"нет времени и денег на это, фичи, фичи, баги, баги", ну ты же знаешь)
выгрузи им потом метрики сколько на самом деле времени уходит на фичи фичи, сколько на баги баги инцеденты и они охуеют и запросто выделят тебе 20-30% времени на тех долг.
в среднем на непосредственно "разработку фич" уходит где-то 30% времени разработчика. Еще 20% разобраться че делать и бесполезные коммуникации и 50% на баги и бороться с легаси
Это если "у бизнеса нет времени" и все в проде уже с годик хотя бы
Можешь историю успеха HP LaserJet почитать про их путь к continious delivery. Зрелая компания? Почитай какие у них были проблемы и сколько времени у них занимало то что бизнесу важно (инновации, или R&D)
Можешь историю успеха HP LaserJet почитать про их путь к continious delivery. Зрелая компания? Почитай какие у них были проблемы и сколько времени у них занимало то что бизнесу важно (инновации, или R&D)