

Побитый Кирпич... in Qt
The This
Наверно правильно. Даже не представляю на чём ещё это можно делать. (Электрон и говноскрипт не в счёт). Телефон и десктоп вроде поддерживаются, да и в вэбасемблей наверное можно будет запихнуть.
Дак qml это тот же "гавноскрипт" по сути
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in Qt
Renat Garaev
For Linux desktop development, you need the following in addition to the Flutter SDK:

   Clang
   CMake
   GTK development headers
   Ninja build
   pkg-config

The easiest way to install the Flutter SDK along with these dependencies is by using snapd. For more information, see Installing snapd.


To generate a release build run one of the following commands:

flutter build macos

flutter build linux

In general, we don’t recommend releasing a desktop app until desktop support is stable. However, if you’re interested in learning how to publish a Linux app to the Snap Store, see Build and release a Linux desktop app
> snap
Нет, спасибо
источник

T

The This in Qt
Побитый Кирпич
Дак qml это тот же "гавноскрипт" по сути
Но куда деваться. Зато остальное можно писать на нашем любимом.
источник

SE

Stanislav Ershov in Qt
The This
Но куда деваться. Зато остальное можно писать на нашем любимом.
Ща кто-нибудь должен вбросить про флаттер
источник

RR

Ramil Rizvanov in Qt
уже
источник

А

Апельсин in Qt
Михаил Серебренников
На Qt прокси не надо. :) Qt не выдержит нагрузок. Это всё же клиентский фреймворк.
Михаил, всетаки этот глупый вопрос не дает мне покоя(в интернете разные мнения): где используют классы QTcpServer , QTcpSocket, если они не выдерживают высоких нагрузок? Кто-то пишет что на них можно высоконагруженный сервер писать, кто-то говорит что нет
источник

RR

Ramil Rizvanov in Qt
Апельсин
Михаил, всетаки этот глупый вопрос не дает мне покоя(в интернете разные мнения): где используют классы QTcpServer , QTcpSocket, если они не выдерживают высоких нагрузок? Кто-то пишет что на них можно высоконагруженный сервер писать, кто-то говорит что нет
только принимая во внимание что "это" обрабатывает входящие пакеты только через SIGNAL SLOT, я бы не стал туда высокие нагрузки слать
источник