Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 10

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Нужно тогда ещё индекс кости к каждой вершине привязать
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Или ssbo
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Вот именно
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
потому что ты неправильно делал)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
у меня тоже такое было
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Я неправильно считал судя по всему
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ты не в том порядке трансформы применяешь
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
или между костями порядок не сохраняешь, или между вращением/перемещением
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
У тебя было так, что позиция слегка отличалась от того, что должно быть?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
насколько
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
ssbo быстрее вроде как
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
если у тебя не то что должно быть, ты или делаешь IK (кто тут понял шутку?), или что-то делаешь не так
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да, скорее всего индекс кости к каждой вершине привязать отдельным атрибутом и затем просто передавать ssbo в шейдер, где будут содержаться трансформации всех костей
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Вроде так
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
кто не понял шутку - IK это такая штука, что как ни делай, все равно говно лютое
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Задние полоски костей идут как-то странно
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
@username_ak, такое было?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
нихуя не видно, потоньше линии сделай и с осями
источник