Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 12

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Думали его внедрять в студии, но по факту оказалось, что болтовни вокруг него больше, чем готовых инструментов
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Условно, заявляется поддержка USD, влезаешь - а она ЧАСТИЧНАЯ. Т..е. на уровне технодемки
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Про дифф рендер я много слышал у чела, который one minutes papers. Интересная штука, только в работе - я даже специально не могу придумать, чем оно полезно
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Да все что я сказал про омниверс , забыл добавить - их заявления. Я уверен что нужно урезать по готовности 40 процентов, и норм резы мы получим лет через 5  (это же нвидиа блин, мы знаем какой у них маркетинг). Но мне кажется с учетом их капитала и сил, они навяжут свой инструментарий для многих и в процессе разовьют USD
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Качество рендера Омниверс между прочим, обычное для реалтайм движка с RTX
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Его мы видели сегодня на примере завода БМВ. Картинка дрянь, прямо скажем
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
USD сейчас развивают SideFX, в своем Houdini 18.5 и рендере Karma
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Тоже, щщупаю
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Хорошо, круто, но сыро
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
световой дизайн (короче архитектура и построение, поддержание домов), сканирование всего и вся (материалов\геометрии), огромная проблема копирование картин искусства, также я не шарю - но при общение с Владимиром Фроловом - профессор графики в мгу, он говорил многое что эта штука решает потенциальный огромный спектр проблем оптики, создания линз и прочего.
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Да мне кажется омниверс с rtx - это попытка создать
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
+- стабильный рендер
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
универсальный
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Не, я тебе о том что 99%, что в работе ты с этими вещами никогда не столкнешься
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Ну... я не могу раскрывать деталей
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
своей работы)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
таких по крайней мере (я не уточил можно ли говорить о данных вещах)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Да и не надо, я представляю себе уровень графики в ED
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Ну короче, учиться это лучше чем не учиться, так что никаких наездов )
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Ну в данном случаи это не связанные вещи, если мы говорим о дифф рендере. Но понимаю что логическую связь хочется построить)
источник