Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 May 03

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Отрисовать объект в глубину, но не в цвет, а затем отрисовать этот же объект, но в цвет, сверяя с глубиной
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Тут это видно
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Видно ведь прозрачные детали?
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
я вижу только прозрачную рубаху на ноге
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Тут видно тоже
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Тут будет нагляднее, так как фон темнее
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

AW

Another World in pro.graphon (and gamedev)
Ребят
источник

AW

Another World in pro.graphon (and gamedev)
Хочу запилить игрушку вроде Avorion
источник

AW

Another World in pro.graphon (and gamedev)
SDL или SFML
источник

AW

Another World in pro.graphon (and gamedev)
?
источник

AW

Another World in pro.graphon (and gamedev)
пишу на c++
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
SFML, он на плюсах
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
Ogre3D
источник

k

kvark in pro.graphon (and gamedev)
почему такой узкий выбор? 3д в сфмл наверное больно
источник