Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 22

V

Vladimir in pro.graphon (and gamedev)
Но не в кубе, у геометрического куба вообще нет треугольников.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
можно получить барицентрические координаты с учётом проекции
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Подразумевал в контексте графики
источник

V

Vladimir in pro.graphon (and gamedev)
Ага понял, ок. Да действительно
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
в нормальных моделях 95% вершин можно шарить между несколькими треугольниками
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
если они не flat-shaded
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Технически на видяхе мы не можем куб нарисовать, мы можем только нарисовать другую фигуру, состоящую из треугольных граней и вырожденную в куб
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а на AMD?
источник

V

Vladimir in pro.graphon (and gamedev)
В понятие «вершина» включены текстурные координаты?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
на амд можно наверное как-то интерполировать (1,0,0), (0,1,0) и (0,0,1) через аттрибуты
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
В данном случае да
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
объясните для тупых, почему грани именно треугольные
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
из-за однозначности определения?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
потому что аппаратные растеризаторы заточены на треугольники уже 24 года
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Читать моё сообщение внимательно 10 раз
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
да, весь набор аттрибутов
источник

V

Vladimir in pro.graphon (and gamedev)
Мне кажется это зависит от текстуры нет? Вот представь что у тебя модель. В ней тысячи треугольников. И каждый треугольник должен быть закрашен уникальным цветом. В данном случае мы не можем переиспользвать ни одну вершину....
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Просто на видяхе других делать не можем, с геометрией это никак не связано
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
так а индексы куда
источник