Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 20

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
И добавлю, если проект на С++, то удачи еще и восстанавливать vtable'лы и прочее)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да зачем, сейчас такая техника - в дизассемблер вбил, прога тебе ассемблер дала, а потом ты уже из него перегнал в си с помощью другого инструмента)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Код готов)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Только чем больше файл exe, тем больше строк кода выходит. Если интересно читать много тысяч строк кода, то можно заморочиться)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
и 90% из них это boost
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Boost?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну может быть, но зависит от того, какой инструмент использовать
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
👍
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
да гидру натравить и всё, втаблы только там вручную придётся указать, чтобы выхлоп в плюсах был адекватный
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну и часто с соглашениями о вызове не угадывает
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да на это пофиг
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
хотя на x64 одно соглашение
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
@xproger статья по событиям:
https://bgolus.medium.com/distinctive-derivative-differences-cce38d36797b

But OpenGL’s spec leaves the choice up to the device.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
это да, но я в любой имплементации ожидал блочности, а там либо полосатость, либо сплошной цвет
источник
2021 April 21

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
когда сворачиваешь окно на винде,
surfaceCapabilities.minImageExtent == surfaceCapabilities.maxImageExtent == (0, 0)
но свапчейн нельзя создать так как ImageExtent не может быть (0, 0)
вопрос: что делать?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
если я делаю extent (1, 1), получаю:
vkCreateSwapchainKHR() called with imageExtent = (1,1), which is outside the bounds returned by vkGetPhysicalDeviceSurfaceCapabilitiesKHR(): currentExtent = (0,0), minImageExtent = (0,0), maxImageExtent = (0,0).
если я оставляю extent (0, 0), получаю:
vkCreateSwapchainKHR(): pCreateInfo->imageExtent = (0, 0) which is illegal.
че там они курят?
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
Ради прикола)
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
Сделай (-1, -1)
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
А так, скорее недокурили)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
uint32_t
источник