Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 May 03

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
SFML проще, чисто из-за ООП
источник

AW

Another World in pro.graphon (and gamedev)
ето да
источник

AW

Another World in pro.graphon (and gamedev)
Говорят, что сфмл разваливается, когда проект становится больше, чем тетрис...
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
не вижу противоречия
источник

AW

Another World in pro.graphon (and gamedev)
Ну, в юнити и анриле связь между объектами описывает движок, а не я. Меня не устраивает это
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
https://rgl.epfl.ch/publications/Zeltner2021MonteCarlo @kajajjj вензел джейкоб продолжать бить по диф рендеру
источник

AW

Another World in pro.graphon (and gamedev)
По физике, наверное, меньше претензий, но все же
источник

Y

Yullivar in pro.graphon (and gamedev)
Если ты готовый рендерер берёшь то выбор того на чем тебе окна создавать должен быть твоим последним приоритетом
источник

Y

Yullivar in pro.graphon (and gamedev)
Если ты хочешь писать физику то тебе нужно будет самостоятельно сценграф писать и кучу других вещей
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Не знаю, если честно. Но в SFML больше объектов "выского" уровня, вроде спрайтов, шейдеров и прочего. SDL же простая обертка над платформой, с базовыми типами для "играйся сам". Тут выбор зависит от тебя, ибо ты можешь использовать SFML просто как удобная обертка над окном и управлением, а остальное писать на OpenGL/своем
источник

AW

Another World in pro.graphon (and gamedev)
Нормас, меня это устраивает
источник

AW

Another World in pro.graphon (and gamedev)
Хм, учитывая последнее, это меня в принципе устраивает…
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Я так понимаю, тебя любое условие устраивает?)
источник

AW

Another World in pro.graphon (and gamedev)
))))
источник

AW

Another World in pro.graphon (and gamedev)
На самом деле да, просто я не хочу возиться с АПИ карточек))
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Ну, в смфл есть классы для такого, а в SDL - SDL_Renderer
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Простые вещи для работы с 2д
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
А вот 3д нужно делать либо самому, либо на каком-нибудь UEЧ/Unigine/Urho3D/Ogre/Godot/вставьте своё название
источник

Y

Yullivar in pro.graphon (and gamedev)
Ну тогда значения не имеет что тебе брать для окон и инпута
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
АПИ карточек скрыто в условном opengl.dll
источник