Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 10

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
чево?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
спс
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
немного не понял как там данние прееджать о смещениях
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
shader.setVec2 єто что в духе glUnform2f?
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
Кто-то может поставить диагноз?
я вроде генерил рандомние данние...
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
А куда ты их генерил? В координаты сфер?
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
координати сфер?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
В каком месте должен быть рандом?
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
а стоп нашел кажется проблему
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
По всем трём координатам?
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Ну поделись тогда, а то вброс какой-то на ровном месте.
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
я вместо offsets[gl_instanceID ] написал gl_instaceID
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
О, бро, ты сделал косплей
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
На какого то японского хрена из аниме.
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Ну первые вполне норм
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Ну проблема что нет пакетного менеджера хорошего, вот люди и хотят все в стл
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Зачем они тебе? Такое наоборот деприкейтят смотри std::iterator
Ну и в целом выглядит как сомнительные штуки для любителей пописать свои стл like контейнеры
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
А можно пруф бенчмарком?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Есть, ща
источник