Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 May 03

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
Композить с другими, отображать + передавать на енкодер (Nvidia Nvenc)
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
Все ок работало пока решил не попробовать 4К видосики
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
Не думаю что формат хранения такой же, я вообще хз как NV12 хранится в GPU, 2 планара
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
Я даже с HLSL не могу прочитать ее, не биндится
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Как переводить формат в линейный уже драйвер решает
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
вспомнил насчет него - он только через CPU может конвертиться в другие типы
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
и через GPU нельзя его копироваь
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Кстати, а на упакованный поменять не получится?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Или его тоже не получится загрузить через буфер на GPU? Если в вычислительном шейдере, например, собрать из плоскостей
источник

M

Mikhail in pro.graphon (and gamedev)
Шейдером и скопировать.
источник

M

Mikhail in pro.graphon (and gamedev)
В 11 нету, в 12 есть
источник

M

Mikhail in pro.graphon (and gamedev)
ДХ11 теья бережёт
источник

K

Kovez in pro.graphon (and gamedev)
Но солнце же площадь имеет...
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
Он 4:2:0, цвета в 4 раза меньше люмы
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
Ох, пора переходить на 12
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Уавик разве можно для этих форматов создать?
источник

SS

Sergey Sobolev in pro.graphon (and gamedev)
у меня очень мало опыта в геймдеве, подскажите, с чего можно начать разработку под андроид, сейчас выбираю движок, смотрю в сторону либо unity, либо unreal engine
источник

M

Mikhail in pro.graphon (and gamedev)
Можно как со сжатыми: скопировать в r32g32b32a32 и распаковать руками, ужасно, я знаю
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
Вот я так делаю, с буфера
источник