Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 12

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Они берут какой-то инишиальный шейп и натягивают его на таргетный
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
там еще дохрелеон проблем, одна из них - расчет данных производных.
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
И получается, что меньше полигонов, потому что в инишиальном было их меньше
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
и материалы, текстуры
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
как одна из подзадач
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
там порядка 5-6
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Так а в свежем пейпере что нового тогда?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Применения. До этого успешных применения было оочень мало
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
проблема - градиенты часто паршивые
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
и оптимизация - вторая проблематика открытая
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Уходит в локальные минимумы
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
и прочее
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Они поясняют как для ряда подзадач с определенными ограничениями добиться успешной оптимизации
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
На самом деле лучше глянуть вот видосик - https://rgl.epfl.ch/publications/NimierDavidVicini2019Mitsuba2 Там прям топ применения) Скажем на множестве из них можно было бы сделать много миллионный бизнес, если все заработает в итоге
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Это конечно интересно, но по-моему ты как-то очень восторженно смотришь на вещи, может в силу возраста )
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Да, меня еще инженерный цинизм не полностью убил
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
это правда
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Но каждый день он меня порожает
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
еще сильнее
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Про Омниверс, например. С форматом USD я ковырялся достаточно долго, вывод к сожалению такой - сыро и не применимо.
источник