ASM
А мне всегда было интересно, как это можно предрасчитать в скрипте.. Ведь любые изменения отбора влияют на расчеты.. за разные периоды, по разным брендам, складам с категориям, типам клиентов и т.д....
Скажу так (из своего опыта) - для реальной работы не нужен ABC/XYZ по всем возможным измерениям, соответсвенно, trade off с бизнесом обычно такой - если нужно универсально, то, к сожалению, ввиду больших объёмов, может выйти тормознуто, если нужна скорость, то давайте договоримся об о6раниченном составе измерений. Есть, конечно, шанс ввязаться в предрасчет всего и вся, но, опять же, стоит задуматься над ROI, т.е. соотнести вваленный в это эффорт с полученными возможностями, иногда может и такое оказаться оправдано, но лучше, если все в этом убедятся на берегу