Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 22

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Это так
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
в неинтерполируемые аттрибуты
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
перестань представлять коня в вакууме
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
да, смотри на вещи с реальной точки зрения
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я имею ввиду, вершина, которая первая в одном треугольнике, может быть третьей в другом
источник

V

Vladimir in pro.graphon (and gamedev)
А как тогда это детектировать в общем случае?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
а в чём "физический" смысл свойства "верина — третья" или "вершина — вторая"?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Никак
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
тебе же аттрибуты нужно интерполировать потом как-то вручную, а не дебажить
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
в том что вершинный шейдер прокручивает их по одному разу
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
А еще я читал что полезно соседние треугольники последовательно читать
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
(из-за общих данных на границах как я понял)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Можно вообще лентами треугольников отрисовывать
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
и что есть целая задача о том как порезать модельку на лоскуты из... дада. лент
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
почему-то думал что они депрекейтед
источник

V

Vladimir in pro.graphon (and gamedev)
То есть в общем случае нельзя использовать индексы и переиспользовать вершины
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
если какие-то аттрибуты прицеплены к вершине (у нас здесь это координаты вершины), то там нам не нужно это знание. А иначе нужен gl_PrimitiveID. Или недостаточно данных?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
нынче модно говорить - мешлетами )
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а потом primitive restart?
источник