Зачем развиваться, когда можно бабосы поднимать.
Кстати, идея для среза статистики, если данных хватит:
медианная зп для позиций, разделенная на 2 или 3 класса
нет высшего
есть техническое
есть не техническое
(или просто есть/нет)
Если получится собрать - можно либо убедиться, что недаром уровень образования один из мощнейших предикторов успеха, или что ИТ - действительно "великий уравнитель"
я тебе честно скажу, что бы у меня эксперимент , удачный, мы на спор с одним менеджером устроили пацаненка только с 11 классами, универ не начинал даже. Тут все зависит от проекта и технологий, мне тогда повезло - это был телеком и подготовить пацаненка к собеседованию не было проблем и он получил по меркам 2015 года хорошую ЗП и до сих-пор как бы работает, но , к сожалению, я не могу его назвать инженером, который создает, он просто работает, выполняет свою работу хорошо.