Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 10

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а вот зря
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Ну насколько старый, в 5 кланге и 7 гсс все тоже самое
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Я ими вообще не пользовался
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Только msvc юзал
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Ну могу только посочувствовать
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну я вот недавно gcc относительно новый поставил, посмотрим, что будет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а почему не шланг, на него легче с msvc перекатываться
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Хорошо, качну шланг
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Его вообще можно подсунуть в студию чтобы по умолчанию им компилять
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но про перекатывание это не точно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
да он жрёт студийные опции
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да мне вообще пофиг, я код иногда в блокноте пишу
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Мне лишь бы давал наилучший ассемблер
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
На самом деле граница довольно чёткая.
Для оптимизации чего либо - нужен объект оптимизации. И если его ещё нет толком - это преждевременно.
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Вот в этом дело
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Зачем
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Наилучший асм на первый взгляд может быть обманчивым
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Хорошо, буду писать самый медленный код, который только возможен
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Держу в курсе
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
не пиши самый медленный, но и не пиши самый быстрый, пиши такой, который хорошо делает своё дело...
источник